Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

101352
Ульяновский, А. В.
    Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - ISBN 978-5-4497-0072-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Первичные данные, приведенные в учебном пособии, по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», и специалистов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг». Так как в учебном пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2021. - 350 с.

1.

Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2021. - 350 с.


101352
Ульяновский, А. В.
    Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - ISBN 978-5-4497-0072-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Первичные данные, приведенные в учебном пособии, по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», и специалистов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг». Так как в учебном пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

104960

    Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : коллективная монография / Хриптулов И. В. - Москва : Научный консультант, 2018. - 126 с. - ISBN 978-5-907084-66-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
креативная индустрия -- креативная экономика -- культура -- культурное производство -- общество -- попечительская деятельность -- социальная политика -- творчество
Аннотация: В монографии рассмотрены ключевые вопросы формирования исторических основ общественно-экономического развития креативной индустрии общества. В историческом аспекте развития креативной индустрии государство, общество, церковь выработали новые механизмы взаимодействия, перестроили всю систему социальной опеки и помощи. При этом креативная экономика стала основываться на высокой концентрации креативной рабочей силы, которая является двигателем инноваций и разработчиком новых подходов в областях науки и исследований, предпринимательства, искусства и культуры. Издание предназначается для руководителей и специалистов региональных органов управления культуры, учреждений культуры, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Хриптулов, И. В.
Гнездова, Ю. В.
Мануйлова, И. Б.
Иванова, Ю. В.
Хриптулова, И. В. \ред.\

Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Хриптулов И. В., 2018. - 126 с.

2.

Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Хриптулов И. В., 2018. - 126 с.


104960

    Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : коллективная монография / Хриптулов И. В. - Москва : Научный консультант, 2018. - 126 с. - ISBN 978-5-907084-66-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
креативная индустрия -- креативная экономика -- культура -- культурное производство -- общество -- попечительская деятельность -- социальная политика -- творчество
Аннотация: В монографии рассмотрены ключевые вопросы формирования исторических основ общественно-экономического развития креативной индустрии общества. В историческом аспекте развития креативной индустрии государство, общество, церковь выработали новые механизмы взаимодействия, перестроили всю систему социальной опеки и помощи. При этом креативная экономика стала основываться на высокой концентрации креативной рабочей силы, которая является двигателем инноваций и разработчиком новых подходов в областях науки и исследований, предпринимательства, искусства и культуры. Издание предназначается для руководителей и специалистов региональных органов управления культуры, учреждений культуры, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Хриптулов, И. В.
Гнездова, Ю. В.
Мануйлова, И. Б.
Иванова, Ю. В.
Хриптулова, И. В. \ред.\

140236

    Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : коллективная монография / Хриптулов И. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-907084-66-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.54

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- исторические аспекты -- креативная индустрия -- культурное производство -- помощь -- социальная опека
Аннотация: В монографии рассмотрены ключевые вопросы формирования исторических основ общественно-экономического развития креативной индустрии общества. В историческом аспекте развития креативной индустрии государство, общество, церковь выработали новые механизмы взаимодействия, перестроили всю систему социальной опеки и помощи. При этом креативная экономика стала основываться на высокой концентрации креативной рабочей силы, которая является двигателем инноваций и разработчиком новых подходов в областях науки и исследований, предпринимательства, искусства и культуры. Издание предназначается для руководителей и специалистов региональных органов управления культуры, учреждений культуры, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Хриптулов, И. В.
Гнездова, Ю. В.
Мануйлова, И. Б.
Иванова, Ю. В.
Хриптулова, И. В. \ред.\

Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Хриптулов И. В., 2024. - 126 с.

3.

Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Хриптулов И. В., 2024. - 126 с.


140236

    Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : коллективная монография / Хриптулов И. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-907084-66-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.54

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- исторические аспекты -- креативная индустрия -- культурное производство -- помощь -- социальная опека
Аннотация: В монографии рассмотрены ключевые вопросы формирования исторических основ общественно-экономического развития креативной индустрии общества. В историческом аспекте развития креативной индустрии государство, общество, церковь выработали новые механизмы взаимодействия, перестроили всю систему социальной опеки и помощи. При этом креативная экономика стала основываться на высокой концентрации креативной рабочей силы, которая является двигателем инноваций и разработчиком новых подходов в областях науки и исследований, предпринимательства, искусства и культуры. Издание предназначается для руководителей и специалистов региональных органов управления культуры, учреждений культуры, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Хриптулов, И. В.
Гнездова, Ю. В.
Мануйлова, И. Б.
Иванова, Ю. В.
Хриптулова, И. В. \ред.\

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month