Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
78109
НЛП по-русски. Часть 1 : практическое пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2019 - .НЛП по-русски. Часть 1 / Воедилов Д. В. - 2019. - 198 с. - ISBN 978-5-4487-0330-0 (ч. 1), 978-5-4487-0331-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- нейролингвистическое программирование -- психология -- сознание -- состояние сознания
Аннотация: Особенность этой книги заключается в том, что она не только знакомит с основными техниками НЛП (нейролингвистического программирования), но и учит использовать их с учетом реалий современной российской жизни. Популярная форма изложения, при которой фундаментальный материал раскрывается с помощью наглядных схем и формул и подкрепляется интересными примерами, делает книгу доступной каждому, кого интересует данная тема. Издание будет полезно для широкого круга читателей, в том числе для студентов, обучающихся по специальностям ФГОС ВО «Психология», «Конфликтология».
НЛП по-русски. Часть 1 : практическое пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2019 - .НЛП по-русски. Часть 1 / Воедилов Д. В. - 2019. - 198 с. - ISBN 978-5-4487-0330-0 (ч. 1), 978-5-4487-0331-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- нейролингвистическое программирование -- психология -- сознание -- состояние сознания
Аннотация: Особенность этой книги заключается в том, что она не только знакомит с основными техниками НЛП (нейролингвистического программирования), но и учит использовать их с учетом реалий современной российской жизни. Популярная форма изложения, при которой фундаментальный материал раскрывается с помощью наглядных схем и формул и подкрепляется интересными примерами, делает книгу доступной каждому, кого интересует данная тема. Издание будет полезно для широкого круга читателей, в том числе для студентов, обучающихся по специальностям ФГОС ВО «Психология», «Конфликтология».
2.
Подробнее
88295
Основные направления современной психотерапии : учебное пособие / Калмыкова Е. С. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 376 с. - ISBN 5-89353-030-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.1
Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- когнитивная психотерапия -- нейролингвистическое программирование -- психоанализ -- психоаналитическая терапия -- психодинамическая психотерапия -- психодрама -- семейная психотерапия -- современная психотерапия -- человекоцентрированный подход
Аннотация: Цель данного учебного пособия - дать читателю содержательное представление о современных психотерапевтических методах, путях овладения профессией психотерапевта и стандартах качества психотерапевтической помощи, а также очертить границы профессиональной практики. Рассматриваются такие подходы, как психоанализ и психоаналитическая терапия, аналитическая психология Юнга, нейролингвистическое программирование, человекоцентрированный подход, системная семейная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама и гештальт-терапия, а также освещаются этические основы психотерапии и изучение ее проблем за рубежом.
Доп.точки доступа:
Калмыкова, Е. С.
Хорст, Кэхеле
Семенова, Н. Д.
Аграчев, С. Г.
Кадыров, И. М.
Раевский, С. О.
Хегай, Л. А.
Гиппенрейтер, Ю. Б.
Варга, А. Я.
Холмогорова, А. Б.
Гаранян, Н. Г.
Орлов, А. Б.
Гриншпун, И. Б.
Морозова, Е. А.
Хломов, Д. Н.
Основные направления современной психотерапии : учебное пособие / Калмыкова Е. С. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 376 с. - ISBN 5-89353-030-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- когнитивная психотерапия -- нейролингвистическое программирование -- психоанализ -- психоаналитическая терапия -- психодинамическая психотерапия -- психодрама -- семейная психотерапия -- современная психотерапия -- человекоцентрированный подход
Аннотация: Цель данного учебного пособия - дать читателю содержательное представление о современных психотерапевтических методах, путях овладения профессией психотерапевта и стандартах качества психотерапевтической помощи, а также очертить границы профессиональной практики. Рассматриваются такие подходы, как психоанализ и психоаналитическая терапия, аналитическая психология Юнга, нейролингвистическое программирование, человекоцентрированный подход, системная семейная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама и гештальт-терапия, а также освещаются этические основы психотерапии и изучение ее проблем за рубежом.
Доп.точки доступа:
Калмыкова, Е. С.
Хорст, Кэхеле
Семенова, Н. Д.
Аграчев, С. Г.
Кадыров, И. М.
Раевский, С. О.
Хегай, Л. А.
Гиппенрейтер, Ю. Б.
Варга, А. Я.
Холмогорова, А. Б.
Гаранян, Н. Г.
Орлов, А. Б.
Гриншпун, И. Б.
Морозова, Е. А.
Хломов, Д. Н.
3.
Подробнее
95399
Информационно-психологическая безопасность : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 135 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- дианетика -- информационно-психологическая безопасность -- информационное воздействие -- манипуляция сознанием -- метод воздействия -- нейролингвистическое программирование -- прямое внушение -- психологическая защита -- угроза безопасности
Аннотация: Предназначена для инструкторов, тренеров, педагогов дополнительного образования, специалистов в сфере физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Информационно-психологическая безопасность : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 135 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- дианетика -- информационно-психологическая безопасность -- информационное воздействие -- манипуляция сознанием -- метод воздействия -- нейролингвистическое программирование -- прямое внушение -- психологическая защита -- угроза безопасности
Аннотация: Предназначена для инструкторов, тренеров, педагогов дополнительного образования, специалистов в сфере физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Page 1, Results: 3