Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 16

Report on unfulfilled requests: 0

30002

    Новелла тридцать первая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла тридцать первая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 12 с.

1.

Новелла тридцать первая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 12 с.


30002

    Новелла тридцать первая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30003

    Новелла тридцать седьмая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 8 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла тридцать седьмая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 8 с.

2.

Новелла тридцать седьмая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 8 с.


30003

    Новелла тридцать седьмая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 8 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30004

    Новелла пятидесятая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 3 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла пятидесятая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 3 с.

3.

Новелла пятидесятая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 3 с.


30004

    Новелла пятидесятая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 3 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30005

    Новелла пятьдесят шестая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 6 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла пятьдесят шестая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 6 с.

4.

Новелла пятьдесят шестая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 6 с.


30005

    Новелла пятьдесят шестая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 6 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30006

    Новелла пятьдесят восьмая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла пятьдесят восьмая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 2 с.

5.

Новелла пятьдесят восьмая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 2 с.


30006

    Новелла пятьдесят восьмая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30007

    Новелла девяносто шестая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 5 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

Новелла девяносто шестая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 5 с.

6.

Новелла девяносто шестая [Электронный ресурс] : художественная литература, 2006. - 5 с.


30007

    Новелла девяносто шестая [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 5 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Сто новых новелл" - памятник французской повествовательной прозы, возникший как параллель к итальянскому сборнику "Сто древних новелл" и под влиянием перевода на французский язык "Декамерона" Дж. Боккаччо. Созданный при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго в Жемапе (около Брюсселя), сборник "Сто новых новелл" датируется 1462 г. Авторство его точно не установлено - вероятнее всего это плод коллективного творчества. В сборнике реалистически обрисована городская жизнь на исходе средневековья; многие новеллы повествуют о проделках неверных жён, о лицемерии монахов. Сюжеты новелл близки к анекдоту, незамысловаты, прямолинейны. Вместе с тем в произведениях сборника ощущаются веяния эпохи Возрождения - интерес к земным делам человека и четко выраженный антиаскетизм.

30047
Мазуччо, Салернитанец.
    Из "Новеллино" [Электронный ресурс] : художественная литература / Мазуччо Салернитанец. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 35 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Томмазо ГУАРДАТИ (Мазуччо (уменьшительное от Томмазо) (1410/1415 - ок. 1475) - итальянский писатель. Мазуччо принадлежал к обедневшему дворянскому роду, и почти вся жизнь его прошла при Неаполитанском дворе, где он занимал должность секретаря сперва князя Роберто Сансеверино, великого адмирала королевства, а затем короля Фердинанда Арагонского. Сборник произведений Мазуччо - "Новеллино" - содержит пятьдесят новелл, разделённых на пять тематически объединённых декад, каждая из которых имеет пролог и заключение. Завершается сборник пространной "Речью автора к своей книге". Новеллы Мазуччо имеют резко антиклерикальный характер, что вызвало запрет Новеллино церковью. Сборник был впервые напечатан в Неаполе в 1476 году издателем Франческо Дель Туппо и посвящён герцогине Калабрии Ипполите Арагонской. В 1564 году книга Мазуччо была внесена в "Индекс запрещённых книг".

Мазуччо, Салернитанец. Из "Новеллино" [Электронный ресурс] : художественная литература / Мазуччо Салернитанец, 2006. - 35 с.

7.

Мазуччо, Салернитанец. Из "Новеллино" [Электронный ресурс] : художественная литература / Мазуччо Салернитанец, 2006. - 35 с.


30047
Мазуччо, Салернитанец.
    Из "Новеллино" [Электронный ресурс] : художественная литература / Мазуччо Салернитанец. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 35 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Томмазо ГУАРДАТИ (Мазуччо (уменьшительное от Томмазо) (1410/1415 - ок. 1475) - итальянский писатель. Мазуччо принадлежал к обедневшему дворянскому роду, и почти вся жизнь его прошла при Неаполитанском дворе, где он занимал должность секретаря сперва князя Роберто Сансеверино, великого адмирала королевства, а затем короля Фердинанда Арагонского. Сборник произведений Мазуччо - "Новеллино" - содержит пятьдесят новелл, разделённых на пять тематически объединённых декад, каждая из которых имеет пролог и заключение. Завершается сборник пространной "Речью автора к своей книге". Новеллы Мазуччо имеют резко антиклерикальный характер, что вызвало запрет Новеллино церковью. Сборник был впервые напечатан в Неаполе в 1476 году издателем Франческо Дель Туппо и посвящён герцогине Калабрии Ипполите Арагонской. В 1564 году книга Мазуччо была внесена в "Индекс запрещённых книг".

30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.

8.

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.


30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.

9.

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.


30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

39454

    Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан ; пер. А. П. Каждан. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917394 : Б. ц.

Аннотация: Грамоты византийских императоров и деспотов, юридические документы (купчие, договоры, решения, постановления). Александр Петрович (Пейсахович) Каждан (1922-1997), историк-византинист, один из крупнейших специалистов XX века по Византии, редактор фундаментального «Оксфордского словаря Византии».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Каждан, А. \пер.\

Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан, 2008. - 103 с.

10.

Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан, 2008. - 103 с.


39454

    Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан ; пер. А. П. Каждан. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917394 : Б. ц.

Аннотация: Грамоты византийских императоров и деспотов, юридические документы (купчие, договоры, решения, постановления). Александр Петрович (Пейсахович) Каждан (1922-1997), историк-византинист, один из крупнейших специалистов XX века по Византии, редактор фундаментального «Оксфордского словаря Византии».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Каждан, А. \пер.\

Page 1, Results: 16

 

All acquisitions for 
Or select a month