Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
86443
Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса. В 2-х т. Том 2. История дизайна: механизм прогресса : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2019 - .Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса. В 2-х т. Том 2. История дизайна: механизм прогресса / Пигулевский В. О. - 2019. - 314 с. - ISBN 978-5-4487-0521-2, 978-5-4487-0519-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- дизайн -- история дизайна -- механизм прогресса -- проектирование среды
Аннотация: В двухтомном учебном пособии «Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса» рассматриваются искусство и дизайн, в совокупности составляющие духовно-практический способ существования современной цивилизации и диспозитив прогресса. Второй том посвящен истории дизайна, которая рассматривается как проектирование среды обитания, процессов жизнеобеспечения и вещей повседневного обихода, а также способов коммуникации и презентации, модного стиля жизни и означивания статуса человека. Дизайн — это не просто проектирование вещей для обеспечения массового спроса, но, одновременно, механизм символического потребления. Его эволюция связана с экономическими подъемами и кризисами, с прогрессом технологий и ростом научного знания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 50.03.04 «Теория и история искусств», 54.03.01 «Дизайн», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и изучающих дисциплины «История дизайна, науки и техники», «История искусств».
Доп.точки доступа:
Стефаненко, А. С.
Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса. В 2-х т. Том 2. История дизайна: механизм прогресса : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2019 - .Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса. В 2-х т. Том 2. История дизайна: механизм прогресса / Пигулевский В. О. - 2019. - 314 с. - ISBN 978-5-4487-0521-2, 978-5-4487-0519-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- дизайн -- история дизайна -- механизм прогресса -- проектирование среды
Аннотация: В двухтомном учебном пособии «Искусство и дизайн: дух времени и механизм прогресса» рассматриваются искусство и дизайн, в совокупности составляющие духовно-практический способ существования современной цивилизации и диспозитив прогресса. Второй том посвящен истории дизайна, которая рассматривается как проектирование среды обитания, процессов жизнеобеспечения и вещей повседневного обихода, а также способов коммуникации и презентации, модного стиля жизни и означивания статуса человека. Дизайн — это не просто проектирование вещей для обеспечения массового спроса, но, одновременно, механизм символического потребления. Его эволюция связана с экономическими подъемами и кризисами, с прогрессом технологий и ростом научного знания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 50.03.04 «Теория и история искусств», 54.03.01 «Дизайн», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и изучающих дисциплины «История дизайна, науки и техники», «История искусств».
Доп.точки доступа:
Стефаненко, А. С.
2.
Подробнее
75952
Пигулевский, В. О.
История дизайна. Вещи и бренды : учебное пособие / Пигулевский В. О. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 235 с. - ISBN 978-5-4487-0266-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн среды -- история дизайна -- проектирование -- промышленный дизайн
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге дается анализ образцов дизайна в истории цивилизации, сыгравших существенную роль в становлении современного проектирования. Исторический подход совмещен с видовым делением дизайна на промышленный, коммуникативный, дизайн среды и моду. Дается объяснение причин того, почему отдельные вещи и инструменты становятся иконами цивилизации, открывающими перспективы развития технологии и формообразования. Функционализм, стайлинг, органическое направление и биодизайн, анти-дизайн и деконструкция — все эти тренды представлены в работе. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров специальностей 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», изучающих дисциплину «История дизайна, науки и техники». Также может быть полезно магистрантам, обучающимся по направлениям «Коммуникативный дизайн», «Реклама», «Маркетинг», студентам творческих специальностей и всем интересующимся современной культурой.
Доп.точки доступа:
Стефаненко, А. С.
Пигулевский, В. О.
История дизайна. Вещи и бренды : учебное пособие / Пигулевский В. О. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 235 с. - ISBN 978-5-4487-0266-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн среды -- история дизайна -- проектирование -- промышленный дизайн
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге дается анализ образцов дизайна в истории цивилизации, сыгравших существенную роль в становлении современного проектирования. Исторический подход совмещен с видовым делением дизайна на промышленный, коммуникативный, дизайн среды и моду. Дается объяснение причин того, почему отдельные вещи и инструменты становятся иконами цивилизации, открывающими перспективы развития технологии и формообразования. Функционализм, стайлинг, органическое направление и биодизайн, анти-дизайн и деконструкция — все эти тренды представлены в работе. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров специальностей 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», изучающих дисциплину «История дизайна, науки и техники». Также может быть полезно магистрантам, обучающимся по направлениям «Коммуникативный дизайн», «Реклама», «Маркетинг», студентам творческих специальностей и всем интересующимся современной культурой.
Доп.точки доступа:
Стефаненко, А. С.
3.
Подробнее
123351
Епифанова, А. Г.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие для СПО / Епифанова А. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 220 с. - ISBN 978-5-4497-1791-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- графический дизайн -- история дизайна -- национальная школа -- промышленная революция -- реклама
Аннотация: В учебном пособии изложена теория возникновения графического дизайна и рекламы; приведены знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности. Описаны произведения искусства и дизайна в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода. Рассмотрены национальные школы графического дизайна и рекламы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплин «Графический дизайн», «История дизайна», «История рекламы», и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 42.02.01 «Реклама», 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» и профессии 54.01.20 «Графический дизайнер».
Епифанова, А. Г.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие для СПО / Епифанова А. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 220 с. - ISBN 978-5-4497-1791-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- графический дизайн -- история дизайна -- национальная школа -- промышленная революция -- реклама
Аннотация: В учебном пособии изложена теория возникновения графического дизайна и рекламы; приведены знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности. Описаны произведения искусства и дизайна в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода. Рассмотрены национальные школы графического дизайна и рекламы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплин «Графический дизайн», «История дизайна», «История рекламы», и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 42.02.01 «Реклама», 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» и профессии 54.01.20 «Графический дизайнер».
4.
Подробнее
137712
Кухта, М. С.
История дизайна : учебное пособие для СПО / Кухта М. С. - Саратов : Профобразование, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4488-1366-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.18
Кл.слова (ненормированные):
бестелесный дизайн -- генезис дизайна -- дизайн-технология будущего -- история дизайна -- миниатюризация изделия -- нанотехнология -- практическая эстетика -- промышленная выставка -- промышленный дизайн -- техническая эстетика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные вехи становления промышленного дизайна. Дается определение дизайна, рассматриваются его виды и функции, а также роль в обществе. В учебном пособии представлены основные этапы развития, первые школы и теории дизайна. Особое внимание уделяется различным направлениям современного дизайна и его специфике в России, Италии, Франции, Германии, Америке. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «История дизайна». Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн», а также может быть полезно преподавателям и всем интересующимся вопросами дизайна.
Кухта, М. С.
История дизайна : учебное пособие для СПО / Кухта М. С. - Саратов : Профобразование, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4488-1366-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бестелесный дизайн -- генезис дизайна -- дизайн-технология будущего -- история дизайна -- миниатюризация изделия -- нанотехнология -- практическая эстетика -- промышленная выставка -- промышленный дизайн -- техническая эстетика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные вехи становления промышленного дизайна. Дается определение дизайна, рассматриваются его виды и функции, а также роль в обществе. В учебном пособии представлены основные этапы развития, первые школы и теории дизайна. Особое внимание уделяется различным направлениям современного дизайна и его специфике в России, Италии, Франции, Германии, Америке. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «История дизайна». Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн», а также может быть полезно преподавателям и всем интересующимся вопросами дизайна.
Page 1, Results: 4