Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 146
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
30299
Лукиан, Самосатский.
Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
2.
Подробнее
36160
Сепир, Э.
Язык. Введение в изучение речи [Электронный ресурс] : монография / Э. Сепир. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 447 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-231-3 : Б. ц.
ББК 81.006
Аннотация: Эдвард СЕПИР (1884 - 1939) - американский антрополог, лингвист и психолингвист. Автор теории лингвистической относительности. Основные положения лингвистической теории Сепира заключаются в следующем: язык, будучи общественным продуктом, представляет собой такую лингвистическую систему, в которой мы воспитываемся и мыслим с детства. В силу этого мы не можем полностью осознать действительность, не прибегая к помощи языка, причем язык является не только побочным средством разрешения некоторых частных проблем общения и мышления, но наш "мир" строится нами бессознательно на основе языковых норм. Мы видим, слышим и воспринимаем те или иные явления в зависимости от языковых навыков и норм своего общества.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сепир, Э.
Язык. Введение в изучение речи [Электронный ресурс] : монография / Э. Сепир. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 447 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-231-3 : Б. ц.
Аннотация: Эдвард СЕПИР (1884 - 1939) - американский антрополог, лингвист и психолингвист. Автор теории лингвистической относительности. Основные положения лингвистической теории Сепира заключаются в следующем: язык, будучи общественным продуктом, представляет собой такую лингвистическую систему, в которой мы воспитываемся и мыслим с детства. В силу этого мы не можем полностью осознать действительность, не прибегая к помощи языка, причем язык является не только побочным средством разрешения некоторых частных проблем общения и мышления, но наш "мир" строится нами бессознательно на основе языковых норм. Мы видим, слышим и воспринимаем те или иные явления в зависимости от языковых навыков и норм своего общества.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
36161
Сепир, Э.
Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Сепир. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 656 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-232-0 : Б. ц.
Аннотация: Эдвард СЕПИР (1884-1939) - американский антрополог, лингвист и психолингвист. Автор теории лингвистической относительности. Основные положения лингвистической теории Сепира: язык, будучи общественным продуктом, представляет собой такую лингвистическую систему, в которой мы воспитываемся и мыслим с детства. В силу этого мы не можем полностью осознать действительность, не прибегая к помощи языка, причем язык является не только побочным средством разрешения некоторых частных проблем общения и мышления, но наш «мир» строится нами бессознательно на основе языковых норм. Мы видим, слышим и воспринимаем, так или иначе, те или другие явления в зависимости от языковых навыков и норм своего общества. Предлагаемый сборник составлен из статей, посвященных взаимосвязи языка и культуры.
Сепир, Э.
Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Сепир. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 656 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-232-0 : Б. ц.
Аннотация: Эдвард СЕПИР (1884-1939) - американский антрополог, лингвист и психолингвист. Автор теории лингвистической относительности. Основные положения лингвистической теории Сепира: язык, будучи общественным продуктом, представляет собой такую лингвистическую систему, в которой мы воспитываемся и мыслим с детства. В силу этого мы не можем полностью осознать действительность, не прибегая к помощи языка, причем язык является не только побочным средством разрешения некоторых частных проблем общения и мышления, но наш «мир» строится нами бессознательно на основе языковых норм. Мы видим, слышим и воспринимаем, так или иначе, те или другие явления в зависимости от языковых навыков и норм своего общества. Предлагаемый сборник составлен из статей, посвященных взаимосвязи языка и культуры.
4.
Подробнее
39153
Вудвортс, Р.
Экспериментальная психология [Электронный ресурс] / Р. Вудвортс. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1648 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0362-5 : Б. ц.
Аннотация: Роберт ВУДВОРТС (1869 – 1962) - американский психолог, представитель функциональной психологии. Посчитав исходную формулу бихевиоризма "стимул-реакция" неполной, Вудвортс включил в нее в качестве опосредствующего звена такую детерминанту, как организм, с присущими ему мотивационными параметрами (стимул - организм - реакция). Он выдвинул гипотезу о том, что формирующиеся навыки сами могут приобретать побудительность, вне зависимости от инстинктов, обусловивших их формирование.
Вудвортс, Р.
