Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

99368
Руденко, Л. Л.
    Сервисная деятельность : учебное пособие / Руденко Л. Л. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-394-04001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
культура сервиса -- обслуживание потребителя -- производственная услуга -- психология сервиса -- сервисная деятельность -- социокультурный сервис -- стандарт обслуживания -- туристский сервис -- услуга жизнеобеспечения
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).

Руденко, Л. Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Руденко Л. Л., 2021. - 207 с.

1.

Руденко, Л. Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Руденко Л. Л., 2021. - 207 с.


99368
Руденко, Л. Л.
    Сервисная деятельность : учебное пособие / Руденко Л. Л. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-394-04001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
культура сервиса -- обслуживание потребителя -- производственная услуга -- психология сервиса -- сервисная деятельность -- социокультурный сервис -- стандарт обслуживания -- туристский сервис -- услуга жизнеобеспечения
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).

63244

    Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.

Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.

Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фурсов В. А., 2015. - 148 с.

2.

Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фурсов В. А., 2015. - 148 с.


63244

    Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.

Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month