Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0

55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.

1.

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.


55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

62873
Аршинов, В. И.
    Синергетика как феномен постнеклассической науки [Электронный ресурс] : монография / В. И. Аршинов. - Москва : Институт философии РАН, 1999. - 206 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02017-8 : Б. ц.

ББК 87.152.223

Аннотация: Характеризуя синергетику как междисциплинарное направление исследований, обычно отмечают, что это новое, «становящееся» направление научного поиска. В течении короткого времени своего существования, примерно 30 лет, синергетика уже не раз оказывалась «на развилке дорог» междисциплинарной и кросскультурной эволюции, пленяя своей новизной и переоткрытием традиции в науке и культуре не только физиков, биоло-гов и математиков, но и историков, социологов, психологов, лингвистов, экологов и экономистов, теологов и искусствоведов. Именно в этом, динамически открытом, коммуникативном и трансдисциплинарном контексте синергетика предстает на страницах книги, переоткрывается в более широкий и многомерный исторической перспективе. Возрождая очарование природы и мира, над «расколдовыванием» которых долго и упорно трудился разум классической науки, пытавшийся познать «естественную» природу мира вещей «как они есть на самом деле», пост-неклассическая синергетика (И.Р.Пригожин, И.Стенгерс) обретает новую историческую глубину.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

Аршинов, В. И. Синергетика как феномен постнеклассической науки [Электронный ресурс] : монография / В. И. Аршинов, 1999. - 206 с.

2.

Аршинов, В. И. Синергетика как феномен постнеклассической науки [Электронный ресурс] : монография / В. И. Аршинов, 1999. - 206 с.


62873
Аршинов, В. И.
    Синергетика как феномен постнеклассической науки [Электронный ресурс] : монография / В. И. Аршинов. - Москва : Институт философии РАН, 1999. - 206 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02017-8 : Б. ц.

ББК 87.152.223

Аннотация: Характеризуя синергетику как междисциплинарное направление исследований, обычно отмечают, что это новое, «становящееся» направление научного поиска. В течении короткого времени своего существования, примерно 30 лет, синергетика уже не раз оказывалась «на развилке дорог» междисциплинарной и кросскультурной эволюции, пленяя своей новизной и переоткрытием традиции в науке и культуре не только физиков, биоло-гов и математиков, но и историков, социологов, психологов, лингвистов, экологов и экономистов, теологов и искусствоведов. Именно в этом, динамически открытом, коммуникативном и трансдисциплинарном контексте синергетика предстает на страницах книги, переоткрывается в более широкий и многомерный исторической перспективе. Возрождая очарование природы и мира, над «расколдовыванием» которых долго и упорно трудился разум классической науки, пытавшийся познать «естественную» природу мира вещей «как они есть на самом деле», пост-неклассическая синергетика (И.Р.Пригожин, И.Стенгерс) обретает новую историческую глубину.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

63334
Стёпин, В. С.
    Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации [Электронный ресурс] : монография / В. С. Стёпин, Л. Ф. Кузнецова. - Москва : Институт философии РАН, 1994. - 451 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01853-X : Б. ц.

ББК 60.024.1

Аннотация: Научная картина мира рассматривается как одна из важнейших ценностей культуры техногенной цивилизации. Проанализирована структура научной картины мира, ее функции в процессах генерации нового знания и его включения в культуру. Прослежены основные исторические этапы развития научной картины мира. Раскрывается ее роль в современных процессах кросскультурного взаимодействия, поиска новых мировоззренческих ориентиров и стратегий цивилизационного развития как условия преодоления современных глобальных кризисов. Адресована специалистам в области философии, культурологии, методологии и истории науки.

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Ф.
ИФ, РАН

Стёпин, В. С. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации [Электронный ресурс] : монография / В. С. Стёпин, Л. Ф. Кузнецова, 1994. - 451 с.

3.

Стёпин, В. С. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации [Электронный ресурс] : монография / В. С. Стёпин, Л. Ф. Кузнецова, 1994. - 451 с.


63334
Стёпин, В. С.
    Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации [Электронный ресурс] : монография / В. С. Стёпин, Л. Ф. Кузнецова. - Москва : Институт философии РАН, 1994. - 451 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01853-X : Б. ц.

ББК 60.024.1

Аннотация: Научная картина мира рассматривается как одна из важнейших ценностей культуры техногенной цивилизации. Проанализирована структура научной картины мира, ее функции в процессах генерации нового знания и его включения в культуру. Прослежены основные исторические этапы развития научной картины мира. Раскрывается ее роль в современных процессах кросскультурного взаимодействия, поиска новых мировоззренческих ориентиров и стратегий цивилизационного развития как условия преодоления современных глобальных кризисов. Адресована специалистам в области философии, культурологии, методологии и истории науки.

