Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
109257
Дзялошинский, И. М.
Культура массовых коммуникаций : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 688 с. - ISBN 978-5-4497-1298-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.0
Кл.слова (ненормированные):
информационный процесс -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативный ресурс -- коммуникационный менеджмент -- коммуникация -- массовая коммуникация
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу массовых информационных процессов в современном обществе. Представлен анализ системы массовых коммуникаций и происходящих в этой системе трансформаций, возникающих в связи с индустриализацией, концентрацией и интеграцией коммуникационных ресурсов. Большое внимание уделено влиянию глобализации, информатизации и цифровизации на процессы коммуникационного взаимодействия в современном обществе. Предложена модель становления и развития различных типов культуры массовых коммуникаций. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа», 41.00.00 «Политические науки и регионоведение», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины, «Информационная политика», «Коммуникационный менеджмент», «Основы медиакультуры», «Основы теории коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций».
Дзялошинский, И. М.
Культура массовых коммуникаций : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 688 с. - ISBN 978-5-4497-1298-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационный процесс -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативный ресурс -- коммуникационный менеджмент -- коммуникация -- массовая коммуникация
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу массовых информационных процессов в современном обществе. Представлен анализ системы массовых коммуникаций и происходящих в этой системе трансформаций, возникающих в связи с индустриализацией, концентрацией и интеграцией коммуникационных ресурсов. Большое внимание уделено влиянию глобализации, информатизации и цифровизации на процессы коммуникационного взаимодействия в современном обществе. Предложена модель становления и развития различных типов культуры массовых коммуникаций. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа», 41.00.00 «Политические науки и регионоведение», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины, «Информационная политика», «Коммуникационный менеджмент», «Основы медиакультуры», «Основы теории коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций».
Page 1, Results: 1