Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 5
Отмеченные записи: 0
1.
More
122135
Современные концепции маркетинга : учебное пособие / Терешина Н. П. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
инструменты -- лояльность клиентов -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- программа лояльности -- разработка
Аннотация: Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга.
Доп.точки доступа:
Терешина, Н. П.
Метелкин, П. В.
Третьяк, В. П.
Дунаев, М. В.
Современные концепции маркетинга : учебное пособие / Терешина Н. П. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инструменты -- лояльность клиентов -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- программа лояльности -- разработка
Аннотация: Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга.
Доп.точки доступа:
Терешина, Н. П.
Метелкин, П. В.
Третьяк, В. П.
Дунаев, М. В.
2.
More
95785
Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Клименко Л. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-3130-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- потребительская лояльность -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Клименко Л. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-3130-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- потребительская лояльность -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
3.
More
86408
Емельянцев, Н. В.
Организационная культура : опорный конспект лекций / Емельянцев Н. В. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. - 158 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- модель парсонса -- модель сате -- организационная культура -- организационный климат -- предпринимательская культура -- социально-психологический климат -- стиль руководства -- управленческая культура
Аннотация: Опорный конспект лекций включает комплекс тем и контрольные задания по курсу «Организационная культура». Содержание охватывает вопросы сущности, зада и основ формирования взгляда на организационную культуру как на неотъемлемую часть организации, оказывающую активное воздействие на ее членов. Опорный конспект лекций составлен в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
Емельянцев, Н. В.
Организационная культура : опорный конспект лекций / Емельянцев Н. В. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. - 158 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- модель парсонса -- модель сате -- организационная культура -- организационный климат -- предпринимательская культура -- социально-психологический климат -- стиль руководства -- управленческая культура
Аннотация: Опорный конспект лекций включает комплекс тем и контрольные задания по курсу «Организационная культура». Содержание охватывает вопросы сущности, зада и основ формирования взгляда на организационную культуру как на неотъемлемую часть организации, оказывающую активное воздействие на ее членов. Опорный конспект лекций составлен в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
4.
More
86420
Емельянцев, Н. В.
Управление организационной культурой : учебное пособие / Емельянцев Н. В. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- лояльность персонала -- организационная культура -- организационный аудит -- предпринимательская культура -- роль руководителя -- управление культурой -- управленческая культура -- эдгар шайн
Аннотация: Пособие включает комплекс тем и контрольные задания по курсу «Организационная культура». Содержание охватывает вопросы сущности, задач и основ формирования взгляда на организационную культуру как на неотъемлемую часть организации, оказывающую активное воздействие на ее членов. Опорный конспект лекций составлен в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов высшего образования и утверждён на заседании кафедры менеджмента и управления персоналом. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
Емельянцев, Н. В.
Управление организационной культурой : учебное пособие / Емельянцев Н. В. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- лояльность персонала -- организационная культура -- организационный аудит -- предпринимательская культура -- роль руководителя -- управление культурой -- управленческая культура -- эдгар шайн
Аннотация: Пособие включает комплекс тем и контрольные задания по курсу «Организационная культура». Содержание охватывает вопросы сущности, задач и основ формирования взгляда на организационную культуру как на неотъемлемую часть организации, оказывающую активное воздействие на ее членов. Опорный конспект лекций составлен в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов высшего образования и утверждён на заседании кафедры менеджмента и управления персоналом. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
5.
More
137927
Шоул, Дж.
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\
Шоул, Дж.
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\
Page 1, Results: 5