Choice of metadata Books
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
2.
Подробнее
76.0(5Каз)
Н41
Негизбаева, М. О.
Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : учебное пособие / М. О. Негизбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2012. - 180 с. - ISBN 978-601-247-439-8 : 3024т. 00т. тг.
ББК 76.0(5Каз)
Рубрики: СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
Кл.слова (ненормированные):
информация -- реклама -- рекламное сообщение -- СМИ -- классификация -- PR-коммуникация -- масс-медиа -- маркетинговая деятельность
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
Н41
Негизбаева, М. О.
Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : учебное пособие / М. О. Негизбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2012. - 180 с. - ISBN 978-601-247-439-8 : 3024т. 00т. тг.
Рубрики: СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
Кл.слова (ненормированные):
информация -- реклама -- рекламное сообщение -- СМИ -- классификация -- PR-коммуникация -- масс-медиа -- маркетинговая деятельность
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
3.
Подробнее
Барден, Ф.
Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. . - М. : "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 304 с.илл. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продажа -- эффективный интерфейс -- покупка -- маркетинговая деятельность -- взлом маркетинга
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятий решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупатепля, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Барден, Ф.
Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. . - М. : "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 304 с.илл. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продажа -- эффективный интерфейс -- покупка -- маркетинговая деятельность -- взлом маркетинга
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятий решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупатепля, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
4.
Подробнее
65.9(5Каз)29я7
А 17
Абылкасимова, Ж. А.
Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева. - Алматы : ЭСПИ , 2021. - 192 с. - ISBN 978-601-342-357-9 : 7100.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- экономика предприятия -- национальная экономика -- экономическая эффективность производства -- ресурсы предприятия -- сырьевая база предприятия -- трудовые ресурсы предприятия -- оплата труда на предприятии -- маркетинговая деятельность предприятия -- финансы предприятия
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и в нем рассматриваются основные теоретические и практические вопросы экономики предприятия.
Доп.точки доступа:
Орынбекова, Г.А.
Алибаева, М.М.
Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
А 17
Абылкасимова, Ж. А.
Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева. - Алматы : ЭСПИ , 2021. - 192 с. - ISBN 978-601-342-357-9 : 7100.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- экономика предприятия -- национальная экономика -- экономическая эффективность производства -- ресурсы предприятия -- сырьевая база предприятия -- трудовые ресурсы предприятия -- оплата труда на предприятии -- маркетинговая деятельность предприятия -- финансы предприятия
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и в нем рассматриваются основные теоретические и практические вопросы экономики предприятия.
Доп.точки доступа:
Орынбекова, Г.А.
Алибаева, М.М.
Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
5.
Подробнее
65.9(2)212.4
Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00100-421-9 : 2000. 00 тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
1.2-№4 ч/з (1)
Свободны: 1.2-№4 ч/з (1)
Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00100-421-9 : 2000. 00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
1.2-№4 ч/з (1)
Свободны: 1.2-№4 ч/з (1)
Page 1, Results: 5