Choice of metadata Retro Books
Page 1, Results: 9
Отмеченные записи: 0
1.
More
65.9(2)212я7
Б40
Безрутченко, Ю. В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 232 с. - ISBN 978-5-394-01664-6 : 1060т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
виды туризма -- маркетинговые исследования -- методологические основы -- туристский рынок -- маркетинговая информация -- сегментация рынка -- бенчмаркетинг -- туристические услуги -- маркетинговая стратегия
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Б40
Безрутченко, Ю. В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 232 с. - ISBN 978-5-394-01664-6 : 1060т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
виды туризма -- маркетинговые исследования -- методологические основы -- туристский рынок -- маркетинговая информация -- сегментация рынка -- бенчмаркетинг -- туристические услуги -- маркетинговая стратегия
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
2.
More
65.9(2)212.4я7
Б44
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование.Информация,анализ,прогноз [Текст] : учеб.пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. - ISBN 5279022209 : 594т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- методы анкетирования -- конкурентный анализ -- прогнозирование -- маркетинговое исследование -- экономика -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Б44
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование.Информация,анализ,прогноз [Текст] : учеб.пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. - ISBN 5279022209 : 594т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- методы анкетирования -- конкурентный анализ -- прогнозирование -- маркетинговое исследование -- экономика -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
3.
More
76.0я7
Б51
Бернадская, Ю. С.
Текст в рекламе [Текст] : учеб.пособие / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с. - ). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 2100т. 00т. тг.
ББК 76.0я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- стилистика рекламы -- маркетинговая информация -- рекламные реквизиты -- аргументация в рекламе -- экспертная оценка
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (2)
Б51
Бернадская, Ю. С.
Текст в рекламе [Текст] : учеб.пособие / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с. - ). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 2100т. 00т. тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- стилистика рекламы -- маркетинговая информация -- рекламные реквизиты -- аргументация в рекламе -- экспертная оценка
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (2)
4.
More
65.9(2)212я7
Б88
Бронникова, Т. С.
Маркетинг : теория, методика, практика [Текст] : учебное пособие / Т. С. Бронникова. - М. : КНОРУС, 2010. - 208 с. - ISBN 978-5-390-00525-5 : 790т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- управление -- учебное пособие -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- рынок организаций -- сегментирование рынка -- ценообразование в маркетинге -- контроль -- планирование
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
Б88
Бронникова, Т. С.
Маркетинг : теория, методика, практика [Текст] : учебное пособие / Т. С. Бронникова. - М. : КНОРУС, 2010. - 208 с. - ISBN 978-5-390-00525-5 : 790т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- управление -- учебное пособие -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- рынок организаций -- сегментирование рынка -- ценообразование в маркетинге -- контроль -- планирование
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
5.
More
65.9(2)212.4я7
Д84
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 316 с. - ISBN 978-5-16-003711-0 : 2631т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в туризме -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая информация -- система туристского предприятия -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- оценка -- туристский продукт -- конкурентоспособность
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (9), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (9), 2.6-№4 оқу залы (1)
Д84
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 316 с. - ISBN 978-5-16-003711-0 : 2631т. 00т. тг.
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в туризме -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая информация -- система туристского предприятия -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- оценка -- туристский продукт -- конкурентоспособность
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (9), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (9), 2.6-№4 оқу залы (1)
6.
More
65.9(2)212.4
О-75
Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
О-75
Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
7.
More
60.5р30
С69
00476485Социологические и маркетинговые исследования [Текст] : учеб.-метод.пособие / Сост.Л.Я.Гуревич. - Алматы : РИК, 1997. - 30 с. - 34.00 тг.
ББК 60.5р30
Рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социология -- исследование -- маркетинговые исследования -- количественная методика -- стратегия -- планирование -- маркетинговая информация -- учебно-методическое пособие
Экземпляры всего: 4
2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (3)
С69
00476485Социологические и маркетинговые исследования [Текст] : учеб.-метод.пособие / Сост.Л.Я.Гуревич. - Алматы : РИК, 1997. - 30 с. - 34.00 тг.
Рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социология -- исследование -- маркетинговые исследования -- количественная методика -- стратегия -- планирование -- маркетинговая информация -- учебно-методическое пособие
Экземпляры всего: 4
2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (3)
8.
More
65.9(2)212.4
Ч-50
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования [Текст] / Пер.с англ. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с. - ). - ISBN 5804601911 : 15.00$ тг., 15т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- исследование -- маркетинговое исследование -- маркетинговая информация -- анализ данных -- сбор данных
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)
Ч-50
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования [Текст] / Пер.с англ. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с. - ). - ISBN 5804601911 : 15.00$ тг., 15т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- исследование -- маркетинговое исследование -- маркетинговая информация -- анализ данных -- сбор данных
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)
9.
More
65.9(2)212.4р30
Р18
Раимбеков, Ж. С.
Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине"Основы маркетинга" [Текст] : научное издание / Ж. С. Раимбеков. - Тараз. : ЖамУ, 1998. - 48 с. - 96т. 51т. тг.
ББК 65.9(2)212.4р30
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
методические пособие -- основы маркетинга -- теоретические основы и концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация
Экземпляры всего: 1
6-6 (1)
Свободны: 6-6 (1)
Р18
Раимбеков, Ж. С.
Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине"Основы маркетинга" [Текст] : научное издание / Ж. С. Раимбеков. - Тараз. : ЖамУ, 1998. - 48 с. - 96т. 51т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
методические пособие -- основы маркетинга -- теоретические основы и концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация
Экземпляры всего: 1
6-6 (1)
Свободны: 6-6 (1)
Page 1, Results: 9