Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 27

Report on unfulfilled requests: 0

10031
Андреев, Л. Н.
    Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2465-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.Пьесу «Не убий!» («Каинова печать», 1913) отличает необычный контраст страшного, ущербного существования и придуманных, псевдоромантических мечтаний. Каинова печать неправедного пути к самоутверждению настигает персонажей. Мрачный колорит евангельской заповеди наполняет пьесу. Ее проблематика ясно читается в брожении неистребимых, неизрасходованных душевных сил героев, в мучительном поиске выхода, «пути» для России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.

1.

Андреев, Л. Н. Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.


10031
Андреев, Л. Н.
    Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2465-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.Пьесу «Не убий!» («Каинова печать», 1913) отличает необычный контраст страшного, ущербного существования и придуманных, псевдоромантических мечтаний. Каинова печать неправедного пути к самоутверждению настигает персонажей. Мрачный колорит евангельской заповеди наполняет пьесу. Ее проблематика ясно читается в брожении неистребимых, неизрасходованных душевных сил героев, в мучительном поиске выхода, «пути» для России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10157
Белый, А.
    Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2703 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925405 : Б. ц.

Аннотация: Том воспоминаний Андрея Белого (Бугаев, Борис Николаевич) (1880–1934) составили книги «На рубеже двух столетий» (1930), «Начало века» (1933) и «Между двух революций» (1934). Их персонажи - отец писателя профессор Московского университета Бугаев; выдающиеся ученые - биолог Тимирязев, хирург Склифосовский, юрист Плевако, а также «друзья-враги» Андрея Белого (так он называл своих коллег). Среди них Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Брюсов, Сологуб, Бальмонт, Гумилев, Бердяев и другие. Многие страницы книги посвящены Александру Блоку и Любови Менделеевой-Блок - двум «сторонам» любовного треугольника, где третьей был сам Белый. Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934) вошел в историю русской литературы как один из самых значительных представителей русского символизма. Поэт, прозаик, философ, теоретик литературы, в глазах современников он всерьез претендовал на статус гения. Он с юности мечтал согласовать точные науки и музыку слова. Уже его первые прозаические произведения - «Симфонии» заложили в русской литературе основы модернизма, блистательно развитые затем в романах «Петербург» и «Серебряный голубь».

Белый, А. Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый, 2006. - 2703 с.

2.

Белый, А. Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый, 2006. - 2703 с.


10157
Белый, А.
    Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2703 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925405 : Б. ц.

Аннотация: Том воспоминаний Андрея Белого (Бугаев, Борис Николаевич) (1880–1934) составили книги «На рубеже двух столетий» (1930), «Начало века» (1933) и «Между двух революций» (1934). Их персонажи - отец писателя профессор Московского университета Бугаев; выдающиеся ученые - биолог Тимирязев, хирург Склифосовский, юрист Плевако, а также «друзья-враги» Андрея Белого (так он называл своих коллег). Среди них Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Брюсов, Сологуб, Бальмонт, Гумилев, Бердяев и другие. Многие страницы книги посвящены Александру Блоку и Любови Менделеевой-Блок - двум «сторонам» любовного треугольника, где третьей был сам Белый. Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934) вошел в историю русской литературы как один из самых значительных представителей русского символизма. Поэт, прозаик, философ, теоретик литературы, в глазах современников он всерьез претендовал на статус гения. Он с юности мечтал согласовать точные науки и музыку слова. Уже его первые прозаические произведения - «Симфонии» заложили в русской литературе основы модернизма, блистательно развитые затем в романах «Петербург» и «Серебряный голубь».

10223
Сологуб, Ф. К.
    Тяжелые сны [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 544 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2321-0 : Б. ц.

Аннотация: Сологуб Федор Кузьмич (настоящая фамилия Тетерников; 1863 — 1927) — русский поэт, писатель, драматург, публицист. Один из виднейших представителей символизма.Вниманию читателей предлагается реалистический роман «Тяжелые сны» (1895), в котором на фоне изображения бытовых картин провинции автором выведен образ мечтателя, воспринимающего окружающий мир сквозь туман тяжёлых снов.Сологуб - значительный мастер слова, большой художник, который еще при жизни был признан классиком, прошел целый век, но его имя и произведения по-прежнему высоко оцениваются читателями и литературоведами.

