Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

142474
Сигель, Э.
    Просчитать будущее: кто кликнет, купит, соврет или умрет / Сигель Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 374 с. - ISBN 978-5-9614-4541-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.26

Кл.слова (ненормированные):
ит -- клиент -- компания -- конкурентное преимущество -- новая технология -- прогнозная аналитика
Аннотация: Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Оверченко, М. \ред.\

Сигель, Э. Просчитать будущее: кто кликнет, купит, соврет или умрет [Электронный ресурс] / Сигель Э., 2024. - 374 с.

1.

Сигель, Э. Просчитать будущее: кто кликнет, купит, соврет или умрет [Электронный ресурс] / Сигель Э., 2024. - 374 с.


142474
Сигель, Э.
    Просчитать будущее: кто кликнет, купит, соврет или умрет / Сигель Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 374 с. - ISBN 978-5-9614-4541-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.26

Кл.слова (ненормированные):
ит -- клиент -- компания -- конкурентное преимущество -- новая технология -- прогнозная аналитика
Аннотация: Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Оверченко, М. \ред.\

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month