Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
More
108837
Астрахань – каспийская столица. Лингвострановедение / Бадалова Е. Н. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9926-1247-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- астрахань -- история -- каспийская столица -- купечество -- лингвострановедение -- регион -- столица -- язык
Аннотация: Пособие состоит из 6 разделов - тем, способствующих развитию языковой, речевой и коммуникативной компетенций, поскольку умение общаться на русском языке является приоритетным направлением всей системы обучения иностранных студентов. Основой каждой из представленных тем являются аутентичные тексты, связанные с уникальным историческим наследием каспийской столицы, экономическим и торговым процветанием, основу которого заложило влиятельное астраханское купечество, прославившееся не только своим колоссальным богатством, но и щедрой благотворительностью, благодаря которому преображалась Астрахань, строились гимназии, больницы, приюты, архитектурные комплексы, признанные позже культовыми. Кроме этого, в текстах нашли отражение изумительная природа края, национальные традиции и обычаи, культурные и духовные центры региона. Пособие может быть использовано на занятиях с иностранными студентами, владеющими русским языком в объёме 1 и 2 сертификационного уровней, как самостоятельно, так и в составе учебного комплекса. По своей направленности и большому количеству фоновых сведений оно может использоваться в качестве дополнительного материала при написании эссе, проведении семинаров и лекций по культурологии и страноведению России. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профили «География и русский язык как иностранный»; «История и русский язык как иностранный»; «Биология и русский язык как иностранный»; «Химия и русский язык как иностранный»; «Математика и русский язык как иностранный»), изучающих дисциплину «Лингвострановедение».
Доп.точки доступа:
Бадалова, Е. Н.
Бардина, Т. К.
Голованева, М. А.
Желнова, И. Л.
Ивашкович, Т. И.
Нефёдова, Д. С.
Астрахань – каспийская столица. Лингвострановедение / Бадалова Е. Н. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9926-1247-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- астрахань -- история -- каспийская столица -- купечество -- лингвострановедение -- регион -- столица -- язык
Аннотация: Пособие состоит из 6 разделов - тем, способствующих развитию языковой, речевой и коммуникативной компетенций, поскольку умение общаться на русском языке является приоритетным направлением всей системы обучения иностранных студентов. Основой каждой из представленных тем являются аутентичные тексты, связанные с уникальным историческим наследием каспийской столицы, экономическим и торговым процветанием, основу которого заложило влиятельное астраханское купечество, прославившееся не только своим колоссальным богатством, но и щедрой благотворительностью, благодаря которому преображалась Астрахань, строились гимназии, больницы, приюты, архитектурные комплексы, признанные позже культовыми. Кроме этого, в текстах нашли отражение изумительная природа края, национальные традиции и обычаи, культурные и духовные центры региона. Пособие может быть использовано на занятиях с иностранными студентами, владеющими русским языком в объёме 1 и 2 сертификационного уровней, как самостоятельно, так и в составе учебного комплекса. По своей направленности и большому количеству фоновых сведений оно может использоваться в качестве дополнительного материала при написании эссе, проведении семинаров и лекций по культурологии и страноведению России. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профили «География и русский язык как иностранный»; «История и русский язык как иностранный»; «Биология и русский язык как иностранный»; «Химия и русский язык как иностранный»; «Математика и русский язык как иностранный»), изучающих дисциплину «Лингвострановедение».
Доп.точки доступа:
Бадалова, Е. Н.
Бардина, Т. К.
Голованева, М. А.
Желнова, И. Л.
Ивашкович, Т. И.
Нефёдова, Д. С.
Page 1, Results: 1