Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
90586
Сафонова, Л. А.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Сафонова Л. А. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- контекстная реклама -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- электронная коммерция -- электронный бизнес
Аннотация: Учебное пособие «Интернет-маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание интернет-маркетинга, его особенности, виды, используемые инструменты.
Доп.точки доступа:
Смоловик, Г. Н.
Королева, В. П.
Сафонова, Л. А.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Сафонова Л. А. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- контекстная реклама -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- электронная коммерция -- электронный бизнес
Аннотация: Учебное пособие «Интернет-маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание интернет-маркетинга, его особенности, виды, используемые инструменты.
Доп.точки доступа:
Смоловик, Г. Н.
Королева, В. П.
2.
Подробнее
100023
Ветцель, К. Я.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Ветцель К. Я. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-7638-4010-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- контекстная реклама -- корпоративный сайт -- маркетинг -- социальная сеть -- электронная рассылка
Аннотация: Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
Ветцель, К. Я.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Ветцель К. Я. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-7638-4010-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- контекстная реклама -- корпоративный сайт -- маркетинг -- социальная сеть -- электронная рассылка
Аннотация: Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
3.
Подробнее
92742
Заможных, Е. А.
Рекламные технологии : учебное пособие (курс лекций) / Заможных Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальное средство -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- маркетинговое мероприятие -- наружная реклама -- печатное средство -- почтовая рассылка -- продвижение товара -- рекламная технология -- сувенирное средство
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с ФГОС ВО и программой по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по одноименной дисциплине. Пособие адресовано для студентов, преподавателей вузов, а также для всех заинтересованных в данной проблеме.
Доп.точки доступа:
Срыбная, П. И.
Заможных, Е. А.
Рекламные технологии : учебное пособие (курс лекций) / Заможных Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальное средство -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- маркетинговое мероприятие -- наружная реклама -- печатное средство -- почтовая рассылка -- продвижение товара -- рекламная технология -- сувенирное средство
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с ФГОС ВО и программой по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по одноименной дисциплине. Пособие адресовано для студентов, преподавателей вузов, а также для всех заинтересованных в данной проблеме.
Доп.точки доступа:
Срыбная, П. И.
Page 1, Results: 3