Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

137789
Непряхин, Н.
    Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации / Непряхин Н. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 253 с. - ISBN 978-5-9614-2071-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
аргументация цены -- визуальный образ -- косвенная аргументация -- линия аргументации -- победа -- прямая аргументация -- секрет аргументации -- эмоциональная аргументация -- эффективная аргументация -- эффективное убеждение
Аннотация: Теория аргументации - поистине великий механизм воздействия и убеждения в рамках самых различных коммуникационных систем: научные доказательства, политическая пропаганда, ораторское искусство и даже коммерческая реклама. Часто теорию аргументации называют теорией или методологией убеждения. Безусловно, убеждение - предмет изучения теории аргументации. Это мощнейший инструмент управления человеческим сознанием. Хотя такое сложное, многогранное явление, как убеждение, изучается многими науками, центральное положение оно занимает именно в теории аргументации. Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…

Непряхин, Н. Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации [Электронный ресурс] / Непряхин Н., 2024. - 253 с.

1.

Непряхин, Н. Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации [Электронный ресурс] / Непряхин Н., 2024. - 253 с.


137789
Непряхин, Н.
    Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации / Непряхин Н. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 253 с. - ISBN 978-5-9614-2071-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
аргументация цены -- визуальный образ -- косвенная аргументация -- линия аргументации -- победа -- прямая аргументация -- секрет аргументации -- эмоциональная аргументация -- эффективная аргументация -- эффективное убеждение
Аннотация: Теория аргументации - поистине великий механизм воздействия и убеждения в рамках самых различных коммуникационных систем: научные доказательства, политическая пропаганда, ораторское искусство и даже коммерческая реклама. Часто теорию аргументации называют теорией или методологией убеждения. Безусловно, убеждение - предмет изучения теории аргументации. Это мощнейший инструмент управления человеческим сознанием. Хотя такое сложное, многогранное явление, как убеждение, изучается многими науками, центральное положение оно занимает именно в теории аргументации. Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month