Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
125846
Полимодальные измерения дискурса / Ирисханова О. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-907290-81-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.0
Кл.слова (ненормированные):
измерения дискурса -- письменный дискурс -- устный дискурс -- феномен полимодальности
Аннотация: В коллективной монографии представлены два взаимосвязанных подхода к исследованию феномена полимодальности (мультимодальности): изучение полимодального дискурса и применение полимодальных технологий для дискурсивного анализа. Таким образом, полимодальность впервые показана одновременно как свойство дискурса и как исследовательская установка. На материале русского, английского и немецкого языков анализируются устный и письменный дискурс в его разных проявлениях — устные описания произведений живописи, театральные постановки, кинодискурс, романы, социальные плакаты. Исследования выполнены с когнитивных позиций, и взаимодействия разных модальностей (речи и жестов, речи и видеоряда, текста и изображения) изучаются с точки зрения когнитивных механизмов (де)фокусирования, концептуальной интеграции, резонанса, фиктивной коммуникации, лежащих в основе согласования разных семиотических систем в дискурсе.
Доп.точки доступа:
Ирисханова, О. К.
Киосе, М. И.
Прокофьева, О. Н.
Логинова, Е. Г.
Ржешевская, А. А.
Зыкова, И. В.
Карпенко, Е. И.
Алексеенко, Н. В.
Измалкова, А. И.
Блинникова, И. В.
Ирисхановой. \ред.\
Киосе, М. И. \сост.\
Полимодальные измерения дискурса / Ирисханова О. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-907290-81-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
измерения дискурса -- письменный дискурс -- устный дискурс -- феномен полимодальности
Аннотация: В коллективной монографии представлены два взаимосвязанных подхода к исследованию феномена полимодальности (мультимодальности): изучение полимодального дискурса и применение полимодальных технологий для дискурсивного анализа. Таким образом, полимодальность впервые показана одновременно как свойство дискурса и как исследовательская установка. На материале русского, английского и немецкого языков анализируются устный и письменный дискурс в его разных проявлениях — устные описания произведений живописи, театральные постановки, кинодискурс, романы, социальные плакаты. Исследования выполнены с когнитивных позиций, и взаимодействия разных модальностей (речи и жестов, речи и видеоряда, текста и изображения) изучаются с точки зрения когнитивных механизмов (де)фокусирования, концептуальной интеграции, резонанса, фиктивной коммуникации, лежащих в основе согласования разных семиотических систем в дискурсе.
Доп.точки доступа:
Ирисханова, О. К.
Киосе, М. И.
Прокофьева, О. Н.
Логинова, Е. Г.
Ржешевская, А. А.
Зыкова, И. В.
Карпенко, Е. И.
Алексеенко, Н. В.
Измалкова, А. И.
Блинникова, И. В.
Ирисхановой. \ред.\
Киосе, М. И. \сост.\
2.
Подробнее
88103
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Page 1, Results: 2