Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.050.2я73
К61
Колпаков, В. М.
Теория и практика принятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Колпаков. - Киев : [б. и.], 2004. - 504 с. - Б. ц.
ББК 65.050.2я73
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
методологические аспекты -- организационный аспекты -- познавательная функция -- прогнозирующая функция -- субъект управления -- эмпирическое мышление
К61
Колпаков, В. М.
Теория и практика принятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Колпаков. - Киев : [б. и.], 2004. - 504 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
методологические аспекты -- организационный аспекты -- познавательная функция -- прогнозирующая функция -- субъект управления -- эмпирическое мышление
2.
Подробнее
22.1
М48
Мельников, О. И.
Современные аспекты обучения дискретной математике [Электронный ресурс] / Под ред. В.С.Зарубина. - Мн. : БГУ, 2002. - 120 с. - Б. ц.
ББК 22.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дискетная математика -- методологические вопросы -- методологические аспекты
М48
Мельников, О. И.
Современные аспекты обучения дискретной математике [Электронный ресурс] / Под ред. В.С.Зарубина. - Мн. : БГУ, 2002. - 120 с. - Б. ц.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дискетная математика -- методологические вопросы -- методологические аспекты
3.
Подробнее
67.623.1
Р69
Романов, А. А.
Реклама. Интернет- реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 366 с. - Б. ц.
ББК 67.623.1
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
значение рекламы в современном мире -- международная рекламная деятельность -- методологические аспекты рекламной деятельности -- рекламный процесс -- формы рекламной деятельности -- интернет-реклама -- печатная реклама -- рекламная кампания -- реклама и стимулирование продаж
Р69
Романов, А. А.
Реклама. Интернет- реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 366 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
значение рекламы в современном мире -- международная рекламная деятельность -- методологические аспекты рекламной деятельности -- рекламный процесс -- формы рекламной деятельности -- интернет-реклама -- печатная реклама -- рекламная кампания -- реклама и стимулирование продаж
Page 1, Results: 3