Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
26541
Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2010 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М. - 2010. - 80 с. - ISBN 978-5-7882-1075-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.263я73
Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдение -- урока технологии -- начальные классы -- первый класс -- лабораторно-практическая работа
Аннотация: В пособие вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения первоклассников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.
Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2010 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М. - 2010. - 80 с. - ISBN 978-5-7882-1075-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдение -- урока технологии -- начальные классы -- первый класс -- лабораторно-практическая работа
Аннотация: В пособие вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения первоклассников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.
2.
Подробнее
108542
Шмакова, А. П.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания -- начальные классы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».
Доп.точки доступа:
Сидорова, Н. В.
Шмакова, А. П.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания -- начальные классы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».
Доп.точки доступа:
Сидорова, Н. В.
3.
Подробнее
118983
Полынская, И. Н.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методические рекомендации по дисциплине «Методика обучения и воспитания» / Полынская И. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-00047-549-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- начальные классы -- обучение
Аннотация: Учебно-методические рекомендации отвечают требованиям ФГБОУ ВО, имеют теоретическую и практическую части, в которых раскрыта специфика предмета «Методика обучения и воспитания». Структура и содержание учебно-методических рекомендаций отражают цели и задачи методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальных классах общеобразовательной школы. Для студентов Нижневартовского государственного университета, направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование», профиль – «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», уровень образования: высшее образование (бакалавриат) и преподавателей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений.
Полынская, И. Н.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методические рекомендации по дисциплине «Методика обучения и воспитания» / Полынская И. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-00047-549-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- начальные классы -- обучение
Аннотация: Учебно-методические рекомендации отвечают требованиям ФГБОУ ВО, имеют теоретическую и практическую части, в которых раскрыта специфика предмета «Методика обучения и воспитания». Структура и содержание учебно-методических рекомендаций отражают цели и задачи методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальных классах общеобразовательной школы. Для студентов Нижневартовского государственного университета, направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование», профиль – «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», уровень образования: высшее образование (бакалавриат) и преподавателей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений.
4.
Подробнее
139161
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
Page 1, Results: 4