Экспериментальная психология [Электронный ресурс] / Р. Вудвортс. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1648 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0362-5 : Б. ц.
Аннотация: Роберт ВУДВОРТС (1869 – 1962) - американский психолог, представитель функциональной психологии. Посчитав исходную формулу бихевиоризма "стимул-реакция" неполной, Вудвортс включил в нее в качестве опосредствующего звена такую детерминанту, как организм, с присущими ему мотивационными параметрами (стимул - организм - реакция). Он выдвинул гипотезу о том, что формирующиеся навыки сами могут приобретать побудительность, вне зависимости от инстинктов, обусловивших их формирование.
5.
Подробнее
39425
Свиридова, Н. В.
Практикум по нормативным документам статистики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Свиридова, Н. С. Циндин, А. Н. Акжигитова. - Пенза : Пензенский государственный университет, 2005. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.051я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Настоящее пособие состоит из тестовых материалов, разработанных на основе введенного в действие с 1 января 2003 года общероссийского классификатора видов экономической деятельности, постановлений Федеральной службы государственной статистики, действующих с 2006 года и включает в себя практикумы по статистике строительства, обрабатывающих производств, оптовой и розничной торговли и т.д.Цель пособия состоит в приобретении навыков по формированию статистической отчетности и проведению аналитической работы.Тесты, основанные на порядке заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения, позволят закрепить методику расчета и правильность заполнения необходимых показателей форм статистического наблюдения. Использование тестов поможет расширить знания и аналитикам, использующим формы статистического наблюдения как основную информационную базу за ряд лет с учетом происходящих ежегодных изменений в порядке составления, показателей и связанной в связи с этим необходимостью применять разные расчетные алгоритмы, особенно в условиях автоматизации. Преимуществом данного пособия является то, что пользователям пособия в для нахождения ответа на вопросы теста в случае необходимости можно обращаться непосредственно к соответствующему постановлению Федеральной службы государственной статистики, на основе которых и составлены настоящие тесты. В целях большей информативности ответов, приведенных в конце тестов, они дополнены ссылками на конкретные пункты нормативных документов.
Доп.точки доступа:
Циндин, Н. С.
Акжигитова, А. Н.
Свиридова, Н. В.
Практикум по нормативным документам статистики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Свиридова, Н. С. Циндин, А. Н. Акжигитова. - Пенза : Пензенский государственный университет, 2005. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Настоящее пособие состоит из тестовых материалов, разработанных на основе введенного в действие с 1 января 2003 года общероссийского классификатора видов экономической деятельности, постановлений Федеральной службы государственной статистики, действующих с 2006 года и включает в себя практикумы по статистике строительства, обрабатывающих производств, оптовой и розничной торговли и т.д.Цель пособия состоит в приобретении навыков по формированию статистической отчетности и проведению аналитической работы.Тесты, основанные на порядке заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения, позволят закрепить методику расчета и правильность заполнения необходимых показателей форм статистического наблюдения. Использование тестов поможет расширить знания и аналитикам, использующим формы статистического наблюдения как основную информационную базу за ряд лет с учетом происходящих ежегодных изменений в порядке составления, показателей и связанной в связи с этим необходимостью применять разные расчетные алгоритмы, особенно в условиях автоматизации. Преимуществом данного пособия является то, что пользователям пособия в для нахождения ответа на вопросы теста в случае необходимости можно обращаться непосредственно к соответствующему постановлению Федеральной службы государственной статистики, на основе которых и составлены настоящие тесты. В целях большей информативности ответов, приведенных в конце тестов, они дополнены ссылками на конкретные пункты нормативных документов.
Доп.точки доступа:
Циндин, Н. С.
Акжигитова, А. Н.
6.
Подробнее
43440
Соловьева, Н. Н.
Как пишется правильно? (Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка) [Электронный ресурс] / Н. Н. Соловьева. - Москва : Мир и образование, 2008. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94666-495-0 : Б. ц.
Аннотация: В справочнике приводятся основные правила орфографии и пунктуации. Различные варианты подачи материала, а также система указателей помогут найти необходимый случай правописания или постановки знака препинания. Кроме того, различная дополнительная информация поможет расширить представления об орфографии и пунктуации родного языка и будет служить хорошим подспорьем в овладении навыками правильной письменной речи. Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенствованию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности.
