Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
73579
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015 - .Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой / Клод Дебюсси. - 2015. - 92 с. - ISBN 979-0-706-385-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- орган -- фортепиано -- клавирный дуэт -- прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015 - .Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой / Клод Дебюсси. - 2015. - 92 с. - ISBN 979-0-706-385-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- орган -- фортепиано -- клавирный дуэт -- прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
2.
Подробнее
128578
Хрущева, Н.
Метамодерн в музыке и вокруг нее / Хрущева Н. - Москва : РИПОЛ классик, 2022. - 304 с. - ISBN 978-5-386-14581-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.313
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- мелодия -- метамодерн -- музыка -- песни
Аннотация: В книге академическая музыка последних десятилетий рассматривается сквозь призму концепции метамодерна: возвращение аффекта в музыке превращается в возвращение тональности и мелодии, постирония – в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция – в сверкающий кристалл новой меланхолии и новой эйфории. Опираясь на манифест метамодернизма и ряд ставших классическими для метамодерна текстов, автор выстраивает собственную систему понятий, встраивая в нее музыку Валентина Сильвестрова и мем «Д. Добро», русскую философию и паблики ВКонтакте, концепцию «конца времени композиторов» Мартынова и тексты Славы КПСС.
Хрущева, Н.
Метамодерн в музыке и вокруг нее / Хрущева Н. - Москва : РИПОЛ классик, 2022. - 304 с. - ISBN 978-5-386-14581-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- мелодия -- метамодерн -- музыка -- песни
Аннотация: В книге академическая музыка последних десятилетий рассматривается сквозь призму концепции метамодерна: возвращение аффекта в музыке превращается в возвращение тональности и мелодии, постирония – в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция – в сверкающий кристалл новой меланхолии и новой эйфории. Опираясь на манифест метамодернизма и ряд ставших классическими для метамодерна текстов, автор выстраивает собственную систему понятий, встраивая в нее музыку Валентина Сильвестрова и мем «Д. Добро», русскую философию и паблики ВКонтакте, концепцию «конца времени композиторов» Мартынова и тексты Славы КПСС.
3.
Подробнее
124943
Косяченко, Б. В.
Альбом джазовых аранжировок для фортепиано : учебное пособие / Косяченко Б. В. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
аранжировка -- джаз -- фортепиано
Аннотация: В альбоме представлены аранжировки девяти знаменитых песен, мелодии которых, благодаря выразительности интонаций и запоминающейся гармонии, приобрели статус джазовых стандартов. Среди них три блюза, четыре босса-новы и две песни из музыки к фильмам. Автор стремился сделать эти аранжировки нетрудными, доступными тем любителям джаза, которые хотели бы его не только слушать, но и играть. Для тех же, кто готов к собственному творчеству, приводятся оригиналы мелодий с буквенно-цифровыми символами гармонических последовательностей и схемами строения. В процессе работы над аранжировками не раз возникало искушение изменить мелодический рисунок, гармонию или форму. Не думаю, что поддаваться иногда такому искушению — значит совершать ошибку. Вариативность — характерное свойство, определяющее природу джаза.
Косяченко, Б. В.
Альбом джазовых аранжировок для фортепиано : учебное пособие / Косяченко Б. В. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аранжировка -- джаз -- фортепиано
Аннотация: В альбоме представлены аранжировки девяти знаменитых песен, мелодии которых, благодаря выразительности интонаций и запоминающейся гармонии, приобрели статус джазовых стандартов. Среди них три блюза, четыре босса-новы и две песни из музыки к фильмам. Автор стремился сделать эти аранжировки нетрудными, доступными тем любителям джаза, которые хотели бы его не только слушать, но и играть. Для тех же, кто готов к собственному творчеству, приводятся оригиналы мелодий с буквенно-цифровыми символами гармонических последовательностей и схемами строения. В процессе работы над аранжировками не раз возникало искушение изменить мелодический рисунок, гармонию или форму. Не думаю, что поддаваться иногда такому искушению — значит совершать ошибку. Вариативность — характерное свойство, определяющее природу джаза.
Page 1, Results: 3