Сологуб, Ф. К. Тяжелые сны [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб, 2015. - 544 с.

3.

Сологуб, Ф. К. Тяжелые сны [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб, 2015. - 544 с.


10223
Сологуб, Ф. К.
    Тяжелые сны [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 544 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2321-0 : Б. ц.

Аннотация: Сологуб Федор Кузьмич (настоящая фамилия Тетерников; 1863 — 1927) — русский поэт, писатель, драматург, публицист. Один из виднейших представителей символизма.Вниманию читателей предлагается реалистический роман «Тяжелые сны» (1895), в котором на фоне изображения бытовых картин провинции автором выведен образ мечтателя, воспринимающего окружающий мир сквозь туман тяжёлых снов.Сологуб - значительный мастер слова, большой художник, который еще при жизни был признан классиком, прошел целый век, но его имя и произведения по-прежнему высоко оцениваются читателями и литературоведами.

10244
Сологуб, Ф. К.
    Мечта-победительница. Ночные пляски: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 116 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951848 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Сологуб, Ф. К. Мечта-победительница. Ночные пляски: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб, 2006. - 116 с.

4.

Сологуб, Ф. К. Мечта-победительница. Ночные пляски: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб, 2006. - 116 с.


10244
Сологуб, Ф. К.
    Мечта-победительница. Ночные пляски: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 116 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951848 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
    Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.

Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Гарин-Михайловский, Н. Г. Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский, 2009. - 389 с.

5.

Гарин-Михайловский, Н. Г. Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский, 2009. - 389 с.


11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
    Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.

Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

13154
Писемский, А. Ф.
    Тысяча душ: роман в четырех частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 588 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2293-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Тысяча душ» – знаменитый социальный роман, по праву считающийся самым значительным произведением Писемского. Современники и заграничная критика давали высокую оценку этому сочинению: «... роман представляет более чем национальный и этнографический интерес: он в высшей степени занимателен и с общечеловеческой точки зрения. Автор, видно, глубокий и тонкий знаток людского сердца; он исследует его в самых темных углах и глубинах, беспощадно обнажая его слабости и недостатки».В основе сюжета история молодого провинциального карьериста, мечтающего о блестящем будущем. Но достигнув высот – положения в обществе и богатства, он теряет нечто большее…

Писемский, А. Ф. Тысяча душ: роман в четырех частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский, 2010. - 588 с.

6.

Писемский, А. Ф. Тысяча душ: роман в четырех частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский, 2010. - 588 с.


13154
Писемский, А. Ф.
    Тысяча душ: роман в четырех частях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 588 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2293-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Тысяча душ» – знаменитый социальный роман, по праву считающийся самым значительным произведением Писемского. Современники и заграничная критика давали высокую оценку этому сочинению: «... роман представляет более чем национальный и этнографический интерес: он в высшей степени занимателен и с общечеловеческой точки зрения. Автор, видно, глубокий и тонкий знаток людского сердца; он исследует его в самых темных углах и глубинах, беспощадно обнажая его слабости и недостатки».В основе сюжета история молодого провинциального карьериста, мечтающего о блестящем будущем. Но достигнув высот – положения в обществе и богатства, он теряет нечто большее…

26587
Фромм, Э. З.
    Иметь или быть? [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 407 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-899-5 : Б. ц.

ББК 87.3(7Сое)6-757

Аннотация: Эрих ФРОММ (1900 - 1980) - немецко-американский социальный философ, социолог, психолог, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма. По Фромму история - это развитие человеческой сущности в условиях враждебной ей социальной структуры. Ученый подчеркивает, что социальное действие в значительной степени определяется структурой личности, ядро которой - социальный характер. Важной особенностью взглядов Фромма является его критическое отношение к капиталистическому обществу, как к обществу, доводящему до предела процесс самоотчуждения личности. Фромм как ученый и как человек мечтает об идеальном типе социальной структуры "здорового" общества, "позволяющем ракрыться безграничным потенциям человеческой природы". "Иметь или быть?" (1976) - работа Фромма, посвященная анализу "бытия" и "обладания" как фундаментальных способов человеческого существования.

