Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 7
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
107960
Щербаков, В. Ю.
Многонациональное общество ФРГ: формирование и проблемы : монография / Щербаков В. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 240 с. - ISBN 978-5-9275-3400-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- миграционный процесс -- многонациональное общество -- политическое настроение -- праворадикальное настроение -- фрг -- этнорелигиозная группа
Аннотация: В монографии, на базе широкого круга источников, значительная часть которых впервые используется в отечественной историографии, исследуются противоречивые процессы становления и эволюции многонационального общества ФРГ. Рассматриваются проблемы, связанные с постоянно нарастающими изменением этнорелигиозного состава населения страны и воздействием этого процесса на состояние социально-экономической сферы. Особое внимание уделяется влиянию миграционных процессов на политические настроения в Германии, прежде всего, в контексте роста праворадикальных настроений коренного населения. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, интересующихся новейшей германской и европейской историей, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Щербаков, В. Ю.
Многонациональное общество ФРГ: формирование и проблемы : монография / Щербаков В. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 240 с. - ISBN 978-5-9275-3400-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- миграционный процесс -- многонациональное общество -- политическое настроение -- праворадикальное настроение -- фрг -- этнорелигиозная группа
Аннотация: В монографии, на базе широкого круга источников, значительная часть которых впервые используется в отечественной историографии, исследуются противоречивые процессы становления и эволюции многонационального общества ФРГ. Рассматриваются проблемы, связанные с постоянно нарастающими изменением этнорелигиозного состава населения страны и воздействием этого процесса на состояние социально-экономической сферы. Особое внимание уделяется влиянию миграционных процессов на политические настроения в Германии, прежде всего, в контексте роста праворадикальных настроений коренного населения. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, интересующихся новейшей германской и европейской историей, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
2.
Подробнее
94692
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.0
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
3.
Подробнее
100086
Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 236 с. - ISBN 978-5-7638-3765-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 66.3
Кл.слова (ненормированные):
миграция -- национальная политика -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- толерантность -- электронная платформа
Аннотация: Посвящена теоретическим и практическим аспектам формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета в рамках реализации государственной национальной политики. Исследования и практические разработки осуществлялись в рамках реализации проекта РГНФ №16-16-24005 «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)». Представлены фундаментальные и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона, описаны процессы проектирования и разработки оптимальной структуры электронной платформы непрерывного образования (PL2S), согласованной с приоритетами научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначена для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных работников, магистрантов, аспирантов, бакалавров направления «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Ростовцева, М. В.
Дайнеко, Я. М.
Машанов, А. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
Практика взаимодействия Сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 236 с. - ISBN 978-5-7638-3765-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
миграция -- национальная политика -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- толерантность -- электронная платформа
Аннотация: Посвящена теоретическим и практическим аспектам формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета в рамках реализации государственной национальной политики. Исследования и практические разработки осуществлялись в рамках реализации проекта РГНФ №16-16-24005 «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)». Представлены фундаментальные и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона, описаны процессы проектирования и разработки оптимальной структуры электронной платформы непрерывного образования (PL2S), согласованной с приоритетами научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначена для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных работников, магистрантов, аспирантов, бакалавров направления «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Ростовцева, М. В.
Дайнеко, Я. М.
Машанов, А. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
4.
Подробнее
100124
Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография / Куконато М. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-7638-3766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные):
европейский опыт -- законодательство -- национальная политика -- поликультурное образование -- толерантность
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.
Доп.точки доступа:
Куконато, М.
Трегубова, Т. М.
Смолянинова, О. Г.
Шайхутдинова, Г. А.
Тюрикова, И. И.
Аетдинов, Э. Х.
Голомидова, П. С.
Львова, О. В.
Кропова, Ю. Г.
Морова, Н. С.
Мустафина, Дж. Н.
Мухаметзянова, Ф. Ш.
Гильмеева, Р. Х.
Перотто, М.
Дзаннони, Ф.
Виейра, И.
Виейра, да
МакКинни, С.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография / Куконато М. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-7638-3766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
европейский опыт -- законодательство -- национальная политика -- поликультурное образование -- толерантность
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.
Доп.точки доступа:
Куконато, М.
Трегубова, Т. М.
Смолянинова, О. Г.
Шайхутдинова, Г. А.
Тюрикова, И. И.
Аетдинов, Э. Х.
Голомидова, П. С.
Львова, О. В.
Кропова, Ю. Г.
Морова, Н. С.
Мустафина, Дж. Н.
Мухаметзянова, Ф. Ш.
Гильмеева, Р. Х.
Перотто, М.
Дзаннони, Ф.
Виейра, И.
Виейра, да
МакКинни, С.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
5.
Подробнее
100125
Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 100 с. - ISBN 978-5-7638-3767-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зарубежный опыт -- образовательная платформа -- поликультурное образование -- сибирь -- толерантность
Аннотация: Изучены проблемы формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета (на примере Красноярского края). Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом ТЕМПУС ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Непрерывное обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Представлены теоретические и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона. Предназначена для педагогических кадров и сотрудников органов управления системы образования, представителей национальных автономий, управленческих кадров различного уровня институтов власти, научных работников, магистрантов и аспирантов.
Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Ростовцева, М. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Виейра, И.
Урбано, К.
Виейра, да
Баптиста, Л.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 100 с. - ISBN 978-5-7638-3767-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зарубежный опыт -- образовательная платформа -- поликультурное образование -- сибирь -- толерантность
Аннотация: Изучены проблемы формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета (на примере Красноярского края). Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом ТЕМПУС ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Непрерывное обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Представлены теоретические и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона. Предназначена для педагогических кадров и сотрудников органов управления системы образования, представителей национальных автономий, управленческих кадров различного уровня институтов власти, научных работников, магистрантов и аспирантов.
Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Ростовцева, М. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Виейра, И.
Урбано, К.
Виейра, да
Баптиста, Л.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\
6.
Подробнее
79499
Кадыров, Р. В.
Роль татар Поволжья в формировании этнокультурного многообразия России. История и современность : монография / Кадыров Р. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2062-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 66.5
Кл.слова (ненормированные):
многонациональное государство -- национальная политика -- поволжье -- татары -- этнокультурное сообщество
Аннотация: Рассматривается процесс формирования этнокультурного сообщества татар в Поволжье, который явился важным аспектом становления многонационального российского государства. Предназначена для студентов направления подготовки 43.03.01 «Сервис» при изучении дисциплины «Краеведение», а также для специалистов по вопросам этнополитики и этнокультуры. Подготовлена на кафедре моды и технологий.
Доп.точки доступа:
Хакимов, Р. С. \ред.\
Галлям, Р. Г. \ред.\
Кадыров, Р. В.
Роль татар Поволжья в формировании этнокультурного многообразия России. История и современность : монография / Кадыров Р. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2062-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
многонациональное государство -- национальная политика -- поволжье -- татары -- этнокультурное сообщество
Аннотация: Рассматривается процесс формирования этнокультурного сообщества татар в Поволжье, который явился важным аспектом становления многонационального российского государства. Предназначена для студентов направления подготовки 43.03.01 «Сервис» при изучении дисциплины «Краеведение», а также для специалистов по вопросам этнополитики и этнокультуры. Подготовлена на кафедре моды и технологий.
Доп.точки доступа:
Хакимов, Р. С. \ред.\
Галлям, Р. Г. \ред.\
7.
Подробнее
145482
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.05
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
Page 1, Results: 7