Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 26
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
42520
Собрание сочинений в десяти томах. Том восьмой. Прощеное воскресенье : методические указания к проведению лабораторных занятий по дисциплине «Информатика», для студентов первого курса специальностей 10.03.01 и 10.05.02. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том восьмой. Прощеное воскресенье / Михальский В. В. - 2015. - 263 с. - ISBN 978-5-906709-18-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
прощеное воскресенье -- роман -- роман-эпопея -- судьба героинь -- историческое событие -- Мария -- Александра -- Вацлав Михальский
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Прощеное воскресенье» (ранее вышли - «Весна в Карфагене», «Одинокому везде пустыня», «Для радости нужны двое», «Храм Согласия») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Прощеное воскресенье» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий XX века.
Собрание сочинений в десяти томах. Том восьмой. Прощеное воскресенье : методические указания к проведению лабораторных занятий по дисциплине «Информатика», для студентов первого курса специальностей 10.03.01 и 10.05.02. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том восьмой. Прощеное воскресенье / Михальский В. В. - 2015. - 263 с. - ISBN 978-5-906709-18-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
прощеное воскресенье -- роман -- роман-эпопея -- судьба героинь -- историческое событие -- Мария -- Александра -- Вацлав Михальский
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Прощеное воскресенье» (ранее вышли - «Весна в Карфагене», «Одинокому везде пустыня», «Для радости нужны двое», «Храм Согласия») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Прощеное воскресенье» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий XX века.
2.
Подробнее
42526
Собрание сочинений в десяти томах. Том седьмой. Храм Согласия : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том седьмой. Храм Согласия / Михальский В. В. - 2015. - 295 с. - ISBN 978-5-906709-17-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- храм Согласия -- цикл романов -- Адам -- Мария -- Александра
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Храм Согласия» (ранее вышли – «Весна в Карфагене», «Одинокому везде пустыня», «Для радости нужны двое») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Храм Согласия» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описание неизвестных широкой публике исторических событий XX века.
Собрание сочинений в десяти томах. Том седьмой. Храм Согласия : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том седьмой. Храм Согласия / Михальский В. В. - 2015. - 295 с. - ISBN 978-5-906709-17-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- храм Согласия -- цикл романов -- Адам -- Мария -- Александра
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Храм Согласия» (ранее вышли – «Весна в Карфагене», «Одинокому везде пустыня», «Для радости нужны двое») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Храм Согласия» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описание неизвестных широкой публике исторических событий XX века.
3.
Подробнее
42528
Собрание сочинений в десяти томах. Том четвертый. Весна в Карфагене. Роман : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том четвертый. Весна в Карфагене. Роман / Михальский В. В. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-906709-14-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- весна -- Карфаген -- роман-эпопея
Аннотация: Впервые в русской литературе на страницах романа-эпопеи Вацлава Михальского «Весна в Карфагене» встретились Москва и Карфаген - Россия и Тунис, русские, арабы, французы. Они соединились в судьбах главных героинь романа — Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота. То, что происходит с матерью главных героинь, графиней, ставшей в новой жизни уборщицей, не менее трагично по своей силе и контрастности, чем судьба ее дочерей. В романе «Весна в Карфагене» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий ХХ века.
Собрание сочинений в десяти томах. Том четвертый. Весна в Карфагене. Роман : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том четвертый. Весна в Карфагене. Роман / Михальский В. В. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-906709-14-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- весна -- Карфаген -- роман-эпопея
Аннотация: Впервые в русской литературе на страницах романа-эпопеи Вацлава Михальского «Весна в Карфагене» встретились Москва и Карфаген - Россия и Тунис, русские, арабы, французы. Они соединились в судьбах главных героинь романа — Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота. То, что происходит с матерью главных героинь, графиней, ставшей в новой жизни уборщицей, не менее трагично по своей силе и контрастности, чем судьба ее дочерей. В романе «Весна в Карфагене» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий ХХ века.
4.
Подробнее
42529
Собрание сочинений в десяти томах. Том шестой. Для радости нужны двое : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том шестой. Для радости нужны двое / Михальский В. В. - 2015. - 247 с. - ISBN 978-5-906709-16-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- радость -- нужны двое -- Мария -- Антуан
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Для радости нужны двое» (ранее вышли - «Весна в Карфагене» и «Одинокому везде пустыня») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Для радости нужны двое» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий ХХ века.