Доп.точки доступа:
ПАВГУ

Фромм, Э. З. Иметь или быть? [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм, 2007. - 407 с.

7.

Фромм, Э. З. Иметь или быть? [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм, 2007. - 407 с.


26587
Фромм, Э. З.
    Иметь или быть? [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 407 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-899-5 : Б. ц.

ББК 87.3(7Сое)6-757

Аннотация: Эрих ФРОММ (1900 - 1980) - немецко-американский социальный философ, социолог, психолог, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма. По Фромму история - это развитие человеческой сущности в условиях враждебной ей социальной структуры. Ученый подчеркивает, что социальное действие в значительной степени определяется структурой личности, ядро которой - социальный характер. Важной особенностью взглядов Фромма является его критическое отношение к капиталистическому обществу, как к обществу, доводящему до предела процесс самоотчуждения личности. Фромм как ученый и как человек мечтает об идеальном типе социальной структуры "здорового" общества, "позволяющем ракрыться безграничным потенциям человеческой природы". "Иметь или быть?" (1976) - работа Фромма, посвященная анализу "бытия" и "обладания" как фундаментальных способов человеческого существования.

Доп.точки доступа:
ПАВГУ

40293
Белинский, В. Г.
    Письма и статьи [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Белинский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 444 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2769-0 : Б. ц.

УДК
ББК 83.3(2=411.2)52

Аннотация: Виссарион Григорьевич Белинский (1811–1848) — выдающийся русский литературный критик и философ.Писательская деятельность В. Г. Белинского началасьь с публикаций критических статей и рецензий в журнале «Телескоп» и газете «Молва», в «Московском наблюдателе». С 1839 по 1845 годы являлся поочередно сотрудником «Отечественных записок» и «Современника».В издание вошли две критические статьи («Литературные мечтания», «Взгляд на русскую литературу 1847 года») и четыре письма (Н. В. Гоголю, П. В. Анненкову, В. П. Боткину, ответ «Москвитянину»).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белинский, В. Г. Письма и статьи [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Белинский, 2008. - 444 с.

8.

Белинский, В. Г. Письма и статьи [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Белинский, 2008. - 444 с.


40293
Белинский, В. Г.
    Письма и статьи [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Белинский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 444 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2769-0 : Б. ц.

УДК
ББК 83.3(2=411.2)52

Аннотация: Виссарион Григорьевич Белинский (1811–1848) — выдающийся русский литературный критик и философ.Писательская деятельность В. Г. Белинского началасьь с публикаций критических статей и рецензий в журнале «Телескоп» и газете «Молва», в «Московском наблюдателе». С 1839 по 1845 годы являлся поочередно сотрудником «Отечественных записок» и «Современника».В издание вошли две критические статьи («Литературные мечтания», «Взгляд на русскую литературу 1847 года») и четыре письма (Н. В. Гоголю, П. В. Анненкову, В. П. Боткину, ответ «Москвитянину»).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

41261
Эразм, Роттердамский.
    Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.

Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Эразм, Роттердамский. Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский, 2009. - 303 с.

9.

Эразм, Роттердамский. Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский, 2009. - 303 с.


41261
Эразм, Роттердамский.
    Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.

Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44048
Лондон, Д.
    Мечта Дебса [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Лондон. - Москва : б.и., 1928. - 19 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Рассказ-антиутопия о всеобщей забастовке рабочих и ее катастрофических последствиях. Приложение к журналу "Всемирный следопыт".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лондон, Д. Мечта Дебса [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Лондон, 1928. - 19 с.

10.

Лондон, Д. Мечта Дебса [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Лондон, 1928. - 19 с.


44048
Лондон, Д.
    Мечта Дебса [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Лондон. - Москва : б.и., 1928. - 19 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Рассказ-антиутопия о всеобщей забастовке рабочих и ее катастрофических последствиях. Приложение к журналу "Всемирный следопыт".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Page 1, Results: 27

 

All acquisitions for 
Or select a month