Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 6

Отмеченные записи: 0

Шифр: П48284 (Журнал)
Психолого-педагогический поиск [Текст]. - Рязань : Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2004 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2075-3500

Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая психология -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- историко-педагогическое познание
Аннотация: Постоянными рубриками журнала являются: философия образования, методология развития личности, методология историко-педагогического познания, страницы истории, памятные даты, стратегия развития образования, культура профессиональной подготовки специалиста, специальная психология и коррекционная педагогика, педагогическая и психологическая науки и практика, международный опыт, исследования аспирантов и соискателей. Учредителем журнала «Психолого-педагогический поиск» является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (список ВАК), по отраслям науки психология и педагогика. Издание также входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Зарегистрированы поступления:
2023  2022  2021  2020  2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 

Психолого-педагогический поиск. - Журнал выходит с 2004г.

1.

Психолого-педагогический поиск. - Журнал выходит с 2004г.


Шифр: П48284 (Журнал)
Психолого-педагогический поиск [Текст]. - Рязань : Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2004 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2075-3500

Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая психология -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- историко-педагогическое познание
Аннотация: Постоянными рубриками журнала являются: философия образования, методология развития личности, методология историко-педагогического познания, страницы истории, памятные даты, стратегия развития образования, культура профессиональной подготовки специалиста, специальная психология и коррекционная педагогика, педагогическая и психологическая науки и практика, международный опыт, исследования аспирантов и соискателей. Учредителем журнала «Психолого-педагогический поиск» является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (список ВАК), по отраслям науки психология и педагогика. Издание также входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Зарегистрированы поступления:
2023  2022  2021  2020  2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 

Шифр: В123311 (Журнал)
Вестник Мининского университета [Текст]. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2012 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2307-1281

Кл.слова (ненормированные): философия -- педагогика -- коррекционная педагогика -- образование -- психология -- социальная психология
Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала – создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента.
Зарегистрированы поступления:
2023  2022 

Вестник Мининского университета. - Журнал выходит с 2012г.

2.

Вестник Мининского университета. - Журнал выходит с 2012г.


Шифр: В123311 (Журнал)
Вестник Мининского университета [Текст]. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2012 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2307-1281

Кл.слова (ненормированные): философия -- педагогика -- коррекционная педагогика -- образование -- психология -- социальная психология
Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала – создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента.
Зарегистрированы поступления:
2023  2022 

101273
Сухонина, Н. С.
    Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.

Сухонина, Н. С. Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебник / Сухонина Н. С., 2021. - 187 с.

3.

Сухонина, Н. С. Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебник / Сухонина Н. С., 2021. - 187 с.


101273
Сухонина, Н. С.
    Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.

88171
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2019. - 176 с.

4.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2019. - 176 с.


88171
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

127716
Ромодина, А. М.
    Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.

Ромодина, А. М. Теория и практика инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ромодина А. М., 2023. - 69 с.

5.

Ромодина, А. М. Теория и практика инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ромодина А. М., 2023. - 69 с.


127716
Ромодина, А. М.
    Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.

140939
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0038-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2024. - 176 с.

6.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2024. - 176 с.


140939
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0038-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

Page 1, Results: 6

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in