Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
92088
Окулов, В. Л.
Развитие теорий оптимального ротора / Окулов В. Л. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 120 с. - ISBN 978-5-4344-0708-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.2
Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- вихревая теория -- импульсная теория -- нагруженный диск -- оптимальный ротор
Аннотация: Целью данной работы является рассмотрение ключевых теорий оптимального ротора с идеальным распределением нагрузки вдоль лопастей для выявления и объяснения, а во многих случаях и устранения некоторых их ошибочных представлений и положений. Дана историческая ретроспектива развития задачи. Изучены проблемы, возникающие в теории нагруженного диска — простейшей модели ротора. Найдены новые аналитические решения для идеального ротора с конечным числом лопастей. Использованный в них подход для определения оптимального распределения нагрузки оказался вполне пригодным для исследования и сопоставления различных моделей ротора.
Доп.точки доступа:
Соренсен, Ж. Н.
ван, Куик
Окулов, В. Л.
Развитие теорий оптимального ротора / Окулов В. Л. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 120 с. - ISBN 978-5-4344-0708-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- вихревая теория -- импульсная теория -- нагруженный диск -- оптимальный ротор
Аннотация: Целью данной работы является рассмотрение ключевых теорий оптимального ротора с идеальным распределением нагрузки вдоль лопастей для выявления и объяснения, а во многих случаях и устранения некоторых их ошибочных представлений и положений. Дана историческая ретроспектива развития задачи. Изучены проблемы, возникающие в теории нагруженного диска — простейшей модели ротора. Найдены новые аналитические решения для идеального ротора с конечным числом лопастей. Использованный в них подход для определения оптимального распределения нагрузки оказался вполне пригодным для исследования и сопоставления различных моделей ротора.
Доп.точки доступа:
Соренсен, Ж. Н.
ван, Куик
Page 1, Results: 1