Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 6

Отмеченные записи: 0

88181
Березина, Т. Н.
    Многомерная психика. Внутренний мир личности : монография / Березина Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-4486-0824-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее время -- внутреннее пространство -- внутренний диалог -- внутренний мир -- внутренний образ -- внутренняя речь -- личность -- межличностное взаимодействие -- многомерная психика -- трансперсональное взаимодействие
Аннотация: В монографии подводится итог двух исследовательских проектов, проведенных при поддержке РГНФ: «Методика глубинного исследования личности и ее жизненного пути на модели пространственно-временных гештальтов (трансспективы времени)» и «Активность личности в измененных состояниях сознания». Монография посвящена малоизученной проблеме пространственно-временной организации внутреннего мира личности. Впервые делается попытка использовать многомерную модель реальности (предполагающую наличие скрытых пространственных и временных размерностей) для описания внутреннего мира человека. Монография состоит из двух частей «Пространство-время личности» и «Социум внутри нас». Анализируются результаты теоретических и эмпирических исследований внутреннего пространства, внутреннего времени, внутреннего диалога и интрапсихических основ социальных взаимодействий личности (доминирования или подчинения, альтруизма или эгоизма). Вводятся и объясняются понятия «пространственно-временной образный континуум», «конвергентные и дивергентные формы чувствования»; описываются и интерпретируются новые свойства внутреннего времени (энергетика времени, дополнительные темпоральные измерения и др.).

Березина, Т. Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности [Электронный ресурс] : Монография / Березина Т. Н., 2019. - 320 с.

1.

Березина, Т. Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности [Электронный ресурс] : Монография / Березина Т. Н., 2019. - 320 с.


88181
Березина, Т. Н.
    Многомерная психика. Внутренний мир личности : монография / Березина Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-4486-0824-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее время -- внутреннее пространство -- внутренний диалог -- внутренний мир -- внутренний образ -- внутренняя речь -- личность -- межличностное взаимодействие -- многомерная психика -- трансперсональное взаимодействие
Аннотация: В монографии подводится итог двух исследовательских проектов, проведенных при поддержке РГНФ: «Методика глубинного исследования личности и ее жизненного пути на модели пространственно-временных гештальтов (трансспективы времени)» и «Активность личности в измененных состояниях сознания». Монография посвящена малоизученной проблеме пространственно-временной организации внутреннего мира личности. Впервые делается попытка использовать многомерную модель реальности (предполагающую наличие скрытых пространственных и временных размерностей) для описания внутреннего мира человека. Монография состоит из двух частей «Пространство-время личности» и «Социум внутри нас». Анализируются результаты теоретических и эмпирических исследований внутреннего пространства, внутреннего времени, внутреннего диалога и интрапсихических основ социальных взаимодействий личности (доминирования или подчинения, альтруизма или эгоизма). Вводятся и объясняются понятия «пространственно-временной образный континуум», «конвергентные и дивергентные формы чувствования»; описываются и интерпретируются новые свойства внутреннего времени (энергетика времени, дополнительные темпоральные измерения и др.).

88227

    Социальная психология : учебное пособие / Журавлев А. Л. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 351 с. - ISBN 978-5-4486-0834-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- межличностное взаимодействие -- психология группы -- психология личности -- психология толпы -- социализация личности -- социальная психология -- социальная установка -- социальное поведение -- техника общения
Аннотация: Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально-психологических объектов. Содержание пособия представляет собой также интеграцию классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 900е годы XX века. Его авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. Данное учебное пособие есть краткое изложение курса «Социальная психология» для студентов факультетов психологии классических, социальных и гуманитарных университетов.

Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Позняков, В. П.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Соснин, В. А.
Хащенко, В. А.
Шорохова, Е. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\

Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Журавлев А. Л., 2019. - 351 с.

2.

Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Журавлев А. Л., 2019. - 351 с.


88227

    Социальная психология : учебное пособие / Журавлев А. Л. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 351 с. - ISBN 978-5-4486-0834-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- межличностное взаимодействие -- психология группы -- психология личности -- психология толпы -- социализация личности -- социальная психология -- социальная установка -- социальное поведение -- техника общения
Аннотация: Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально-психологических объектов. Содержание пособия представляет собой также интеграцию классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 900е годы XX века. Его авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. Данное учебное пособие есть краткое изложение курса «Социальная психология» для студентов факультетов психологии классических, социальных и гуманитарных университетов.

Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Позняков, В. П.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Соснин, В. А.
Хащенко, В. А.
Шорохова, Е. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\

86544
Рихтер, Т. В.
    Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-91252-078-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- методы обучения -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты актуальной темы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов. Интерактивные методы направлены на продуктивное межличностное взаимодействие путем внешнего диалога, при котором происходит получение новых знаний и опыта с предоставлением возможностей для процесса самореализации обучающихся. Издание будет интересно педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

Рихтер, Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рихтер Т. В., 2016. - 76 с.

3.

Рихтер, Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рихтер Т. В., 2016. - 76 с.