Собрание сочинений в десяти томах. Том шестой. Для радости нужны двое : роман. - [Б. м.] : Согласие, 2015 - .Собрание сочинений в десяти томах. Том шестой. Для радости нужны двое / Михальский В. В. - 2015. - 247 с. - ISBN 978-5-906709-16-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
собрание сочинений -- радость -- нужны двое -- Мария -- Антуан
Аннотация: На страницах романа Вацлава Михальского «Для радости нужны двое» (ранее вышли - «Весна в Карфагене» и «Одинокому везде пустыня») продолжается повествование о судьбах главных героинь романа - Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота, в которых соединились пути России и Туниса, русских, арабов, французов. В романе «Для радости нужны двое» есть и новизна материала, и сильная интрига, и живые, яркие характеры, и описания неизвестных широкой публике исторических событий ХХ века.
5.
Подробнее
27944
Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.013
Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.
Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.
6.
Подробнее
61751
Высокие технологии в современной литературе. Часть 1 : методические указания. - [Б. м.] : Московский технический университет связи и информатики, 2007 - .Высокие технологии в современной литературе. Часть 1 / сост. Т. В. Кожевникова. - 2007. - 39 с. - ISBN 978-9515-0078-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- текст -- англоязычная литература -- высокая технология
Аннотация: Методические указания «Высокие технологии в современной литературе » (ч. I) служат дополнением к «Учебнику английского языка для университетов и институтов связи» (автор Кожевникова Т.В.) и предназначены для студентов второго курса всех отделений и специальностей МТУСИ. Они могут быть также использованы на занятиях с магистрами, аспирантами и слушателями курсов английского языка продвинутого уровня. Методические указания соответствуют Программе дисциплины «Иностранный язык» 2004 г., рассчитаны на 20 аудиторных часов и направлены на развитие умений и навыков всех видов чтения (ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового). Они состоят из трех разделов (Units), перед каждым из которых четко сформулированы его задачи. Далее следуют задания, связанные с работой над профессионально ориентированной лексикой, грамматикой и собственно умениями и навыками различных видов чтения. Все предлагаемые в методических указаниях тексты, взятые из современной английской и американской литературы 2000-х годов, не подвергались никакой авторской адаптации и сохранили без каких-либо искажений стиль и колорит оригинальной художественной прозы. Их характеризует новизна, информативность, своеобразие сюжетов, что позволяет приблизить студентов к пониманию естественного использования английского языка в реальной жизни. Работая с методическими указаниями, обучаемые получают наглядное подтверждение всепроникающего влияния высоких технологий и неизбежности взаимодействия с ними представителей всех слоев общества.
Доп.точки доступа:
Кожевникова, Т. В. \сост.\
Высокие технологии в современной литературе. Часть 1 : методические указания. - [Б. м.] : Московский технический университет связи и информатики, 2007 - .Высокие технологии в современной литературе. Часть 1 / сост. Т. В. Кожевникова. - 2007. - 39 с. - ISBN 978-9515-0078-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика -- грамматика -- текст -- англоязычная литература -- высокая технология
Аннотация: Методические указания «Высокие технологии в современной литературе » (ч. I) служат дополнением к «Учебнику английского языка для университетов и институтов связи» (автор Кожевникова Т.В.) и предназначены для студентов второго курса всех отделений и специальностей МТУСИ. Они могут быть также использованы на занятиях с магистрами, аспирантами и слушателями курсов английского языка продвинутого уровня. Методические указания соответствуют Программе дисциплины «Иностранный язык» 2004 г., рассчитаны на 20 аудиторных часов и направлены на развитие умений и навыков всех видов чтения (ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового). Они состоят из трех разделов (Units), перед каждым из которых четко сформулированы его задачи. Далее следуют задания, связанные с работой над профессионально ориентированной лексикой, грамматикой и собственно умениями и навыками различных видов чтения. Все предлагаемые в методических указаниях тексты, взятые из современной английской и американской литературы 2000-х годов, не подвергались никакой авторской адаптации и сохранили без каких-либо искажений стиль и колорит оригинальной художественной прозы. Их характеризует новизна, информативность, своеобразие сюжетов, что позволяет приблизить студентов к пониманию естественного использования английского языка в реальной жизни. Работая с методическими указаниями, обучаемые получают наглядное подтверждение всепроникающего влияния высоких технологий и неизбежности взаимодействия с ними представителей всех слоев общества.
Доп.точки доступа:
Кожевникова, Т. В. \сост.\
7.
Подробнее
122845
Корчагина, Н. В.
