Choice of metadata Books
Page 1, Results: 2
Отмеченные записи: 0
1.
More
88.4
Б95
Быков, С.
Практический мифодизайн [Текст] : научное издание / С. Быков, Д. Давидович. - Алматы : Дарын, 2002. - 146 с. - 380т. 00т. тг.
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- прикладная мифология -- экология мифа
Доп.точки доступа:
Давидович, Д.
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
Б95
Быков, С.
Практический мифодизайн [Текст] : научное издание / С. Быков, Д. Давидович. - Алматы : Дарын, 2002. - 146 с. - 380т. 00т. тг.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- прикладная мифология -- экология мифа
Доп.точки доступа:
Давидович, Д.
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
2.
More
76.006я7
У 51
Ульяновский, А. В.
Мифодизайн : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 460 с. - ISBN 978-5-4497-0770-3 : 11600. 00 тг.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- массовая коммуникация -- мифодизайн -- реклама -- социальный миф -- фос мифодизайна -- мифодизайн и маркетинг -- мифологические аргументации -- образные модели мифодизайна -- мифологии потребности -- демотиваторы -- учебное пособие -- ценностный подход в мифодизайне -- мотивы потребностей -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика" -- 54.03.01, 54.01.01 "Дизайн" -- 42.03.05, 42.04.05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 43.03.02, 43.04.02 "Туризм"
Аннотация: В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции использование и удовлетворение (uses and gratications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им в средстве массовой коммуникации. Предназначен для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.04 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42.03.05, 42.04.05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.03.04 "Социально-культурная деятельность", 43.03.02, 43.04.02 "Туризм".
Экземпляры всего: 3
2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
У 51
Ульяновский, А. В.
Мифодизайн : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 460 с. - ISBN 978-5-4497-0770-3 : 11600. 00 тг.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- массовая коммуникация -- мифодизайн -- реклама -- социальный миф -- фос мифодизайна -- мифодизайн и маркетинг -- мифологические аргументации -- образные модели мифодизайна -- мифологии потребности -- демотиваторы -- учебное пособие -- ценностный подход в мифодизайне -- мотивы потребностей -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика" -- 54.03.01, 54.01.01 "Дизайн" -- 42.03.05, 42.04.05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 43.03.02, 43.04.02 "Туризм"
Аннотация: В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции использование и удовлетворение (uses and gratications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им в средстве массовой коммуникации. Предназначен для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.04 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42.03.05, 42.04.05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.03.04 "Социально-культурная деятельность", 43.03.02, 43.04.02 "Туризм".
Экземпляры всего: 3
2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Page 1, Results: 2