Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
143770
Масленников, И. Ф.
Введение в кинорежиссуру : лекции / Масленников И. Ф. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-87149-283-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссура -- лекции
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова осенью 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.
Масленников, И. Ф.
Введение в кинорежиссуру : лекции / Масленников И. Ф. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-87149-283-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссура -- лекции
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова осенью 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.
2.
Подробнее
137629
Джеффрис, С.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / Джеффрис С. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-91103-683-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.1
Аннотация: Стюарт Джеффрис (род. 1962), британский публицист, колумнист Guardian, автор нескольких книг, на сей раз предлагает читателям панорамный или, скорее, калейдоскопичный обзор полувековой на сегодняшний день истории постмодерн(изм)а — то ли культурной парадигмы, то ли стиля, то ли состояния, спутавшего карты приверженцам линейных исторических нарративов и смешавшего, кажется, всё и вся: высокое и низкое, старое и новое, правду и вымысел, искусство и поп-культуру и т. д. Среди героев книги — философы, политики, художники, стартаперы, кинорежиссеры, архитекторы, музыканты и активисты, представители всех сфер культурного (и только ли?) производства, внесшие свой вклад в «великое стирание границ», которое поставило под вопрос всякие иерархии (вместо них теперь — всё), временные рубежи (всё теперь всегда) и собственно границы (всё — везде). Джеффрис, в свою очередь, постмодернистски ставит под вопрос сам постмодернизм, показывая, что заложенный в него неолиберальным капитализмом эмансипаторный заряд не сработал, но в то же время признает, что коль скоро мы стали постмодернистами, у нас нет пути назад.
Доп.точки доступа:
Снигиров, А. \пер.\
Джеффрис, С.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / Джеффрис С. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-91103-683-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Аннотация: Стюарт Джеффрис (род. 1962), британский публицист, колумнист Guardian, автор нескольких книг, на сей раз предлагает читателям панорамный или, скорее, калейдоскопичный обзор полувековой на сегодняшний день истории постмодерн(изм)а — то ли культурной парадигмы, то ли стиля, то ли состояния, спутавшего карты приверженцам линейных исторических нарративов и смешавшего, кажется, всё и вся: высокое и низкое, старое и новое, правду и вымысел, искусство и поп-культуру и т. д. Среди героев книги — философы, политики, художники, стартаперы, кинорежиссеры, архитекторы, музыканты и активисты, представители всех сфер культурного (и только ли?) производства, внесшие свой вклад в «великое стирание границ», которое поставило под вопрос всякие иерархии (вместо них теперь — всё), временные рубежи (всё теперь всегда) и собственно границы (всё — везде). Джеффрис, в свою очередь, постмодернистски ставит под вопрос сам постмодернизм, показывая, что заложенный в него неолиберальным капитализмом эмансипаторный заряд не сработал, но в то же время признает, что коль скоро мы стали постмодернистами, у нас нет пути назад.
Доп.точки доступа:
Снигиров, А. \пер.\
Page 1, Results: 2