Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
137964
Шумилин, А.
Карты, деньги, фитнес-клуб : практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-9614-1599-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- клубная карта -- менеджер -- продажи -- фитнес
Аннотация: Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
Доп.точки доступа:
Иванова, Т.
Виноградовой, Т. \ред.\
Шумилин, А.
Карты, деньги, фитнес-клуб : практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-9614-1599-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- клубная карта -- менеджер -- продажи -- фитнес
Аннотация: Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
Доп.точки доступа:
Иванова, Т.
Виноградовой, Т. \ред.\
Page 1, Results: 1