Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

78777
Коробейникова, А. А.
    Коммуникативный практикум : учебное пособие / Коробейникова А. А. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-7410-1945-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативистика -- письменная коммуникация -- речевая тактика -- тренинг -- устная коммуникация
Аннотация: В практикуме рассматриваются основные понятия коммуникативистики, особенности устной и письменной коммуникации, приёмы эффективного речевого взаимодействия с использованием различных речевых тактик и стратегий, вербальные и невербальные средства коммуникации. Практикум адресуется обучающимся по направлению подготовки 45.03.01 Филология, профиль «Русский язык и литература». Пособие может использоваться в курсах «Речевая коммуникация», «Толерантная речевая коммуникация».

Коробейникова, А. А. Коммуникативный практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коробейникова А. А., 2018. - 150 с.

1.

Коробейникова, А. А. Коммуникативный практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коробейникова А. А., 2018. - 150 с.


78777
Коробейникова, А. А.
    Коммуникативный практикум : учебное пособие / Коробейникова А. А. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-7410-1945-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативистика -- письменная коммуникация -- речевая тактика -- тренинг -- устная коммуникация
Аннотация: В практикуме рассматриваются основные понятия коммуникативистики, особенности устной и письменной коммуникации, приёмы эффективного речевого взаимодействия с использованием различных речевых тактик и стратегий, вербальные и невербальные средства коммуникации. Практикум адресуется обучающимся по направлению подготовки 45.03.01 Филология, профиль «Русский язык и литература». Пособие может использоваться в курсах «Речевая коммуникация», «Толерантная речевая коммуникация».

110054
Головлева, Е. Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Головлева Е. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-8291-2675-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0065

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- коммуникативистика -- коммуникация -- массовые коммуникации -- медиапланирование -- рекламная информация
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Головлева Е. Л., 2020. - 250 с.

2.

Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Головлева Е. Л., 2020. - 250 с.


110054
Головлева, Е. Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Головлева Е. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-8291-2675-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0065

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- коммуникативистика -- коммуникация -- массовые коммуникации -- медиапланирование -- рекламная информация
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month