Реализм в творчестве Г. Курбе и русских художников-передвижников / Корчагина Н. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-292-04728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.143
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- картины -- композиция -- курбе -- реализм -- стиль -- творчество -- художник-передвижник
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению явления «реализм» в живописи XIX века. Исследуется сходство и различие в понимании реализма русскими художниками-передвижниками и Г. Курбе на примере тематики картин, их стиля и композиции. Новизна исследования заключается в рассмотрении реализма Г. Курбе в сравнении с реалистическими тенденциями в творчестве русских художников-передвижников на примере сопоставления конкретных картин, в результате чего были найдены общие темы, жанры, стилевые черты и композиционные особенности живописи. Для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей в области истории искусства, всех интересующихся живописью XIX века.
Корчагина, Н. В.
Реализм в творчестве Г. Курбе и русских художников-передвижников / Корчагина Н. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-292-04728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- картины -- композиция -- курбе -- реализм -- стиль -- творчество -- художник-передвижник
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению явления «реализм» в живописи XIX века. Исследуется сходство и различие в понимании реализма русскими художниками-передвижниками и Г. Курбе на примере тематики картин, их стиля и композиции. Новизна исследования заключается в рассмотрении реализма Г. Курбе в сравнении с реалистическими тенденциями в творчестве русских художников-передвижников на примере сопоставления конкретных картин, в результате чего были найдены общие темы, жанры, стилевые черты и композиционные особенности живописи. Для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей в области истории искусства, всех интересующихся живописью XIX века.
8.
Подробнее
121905
Выпускники университетов как новый прекариат : монография / Маслюкова Е. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-9275-3950-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.240
Кл.слова (ненормированные):
неформальная занятость -- прекариат -- процесс прекаризации
Аннотация: В монографии представлены результаты работы, выполненной при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 19-010-00651 «Выпускники университетов как новый прекариат». В условиях современных технологических и институциональных изменений претерпевает коренную трансформацию рынок труда, условия и характеристики занятости выпускников университетов. Одной из важнейших характеристик занятости выпускников является нестабильность их экономического и социального статусов, что связано с процессами прекариатизации в российском обществе. Прекариат и его институционализированные формы является важным фактором социально-экономического развития. Новизна исследования заключается в рассмотрении проблемы прекариатизации выпускников университетов с позиций институциональной экономической теории, что позволило подтвердить гипотезу о прекариатизации выпускников университетов, обучавшихся по разным направлениям подготовки. В результате реализации данного проекта проведено качественное и количественное исследование процесса прекариатизации в контексте институциональных изменений в сфере образования и на рынках труда. Значимость результатов исследования определяется необходимостью понимания как университетское образование адаптируется к изменениям на рынке труда и связано с нестабильностью и прекариатизацией при разработке мер социально-экономической политики. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, менеджеров высшего и среднего звена, работников органов государственной власти, занимающихся проблемами регионального управления.
Доп.точки доступа:
Маслюкова, Е. В.
Вольчик, В. В.
Маскаев, А. И.
Покусаенко, М. А.
Мокроусова, Д. И.
Выпускники университетов как новый прекариат : монография / Маслюкова Е. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-9275-3950-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
неформальная занятость -- прекариат -- процесс прекаризации
Аннотация: В монографии представлены результаты работы, выполненной при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 19-010-00651 «Выпускники университетов как новый прекариат». В условиях современных технологических и институциональных изменений претерпевает коренную трансформацию рынок труда, условия и характеристики занятости выпускников университетов. Одной из важнейших характеристик занятости выпускников является нестабильность их экономического и социального статусов, что связано с процессами прекариатизации в российском обществе. Прекариат и его институционализированные формы является важным фактором социально-экономического развития. Новизна исследования заключается в рассмотрении проблемы прекариатизации выпускников университетов с позиций институциональной экономической теории, что позволило подтвердить гипотезу о прекариатизации выпускников университетов, обучавшихся по разным направлениям подготовки. В результате реализации данного проекта проведено качественное и количественное исследование процесса прекариатизации в контексте институциональных изменений в сфере образования и на рынках труда. Значимость результатов исследования определяется необходимостью понимания как университетское образование адаптируется к изменениям на рынке труда и связано с нестабильностью и прекариатизацией при разработке мер социально-экономической политики. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, менеджеров высшего и среднего звена, работников органов государственной власти, занимающихся проблемами регионального управления.
Доп.точки доступа:
Маслюкова, Е. В.
Вольчик, В. В.
Маскаев, А. И.
Покусаенко, М. А.
Мокроусова, Д. И.
9.
Подробнее
122493
Бутенко, Т. В.