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Ф.
ИФ, РАН

87231
Александров, Ю. И.
    Субъективный опыт, культура и социальные представления [Электронный ресурс] : монография / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 319 с. - (Психология социальных явлений). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0149-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: В монографии сопоставляются системные структуры и динамика субъективного опыта и культуры. Обсуждаются закономерности формирования субъективного опыта в культуре. Рассматриваются проблемы ген-культурной коэволюции. Предлагается системное понимание языка как инструмента отчета о достигнутых индивидуальных результатах в терминах «оценивающего» социума. Анализируется соотношение сознания и эмоций, а также морали и закона как характеристик систем разного уровня дифференцированности, составляющих структуры субъективного опыта и культуры. Описаны результаты экспериментальных исследований, демонстрирующие динамику и одновременно стабильность социальных представлений об интеллектуальной личности в период социально-экономических изменений в России. Обнаруженная в результате кросс-культурного анализа специфика этих социальных представлений связывается с особенностями культуры России.

Доп.точки доступа:
Александрова, Н. Л.
Когито-Центр

Александров, Ю. И. Субъективный опыт, культура и социальные представления [Электронный ресурс] : монография / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова, 2009. - 319 с.

4.

Александров, Ю. И. Субъективный опыт, культура и социальные представления [Электронный ресурс] : монография / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова, 2009. - 319 с.


87231
Александров, Ю. И.
    Субъективный опыт, культура и социальные представления [Электронный ресурс] : монография / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 319 с. - (Психология социальных явлений). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0149-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: В монографии сопоставляются системные структуры и динамика субъективного опыта и культуры. Обсуждаются закономерности формирования субъективного опыта в культуре. Рассматриваются проблемы ген-культурной коэволюции. Предлагается системное понимание языка как инструмента отчета о достигнутых индивидуальных результатах в терминах «оценивающего» социума. Анализируется соотношение сознания и эмоций, а также морали и закона как характеристик систем разного уровня дифференцированности, составляющих структуры субъективного опыта и культуры. Описаны результаты экспериментальных исследований, демонстрирующие динамику и одновременно стабильность социальных представлений об интеллектуальной личности в период социально-экономических изменений в России. Обнаруженная в результате кросс-культурного анализа специфика этих социальных представлений связывается с особенностями культуры России.

Доп.точки доступа:
Александрова, Н. Л.
Когито-Центр

89379
Дунаев, С.
    Java для Internet в Windows и Linux [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Дунаев. - Москва : Диалог-МИФИ, 2004. - 490 с. : табл., схем., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-182-2 : Б. ц.

ББК 32.973.434

Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство для тех разработчиков, которые вынуждены либо стечением обстоятельств, либо по собственному убеждению начать освоение не просто языка программирования под названием Java, а всего корпуса технологий, объединенных этим всеобъемлющим понятием. Java – это не только новый язык программирования, это принципиально новый способ освоения мирового компьютерного пространства, связанного в глобальную сеть Интернет.Все примеры к книге легкодоступны со специализированного портала издательства http://helios.ispu.ru/dialog/dialog/nsf/doc. Описанные примеры и технологии с одинаковым успехом могут быть использованы и в Windows и в Linux без всяких переделок. Достоинством книги является то, что рассматриваются только переносимые средства и кросс-платформенные технологии. Книга рассчитана на широкий круг разработчиков, студентов и преподавателей безотносительно к платформе (Windows или Linux), на которой они предпочитают работать.

Доп.точки доступа:
Диалог-МИФИ

Дунаев, С. Java для Internet в Windows и Linux [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Дунаев, 2004. - 490 с.

5.

Дунаев, С. Java для Internet в Windows и Linux [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Дунаев, 2004. - 490 с.


89379
Дунаев, С.
    Java для Internet в Windows и Linux [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Дунаев. - Москва : Диалог-МИФИ, 2004. - 490 с. : табл., схем., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-182-2 : Б. ц.

ББК 32.973.434

Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство для тех разработчиков, которые вынуждены либо стечением обстоятельств, либо по собственному убеждению начать освоение не просто языка программирования под названием Java, а всего корпуса технологий, объединенных этим всеобъемлющим понятием. Java – это не только новый язык программирования, это принципиально новый способ освоения мирового компьютерного пространства, связанного в глобальную сеть Интернет.Все примеры к книге легкодоступны со специализированного портала издательства http://helios.ispu.ru/dialog/dialog/nsf/doc. Описанные примеры и технологии с одинаковым успехом могут быть использованы и в Windows и в Linux без всяких переделок. Достоинством книги является то, что рассматриваются только переносимые средства и кросс-платформенные технологии. Книга рассчитана на широкий круг разработчиков, студентов и преподавателей безотносительно к платформе (Windows или Linux), на которой они предпочитают работать.

Доп.точки доступа:
Диалог-МИФИ

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month