Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
127147
Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика / Кубракова Н. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-292-04768-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- моделирование курса -- преподавание
Аннотация: Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Кубракова, Н. А.
Захарова, Е. Н.
Ларионова, Е. В.
Саунина, Е. В.
Павлова, Н. В.
Иванова, Д. В.
Бартель, В. В.
Базылева, Р. М.
Гаврилова, С. Ю.
Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика / Кубракова Н. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-292-04768-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- моделирование курса -- преподавание
Аннотация: Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Кубракова, Н. А.
Захарова, Е. Н.
Ларионова, Е. В.
Саунина, Е. В.
Павлова, Н. В.
Иванова, Д. В.
Бартель, В. В.
Базылева, Р. М.
Гаврилова, С. Ю.
Page 1, Results: 1