Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
122450
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Page 1, Results: 1