Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
116882
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
Page 1, Results: 1