86544
Рихтер, Т. В.
    Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-91252-078-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- методы обучения -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты актуальной темы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов. Интерактивные методы направлены на продуктивное межличностное взаимодействие путем внешнего диалога, при котором происходит получение новых знаний и опыта с предоставлением возможностей для процесса самореализации обучающихся. Издание будет интересно педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

117409

    Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.

Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р., 2020. - 136 с.

4.

Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р., 2020. - 136 с.


117409

    Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.

140949
Березина, Т. Н.
    Многомерная психика. Внутренний мир личности : монография / Березина Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 320 с. - ISBN 5-9292-0029-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее время -- внутреннее пространство -- внутренний диалог -- внутренний мир -- внутренний образ -- внутренняя речь -- личность -- межличностное взаимодействие -- многомерная психика -- трансперсональное взаимодействие
Аннотация: В монографии подводится итог двух исследовательских проектов, проведенных при поддержке РГНФ: «Методика глубинного исследования личности и ее жизненного пути на модели пространственно-временных гештальтов (трансспективы времени)» и «Активность личности в измененных состояниях сознания». Монография посвящена малоизученной проблеме пространственно-временной организации внутреннего мира личности. Впервые делается попытка использовать многомерную модель реальности (предполагающую наличие скрытых пространственных и временных размерностей) для описания внутреннего мира человека. Монография состоит из двух частей «Пространство-время личности» и «Социум внутри нас». Анализируются результаты теоретических и эмпирических исследований внутреннего пространства, внутреннего времени, внутреннего диалога и интрапсихических основ социальных взаимодействий личности (доминирования или подчинения, альтруизма или эгоизма). Вводятся и объясняются понятия «пространственно-временной образный континуум», «конвергентные и дивергентные формы чувствования»; описываются и интерпретируются новые свойства внутреннего времени (энергетика времени, дополнительные темпоральные измерения и др.).

Березина, Т. Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности [Электронный ресурс] : Монография / Березина Т. Н., 2024. - 320 с.

5.

Березина, Т. Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности [Электронный ресурс] : Монография / Березина Т. Н., 2024. - 320 с.


140949
Березина, Т. Н.
    Многомерная психика. Внутренний мир личности : монография / Березина Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 320 с. - ISBN 5-9292-0029-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее время -- внутреннее пространство -- внутренний диалог -- внутренний мир -- внутренний образ -- внутренняя речь -- личность -- межличностное взаимодействие -- многомерная психика -- трансперсональное взаимодействие
Аннотация: В монографии подводится итог двух исследовательских проектов, проведенных при поддержке РГНФ: «Методика глубинного исследования личности и ее жизненного пути на модели пространственно-временных гештальтов (трансспективы времени)» и «Активность личности в измененных состояниях сознания». Монография посвящена малоизученной проблеме пространственно-временной организации внутреннего мира личности. Впервые делается попытка использовать многомерную модель реальности (предполагающую наличие скрытых пространственных и временных размерностей) для описания внутреннего мира человека. Монография состоит из двух частей «Пространство-время личности» и «Социум внутри нас». Анализируются результаты теоретических и эмпирических исследований внутреннего пространства, внутреннего времени, внутреннего диалога и интрапсихических основ социальных взаимодействий личности (доминирования или подчинения, альтруизма или эгоизма). Вводятся и объясняются понятия «пространственно-временной образный континуум», «конвергентные и дивергентные формы чувствования»; описываются и интерпретируются новые свойства внутреннего времени (энергетика времени, дополнительные темпоральные измерения и др.).

140996

    Социальная психология : учебное пособие / Журавлев А. Л. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 351 с. - ISBN 5-9292-0055-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- межличностное взаимодействие -- психология группы -- психология личности -- психология толпы -- социализация личности -- социальная психология -- социальная установка -- социальное поведение -- техника общения
Аннотация: Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально-психологических объектов. Содержание пособия представляет собой также интеграцию классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 900е годы XX века. Его авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. Данное учебное пособие есть краткое изложение курса «Социальная психология» для студентов факультетов психологии классических, социальных и гуманитарных университетов.

Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Позняков, В. П.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Соснин, В. А.
Хащенко, В. А.
Шорохова, Е. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\

Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Журавлев А. Л., 2024. - 351 с.

6.

Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Журавлев А. Л., 2024. - 351 с.


140996

    Социальная психология : учебное пособие / Журавлев А. Л. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 351 с. - ISBN 5-9292-0055-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- межличностное взаимодействие -- психология группы -- психология личности -- психология толпы -- социализация личности -- социальная психология -- социальная установка -- социальное поведение -- техника общения
Аннотация: Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально-психологических объектов. Содержание пособия представляет собой также интеграцию классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 900е годы XX века. Его авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. Данное учебное пособие есть краткое изложение курса «Социальная психология» для студентов факультетов психологии классических, социальных и гуманитарных университетов.

Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Позняков, В. П.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Соснин, В. А.
Хащенко, В. А.
Шорохова, Е. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\

Page 1, Results: 6

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in