Доп.точки доступа:
Мир, и
Соловьева, Н. Н.
Как пишется правильно? (Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка) [Электронный ресурс] / Н. Н. Соловьева. - Москва : Мир и образование, 2008. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94666-495-0 : Б. ц.
Аннотация: В справочнике приводятся основные правила орфографии и пунктуации. Различные варианты подачи материала, а также система указателей помогут найти необходимый случай правописания или постановки знака препинания. Кроме того, различная дополнительная информация поможет расширить представления об орфографии и пунктуации родного языка и будет служить хорошим подспорьем в овладении навыками правильной письменной речи. Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенствованию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности.
Доп.точки доступа:
Мир, и
7.
Подробнее
44888
Юрьев, Д.
Режим Путина. Постдемократия [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Юрьев. - Москва : Европа, 2005. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-902048-23-0 : Б. ц.
Аннотация: Со сталинских времен в ткань русского языка вплелось негативное отношение к слову режим. Режимы были только «у них» и только диктаторские: Франко, Салазара, Чайканши, Пиночета… Лишь профессиональный язык механиков сохранил натуральный исходный смысл: режим работы двигателя – нормальный. Эта книга о мечте Президента нормализовать работу государственной машины, о стремлении к этому и о множестве барьеров на пути к решению этой задачи. Одни барьеры застарелые, другие порождены отчасти предвидимыми, но все равно внезапными обстоятельствами: от Беслана и казуса Ходорковского до навыков бюрократий, партий и движений, бизнеса и, наконец, всякого российского человека, которому надлежит стать гражданином.
Доп.точки доступа:
Европа
Юрьев, Д.
Режим Путина. Постдемократия [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Юрьев. - Москва : Европа, 2005. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-902048-23-0 : Б. ц.
Аннотация: Со сталинских времен в ткань русского языка вплелось негативное отношение к слову режим. Режимы были только «у них» и только диктаторские: Франко, Салазара, Чайканши, Пиночета… Лишь профессиональный язык механиков сохранил натуральный исходный смысл: режим работы двигателя – нормальный. Эта книга о мечте Президента нормализовать работу государственной машины, о стремлении к этому и о множестве барьеров на пути к решению этой задачи. Одни барьеры застарелые, другие порождены отчасти предвидимыми, но все равно внезапными обстоятельствами: от Беслана и казуса Ходорковского до навыков бюрократий, партий и движений, бизнеса и, наконец, всякого российского человека, которому надлежит стать гражданином.
Доп.точки доступа:
Европа
8.
Подробнее
44906
Технология создания партии [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред.: В. Быкова, А. Чадаев ; ред. В. Быкова. - Москва : Европа, 2007. - 144 с. - (Политучеба). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0129-5 : Б. ц.
ББК 66.69(2Рос)
Аннотация: Партийное строительство в России – дело последних 15 лет. Начавшись как самоорганизация малочисленных энтузиастов, сейчас оно объединяет сотни тысяч людей. Перечень сфер, в которых успешный партийный лидер должен обладать незаурядной компетентностью, огромен. Далеко не полный список включает владение тонкостями российского законодательства, знание законов общественной психологии и группового взаимодействия, соблюдение правил ведения предвыборной борьбы, сохранение электората между выборами, расширение рядов партийцев. Задача этой книги – базовая и в то же время почти энциклопедическая: дать обобщенное и систематизированное представление о навыках и приемах партийного строительства, которыми те, кто стоял у истоков партийно-политической работы, овладевали путем многочисленных проб и ошибок.
Доп.точки доступа:
Европа
Быкова, В. \ред.\
Чадаев, А. \ред.\
Технология создания партии [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред.: В. Быкова, А. Чадаев ; ред. В. Быкова. - Москва : Европа, 2007. - 144 с. - (Политучеба). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0129-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Партийное строительство в России – дело последних 15 лет. Начавшись как самоорганизация малочисленных энтузиастов, сейчас оно объединяет сотни тысяч людей. Перечень сфер, в которых успешный партийный лидер должен обладать незаурядной компетентностью, огромен. Далеко не полный список включает владение тонкостями российского законодательства, знание законов общественной психологии и группового взаимодействия, соблюдение правил ведения предвыборной борьбы, сохранение электората между выборами, расширение рядов партийцев. Задача этой книги – базовая и в то же время почти энциклопедическая: дать обобщенное и систематизированное представление о навыках и приемах партийного строительства, которыми те, кто стоял у истоков партийно-политической работы, овладевали путем многочисленных проб и ошибок.
