Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
140426
Белобрагин, В. В.
Социальная психология музыкальной сферы : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909615-7-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
беседа -- имидж -- лидерство -- молодежная культура -- музыкальная индустрия -- общение -- социальная группа -- социальная психология -- творческий коллектив
Аннотация: Пособие посвящено социально-психологическим проблемам представителей музыкальной сферы. Рассматриваются теоретические основы авторского раздела социальной психологии, посвящённого специалистам музыкальной индустрии и современного шоу-бизнеса. Особое место уделяется роли делового и профессионального общения в музыкальной сфере, социально-психологическим проблемам представителей шоу-бизнеса, творческих коллективов, проблемам социальной власти и сплочённости коллективов музыкальной сферы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Социальная психология», «Имиджелогия», «Педагогика и психология», «Сервис в индустрии моды и красоты» и др., а также всем интересующимся проблемами имиджа в целом и музыкальной индустрии в частности.
Белобрагин, В. В.
Социальная психология музыкальной сферы : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909615-7-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
беседа -- имидж -- лидерство -- молодежная культура -- музыкальная индустрия -- общение -- социальная группа -- социальная психология -- творческий коллектив
Аннотация: Пособие посвящено социально-психологическим проблемам представителей музыкальной сферы. Рассматриваются теоретические основы авторского раздела социальной психологии, посвящённого специалистам музыкальной индустрии и современного шоу-бизнеса. Особое место уделяется роли делового и профессионального общения в музыкальной сфере, социально-психологическим проблемам представителей шоу-бизнеса, творческих коллективов, проблемам социальной власти и сплочённости коллективов музыкальной сферы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Социальная психология», «Имиджелогия», «Педагогика и психология», «Сервис в индустрии моды и красоты» и др., а также всем интересующимся проблемами имиджа в целом и музыкальной индустрии в частности.
Page 1, Results: 1