Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
143927
Маслова, Т. А.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».
Маслова, Т. А.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».
Page 1, Results: 1