Digital catalogue


 

Choice of metadata Retro Books

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

65.9(Вел)212
Ф79

Форсайт, П.
    Маркетинг в книгоиздании [Текст] : пер. с англ. Ю.В. Сурикова / П. Форсайт. - Москва : Издательский дом Университетская книга, 2008. - 221 с.: ил. - ISBN 978-5-9792-0002-6 : 3800т. 00т. тг.

ББК 65.9(Вел)212

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана


Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- выбор направления -- маркетинг -- мероприятия по поддержке продаж -- реклама -- маркетинг ка процесс -- личные факторы -- стратегии
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)

Форсайт, П. Маркетинг в книгоиздании [Текст] : Пер. с англ. Ю.В. Сурикова, 2008. - 221 с.: ил.

1.

Форсайт, П. Маркетинг в книгоиздании [Текст] : Пер. с англ. Ю.В. Сурикова, 2008. - 221 с.: ил.


65.9(Вел)212
Ф79

Форсайт, П.
    Маркетинг в книгоиздании [Текст] : пер. с англ. Ю.В. Сурикова / П. Форсайт. - Москва : Издательский дом Университетская книга, 2008. - 221 с.: ил. - ISBN 978-5-9792-0002-6 : 3800т. 00т. тг.

ББК 65.9(Вел)212

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана


Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- выбор направления -- маркетинг -- мероприятия по поддержке продаж -- реклама -- маркетинг ка процесс -- личные факторы -- стратегии
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month