Choice of metadata Electronic Library
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
32.97
Г93
Губанов, Д. А
Социальные сети: модели информационного влияние, управления и противоборства [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.А Губанов, Д.А Новиков. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2010. - 228 с. - Б. ц.
ББК 32.97
Рубрики: ТЕХНИКА
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
модели влияния -- информационные влияния -- социальные сети -- имитационное моделирование
Доп.точки доступа:
Новиков, Д.А
Г93
Губанов, Д. А
Социальные сети: модели информационного влияние, управления и противоборства [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.А Губанов, Д.А Новиков. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2010. - 228 с. - Б. ц.
Рубрики: ТЕХНИКА
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
модели влияния -- информационные влияния -- социальные сети -- имитационное моделирование
Доп.точки доступа:
Новиков, Д.А
2.
Подробнее
88.53
К47
Клаус, Мозер.
Психология маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] / Пер. с нем. - Х. : Гуманитарный Цент, 2004. - 380 с. - Б. ц.
ББК 88.53
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии маркетинга и рекламы -- модели влияния рекламы -- измерение влияния рекламы -- психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы -- формальные аспекты оформления рекламы -- содержательные аспекты оформления рекламы -- перспектива
К47
Клаус, Мозер.
Психология маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] / Пер. с нем. - Х. : Гуманитарный Цент, 2004. - 380 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии маркетинга и рекламы -- модели влияния рекламы -- измерение влияния рекламы -- психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы -- формальные аспекты оформления рекламы -- содержательные аспекты оформления рекламы -- перспектива
Page 1, Results: 2