Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0

103958
Чигиринова, М. В.
    Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов : учебное пособие / Чигиринова М. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-7937-1812-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- искусство -- маркетинг -- менеджмент -- мода -- модный дом -- модный товар
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» предназначено для самостоятельного закрепления изученного на лекциях теоретического материала учащимися магистратуры направления 38.04.02 (080200.68) – Менеджмент, профиля подготовки «Менеджмент индустрии моды и арт-объекта». В пособии предложен дополнительный теоретический материал по следующим темам: маркетинг и индустрия моды, особенности спроса на рынке модных товаров, информационно-аналитическое обеспечение планирования ассортимента, календарное планирование в мерчендайзинге модной индустрии, роль брендов в развитии индустрии моды, специфика менеджмента в сфере искусства, эволюция технологий арт-менеджмента, российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии, управление производственными процессами в сфере арт-бизнеса и др. Пособие содержит структуру и содержание дисциплины, перечень вопросов к экзамену и задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия служит главной задаче дисциплины – формированию у студентов компетенций в области освоения теоретических основ дисциплины «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» и формированию навыков их использования для последующей профессиональной и научной деятельности.

Доп.точки доступа:
Титова, М. Н.
Любименко, А. И.

Чигиринова, М. В. Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чигиринова М. В., 2020. - 101 с.

1.

Чигиринова, М. В. Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чигиринова М. В., 2020. - 101 с.


103958
Чигиринова, М. В.
    Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов : учебное пособие / Чигиринова М. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-7937-1812-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- искусство -- маркетинг -- менеджмент -- мода -- модный дом -- модный товар
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» предназначено для самостоятельного закрепления изученного на лекциях теоретического материала учащимися магистратуры направления 38.04.02 (080200.68) – Менеджмент, профиля подготовки «Менеджмент индустрии моды и арт-объекта». В пособии предложен дополнительный теоретический материал по следующим темам: маркетинг и индустрия моды, особенности спроса на рынке модных товаров, информационно-аналитическое обеспечение планирования ассортимента, календарное планирование в мерчендайзинге модной индустрии, роль брендов в развитии индустрии моды, специфика менеджмента в сфере искусства, эволюция технологий арт-менеджмента, российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии, управление производственными процессами в сфере арт-бизнеса и др. Пособие содержит структуру и содержание дисциплины, перечень вопросов к экзамену и задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия служит главной задаче дисциплины – формированию у студентов компетенций в области освоения теоретических основ дисциплины «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» и формированию навыков их использования для последующей профессиональной и научной деятельности.

Доп.точки доступа:
Титова, М. Н.
Любименко, А. И.

103960
Любименко, А. И.
    Мерчендайзинг : учебное пособие / Любименко А. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-7937-1452-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мерчендайзинг -- модная продукция -- товар -- экономика
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления подготовки 38.04.02 – Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Титова, М. Н.
Чигиринова, М. В.

Любименко, А. И. Мерчендайзинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Любименко А. И., 2017. - 95 с.

2.

Любименко, А. И. Мерчендайзинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Любименко А. И., 2017. - 95 с.


103960
Любименко, А. И.
    Мерчендайзинг : учебное пособие / Любименко А. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-7937-1452-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мерчендайзинг -- модная продукция -- товар -- экономика
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления подготовки 38.04.02 – Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Титова, М. Н.
Чигиринова, М. В.

91413
Чернышева, Т. Л.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Чернышева Т. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 92 с. - ISBN 978-5-7782-3193-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная реклама -- мерчендайзинг -- реклама -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламное обращение -- рекламный текст -- социально-культурный сервис -- телевизионная реклама -- туризм
Аннотация: В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Чернышева, Т. Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернышева Т. Л., 2017. - 92 с.

3.

Чернышева, Т. Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернышева Т. Л., 2017. - 92 с.


91413
Чернышева, Т. Л.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Чернышева Т. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 92 с. - ISBN 978-5-7782-3193-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная реклама -- мерчендайзинг -- реклама -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламное обращение -- рекламный текст -- социально-культурный сервис -- телевизионная реклама -- туризм
Аннотация: В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

103971
Титова, М. Н.
    Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности : учебное пособие / Титова М. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2016. - 156 с. - ISBN 978-5-7937-1201-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- легкая промышленность -- портфельный анализ -- предприятие -- стратегический анализ -- товар
Аннотация: В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов построены с учетом специфики информационной базы предприятий легкой промышленности. Материал дополнен практическими примерами из деятельности успешных отечественных предприятий отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения и аспирантов. Представленные в нем методы стратегического анализа ассортимента могут использоваться для самостоятельной работы в рамках изучения дисциплин «Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности», «Стратегическое планирование», «Бренд-менеджмент в индустрии моды», «Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг», а также служить методической основой разработок курсовых и выпускных квалификационных работ.

Доп.точки доступа:
Петрова, И. Е.

Титова, М. Н. Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Титова М. Н., 2016. - 156 с.

4.

Титова, М. Н. Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Титова М. Н., 2016. - 156 с.


103971
Титова, М. Н.
    Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности : учебное пособие / Титова М. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2016. - 156 с. - ISBN 978-5-7937-1201-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- легкая промышленность -- портфельный анализ -- предприятие -- стратегический анализ -- товар
Аннотация: В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов построены с учетом специфики информационной базы предприятий легкой промышленности. Материал дополнен практическими примерами из деятельности успешных отечественных предприятий отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения и аспирантов. Представленные в нем методы стратегического анализа ассортимента могут использоваться для самостоятельной работы в рамках изучения дисциплин «Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности», «Стратегическое планирование», «Бренд-менеджмент в индустрии моды», «Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг», а также служить методической основой разработок курсовых и выпускных квалификационных работ.

Доп.точки доступа:
Петрова, И. Е.

134157
Свирейко, Н. Е.
    Торговое оборудование : учебное пособие / Свирейко Н. Е. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 216 с. - ISBN 978-985-895-058-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.7

Кл.слова (ненормированные):
торговое оборудование -- торговые весы -- торговый инвентарь -- холодильное оборудование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены назначение, классификация, устройство, принцип работы отдельных видов современного оборудования, используемого в торгово-технологическом процессе объектов торговли. Особое внимание уделено техническим характеристикам, правилам эксплуатации торгового оборудования, требованиям по охране труда при работе с ним. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Торговое дело» и среднего специального образования по специальностям «Торговое дело», «Визуальный мерчендайзинг», «Коммерческая деятельность». Может быть полезно работникам торговли.

Доп.точки доступа:
Климченя, Л. С.

Свирейко, Н. Е. Торговое оборудование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Свирейко Н. Е., 2022. - 216 с.

5.

Свирейко, Н. Е. Торговое оборудование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Свирейко Н. Е., 2022. - 216 с.


134157
Свирейко, Н. Е.
    Торговое оборудование : учебное пособие / Свирейко Н. Е. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 216 с. - ISBN 978-985-895-058-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.7

Кл.слова (ненормированные):
торговое оборудование -- торговые весы -- торговый инвентарь -- холодильное оборудование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены назначение, классификация, устройство, принцип работы отдельных видов современного оборудования, используемого в торгово-технологическом процессе объектов торговли. Особое внимание уделено техническим характеристикам, правилам эксплуатации торгового оборудования, требованиям по охране труда при работе с ним. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Торговое дело» и среднего специального образования по специальностям «Торговое дело», «Визуальный мерчендайзинг», «Коммерческая деятельность». Может быть полезно работникам торговли.

Доп.точки доступа:
Климченя, Л. С.

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month