Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

137821
Сорокина, Т.
    Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества / Сорокина Т. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-9614-4798-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
wfm-анализ -- канал сбыта -- конкурентное преимущество -- модель дистрибуции -- мотивация дистрибутора -- оптимизация дистрибуции -- система дистрибуции -- стимулирование сбыта
Аннотация: Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.

Сорокина, Т. Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества [Электронный ресурс] / Сорокина Т., 2024. - 150 с.

1.

Сорокина, Т. Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества [Электронный ресурс] / Сорокина Т., 2024. - 150 с.


137821
Сорокина, Т.
    Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества / Сорокина Т. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-9614-4798-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
wfm-анализ -- канал сбыта -- конкурентное преимущество -- модель дистрибуции -- мотивация дистрибутора -- оптимизация дистрибуции -- система дистрибуции -- стимулирование сбыта
Аннотация: Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month