Интенсивное и экстенсивное чтение на английском языке : учебное пособие / Бутенко Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-1015-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- лексика -- роман
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой сборник упражнений и заданий, направленных на внимательное прочтение романов современных британских и американских писателей, на расширение словарного запаса и на развитие речевых навыков. Данное пособие нацелено на обеспечение руководства как аудиторной, так и самостоятельной работы студентов старших курсов, помогая углубить и закрепить лексический материал темы «Современные англоязычные средства массовой информации». Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и может быть использовано при реализации образовательных программ по направлениям подготовки: 45.03.02 «Лингвистика» (профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Перевод и переводоведение»), 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и иностранный язык»). Новизна пособия состоит в том, что оно содержит комплекс упражнений как по интенсивному чтению (романы Дж. Арчера «Четвёртое сословие» (1996) и А. Хейли «Вечерние новости» (1990)), так и по экстенсивному чтению (романы И. Во «Сенсация» (1938) и И. Макьюэна «Амстердам» (1998)). Т. В. Бутенко составила задания по романам А. Хейли и Э. Во (с. 24–26, 47–48), приложение 4 (с. 81–86). М. А. Кузина подготовила задания по романам Дж. Арчера и И. Макьюэна (с. 4–23, 49–50), приложения 1, 2 (с. 51–63). Приложение 3 (с. 64–80) содержит совместные материалы двух авторов. Предлагаемые задания ставят целью отработать актуальный лексический материал, развить навыки лингвокультурологического и лингвостилистического анализа англоязычных текстов, обсудить проблемы современного телевидения и прессы.
Доп.точки доступа:
Кузина, М. А.
Бутенко, Т. В.
Интенсивное и экстенсивное чтение на английском языке : учебное пособие / Бутенко Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-1015-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- лексика -- роман
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой сборник упражнений и заданий, направленных на внимательное прочтение романов современных британских и американских писателей, на расширение словарного запаса и на развитие речевых навыков. Данное пособие нацелено на обеспечение руководства как аудиторной, так и самостоятельной работы студентов старших курсов, помогая углубить и закрепить лексический материал темы «Современные англоязычные средства массовой информации». Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и может быть использовано при реализации образовательных программ по направлениям подготовки: 45.03.02 «Лингвистика» (профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Перевод и переводоведение»), 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и иностранный язык»). Новизна пособия состоит в том, что оно содержит комплекс упражнений как по интенсивному чтению (романы Дж. Арчера «Четвёртое сословие» (1996) и А. Хейли «Вечерние новости» (1990)), так и по экстенсивному чтению (романы И. Во «Сенсация» (1938) и И. Макьюэна «Амстердам» (1998)). Т. В. Бутенко составила задания по романам А. Хейли и Э. Во (с. 24–26, 47–48), приложение 4 (с. 81–86). М. А. Кузина подготовила задания по романам Дж. Арчера и И. Макьюэна (с. 4–23, 49–50), приложения 1, 2 (с. 51–63). Приложение 3 (с. 64–80) содержит совместные материалы двух авторов. Предлагаемые задания ставят целью отработать актуальный лексический материал, развить навыки лингвокультурологического и лингвостилистического анализа англоязычных текстов, обсудить проблемы современного телевидения и прессы.
Доп.точки доступа:
Кузина, М. А.
10.
Подробнее
107945
Лешкевич, Т. Г.
Изучаем первоисточники: в помощь аспирантам, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» : учебное пособие / Лешкевич Т. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-9275-3501-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- метафизика -- наука -- философия -- философская концепция
Аннотация: Учебное пособие направлено на подготовку к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» и содержит анализ оригинальных текстов первоисточников, включенных в экзаменационную программу. Построено с учетом вопросно-ответной методики с опорой на наиболее значимые фрагменты и стилистические особенности первоисточников. Новизна состоит в предполагаемом мысленном диалоге с авторами произведений, отрабатывающем умения выбирать из оригинального текста ключевые понятия, главные идеи, интерпретировать основные положения и делать значимые эпистемологические, философско-методологические и мировоззренческие выводы.
Лешкевич, Т. Г.
Изучаем первоисточники: в помощь аспирантам, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» : учебное пособие / Лешкевич Т. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-9275-3501-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- метафизика -- наука -- философия -- философская концепция
Аннотация: Учебное пособие направлено на подготовку к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» и содержит анализ оригинальных текстов первоисточников, включенных в экзаменационную программу. Построено с учетом вопросно-ответной методики с опорой на наиболее значимые фрагменты и стилистические особенности первоисточников. Новизна состоит в предполагаемом мысленном диалоге с авторами произведений, отрабатывающем умения выбирать из оригинального текста ключевые понятия, главные идеи, интерпретировать основные положения и делать значимые эпистемологические, философско-методологические и мировоззренческие выводы.
Page 1, Results: 26