Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

115440
Анашкина, Н. А.
    Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие / Анашкина Н. А. - Омск : Омский государственный технический университет, 2020. - 156 с. - ISBN 978-5-8149-3179-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное мероприятие -- коммуникационные услуги -- конкурентная среда -- практика -- реклама
Аннотация: В пособии собрана и систематизирована информация, необходимая студенту, проходящему практику: рассмотрены виды практической подготовки, ее организационные аспекты и законодательная база; особое внимание уделено составлению отчета, процедуре защиты, критериям оценки результатов; даны конкретные примеры проведения оценки конкурентной среды, анализа рынка коммуникационных услуг, разработки коммуникационных мероприятий. Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 42.03.01, может быть полезно также преподавателям, осуществляющим руководство практической подготовкой студентов.

Доп.точки доступа:
Ткаченко, О. Н.
Шматко, М. В.

Анашкина, Н. А. Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Анашкина Н. А., 2020. - 156 с.

1.

Анашкина, Н. А. Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Анашкина Н. А., 2020. - 156 с.


115440
Анашкина, Н. А.
    Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие / Анашкина Н. А. - Омск : Омский государственный технический университет, 2020. - 156 с. - ISBN 978-5-8149-3179-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное мероприятие -- коммуникационные услуги -- конкурентная среда -- практика -- реклама
Аннотация: В пособии собрана и систематизирована информация, необходимая студенту, проходящему практику: рассмотрены виды практической подготовки, ее организационные аспекты и законодательная база; особое внимание уделено составлению отчета, процедуре защиты, критериям оценки результатов; даны конкретные примеры проведения оценки конкурентной среды, анализа рынка коммуникационных услуг, разработки коммуникационных мероприятий. Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 42.03.01, может быть полезно также преподавателям, осуществляющим руководство практической подготовкой студентов.

Доп.точки доступа:
Ткаченко, О. Н.
Шматко, М. В.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month