Доп.точки доступа:
Европа
Быкова, В. \ред.\
Чадаев, А. \ред.\
9.
Подробнее
46519
1000 диктантов по русскому языку для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Н. Сусакова ; сост. Н. Н. Сусакова. - Москва : Родин и Компания, 2000. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0871-2 : Б. ц.
ББК 81.411.2я71 +
74.268.19=411.2-243
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся начальных классов в изучении русского языка и закреплении навыков использования соответствующих правил, но и родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно, а также учителям начальных классов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и тем уровнем знаний, который предусмотрен для среднеобразовательных школ. Особое внимание уделено тем правилам, которые наиболее трудны для запоминания и использования. Материал в книге расположен в соответствии с принципом постепенного усложнения заданий, структура пособия максимально упрощена — с тем, чтобы материал было не только удобно искать, но и чтобы приобретенные знания складывались в логичную, внутренне обусловленную картину.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Сусакова, Н. \сост.\
1000 диктантов по русскому языку для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Н. Сусакова ; сост. Н. Н. Сусакова. - Москва : Родин и Компания, 2000. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0871-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся начальных классов в изучении русского языка и закреплении навыков использования соответствующих правил, но и родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно, а также учителям начальных классов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и тем уровнем знаний, который предусмотрен для среднеобразовательных школ. Особое внимание уделено тем правилам, которые наиболее трудны для запоминания и использования. Материал в книге расположен в соответствии с принципом постепенного усложнения заданий, структура пособия максимально упрощена — с тем, чтобы материал было не только удобно искать, но и чтобы приобретенные знания складывались в логичную, внутренне обусловленную картину.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Сусакова, Н. \сост.\
10.
Подробнее
46520
1000 диктантов по русскому языку (средняя и старшая школа) [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. В. Ежов-Строителев ; сост. В. В. Ежов-Строителев. - Москва : Родин и Компания, 2000. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0872-9 : Б. ц.
ББК 81.411.2я721
+ 74.268.19=411.2
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся средних и старших классов в процессе изучения правил русского языка и выработки навыков правильного письма. Пособие могут использовать в работе учителя и преподаватели ВУЗов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и уровнем знаний, необходимым для написания экзаменационных сочинений и сдачи устных экзаменов при поступлении в ВУЗ или среднее техническое учебное заведение. Тексты подобраны так, чтобы учащиеся не только вырабатывали необходимые умения и навыки, чтения, но, кроме того, познавали новое, а также знакомились с широким спектром художественных стилей и расширяли круг знакомых авторов. Тексты и задания располагаются в соответствии с принципом постепенного усложнения материала, задания отличаются разнообразием и включают в себя как словарные и синтаксические, так и контрольные диктанты.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Ежов-Строителев, В. \сост.\
1000 диктантов по русскому языку (средняя и старшая школа) [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. В. Ежов-Строителев ; сост. В. В. Ежов-Строителев. - Москва : Родин и Компания, 2000. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0872-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся средних и старших классов в процессе изучения правил русского языка и выработки навыков правильного письма. Пособие могут использовать в работе учителя и преподаватели ВУЗов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и уровнем знаний, необходимым для написания экзаменационных сочинений и сдачи устных экзаменов при поступлении в ВУЗ или среднее техническое учебное заведение. Тексты подобраны так, чтобы учащиеся не только вырабатывали необходимые умения и навыки, чтения, но, кроме того, познавали новое, а также знакомились с широким спектром художественных стилей и расширяли круг знакомых авторов. Тексты и задания располагаются в соответствии с принципом постепенного усложнения материала, задания отличаются разнообразием и включают в себя как словарные и синтаксические, так и контрольные диктанты.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Ежов-Строителев, В. \сост.\
Page 1, Results: 146