Digital catalogue


 

Choice of metadata Retro Books

Page 1, Results: 1

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
О-75


    Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)

Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, 2004. - 944 с.

1.

Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, 2004. - 944 с.


65.9(2)212.4
О-75


    Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)

Page 1, Results: 1

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in