Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 9
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
47890
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 / Ануфриев А. Ф. - 2013. - 99 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Аннотация: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.
Доп.точки доступа:
Ануфриев, А. Ф.
Березина, Т. Н.
Ватина, Е. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Егорова, Н. Н.
Замчий, Т. П.
Кавинкина, И. Н.
Медведева, Т. Н.
Розенова, М. И.
Розуменко, А. О.
Семенихина, Е. В.
Спатаева, М. Х.
Старцева, Е. С.
Удовиченко, О. Н.
Чашечникова, О. С.
Шамшуалеева, Е. Ф.
Шестакова, Л. Г.
Егорова, Н. Н. \сост.\
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 / Ануфриев А. Ф. - 2013. - 99 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Аннотация: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.
Доп.точки доступа:
Ануфриев, А. Ф.
Березина, Т. Н.
Ватина, Е. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Егорова, Н. Н.
Замчий, Т. П.
Кавинкина, И. Н.
Медведева, Т. Н.
Розенова, М. И.
Розуменко, А. О.
Семенихина, Е. В.
Спатаева, М. Х.
Старцева, Е. С.
Удовиченко, О. Н.
Чашечникова, О. С.
Шамшуалеева, Е. Ф.
Шестакова, Л. Г.
Егорова, Н. Н. \сост.\
2.
Подробнее
47892
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 / Андреева М. А. - 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Аннотация: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.
Доп.точки доступа:
Андреева, М. А.
Антусенко, Т. Н.
Байкова, А. Г.
Борисова, С. Н.
Бортникова, Л. С.
Вахрушева, Л. Н.
Видякина, Е. А.
Высокова, И. С.
Гаптулхаева, Л. С.
Говорливых, Т. В.
Григина, В. Н.
Гришечкина, О. Ю.
Данилова, О. Н.
Даудих, О. Б.
Ермошина, И. А.
Захарова, В. В.
Исаченко, А. В.
Каримова, Ю. Б.
Кириллова, Н. В.
Кириченко, Т. Я.
Кладова, О. А.
Ковалева, Н. Б.
Кокшарова, М. Ю.
Коротаева, И. В.
Красильникова, Л. А.
Лайкова, Т. Е.
Левинина, И. А.
Лыткина, Н. Е.
Мальцева, В. В.
Махазен, М. В.
Мельникова, Е. В.
Мисюрев, А. С.
Моисеенко, О. В.
Мошева, С. А.
Нагоева, Р. А.
Наумова, Е. Г.
Никитина, И. Ю.
Новиченко, Л. В.
Овчинникова, В. А.
Олейникова, Т. В.
Пермякова, Н. К.
Петрова, О. А.
Поликарпова, Л. С.
Попова, Л. В.
Попова, Н. П.
Савченко, Л. В.
Саишева, С. Н.
Санникова, Л. В.
Солтан, А. А.
Титова, О. В.
Уразбахтина, Ю. С.
Усатых, Н. А.
Флёрко, Н. В.
Халиуллина, Е. П.
Ходырева, Н. С.
Чендева, Н. Р.
Чудинова, М. И.
Ябурова, Е. В.
Егорова, Н. Н. \сост.\
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 / Андреева М. А. - 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Аннотация: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.
Доп.точки доступа:
Андреева, М. А.
Антусенко, Т. Н.
Байкова, А. Г.
Борисова, С. Н.
Бортникова, Л. С.
Вахрушева, Л. Н.
Видякина, Е. А.
Высокова, И. С.
Гаптулхаева, Л. С.
Говорливых, Т. В.
Григина, В. Н.
Гришечкина, О. Ю.
Данилова, О. Н.
Даудих, О. Б.
Ермошина, И. А.
Захарова, В. В.
Исаченко, А. В.
Каримова, Ю. Б.
Кириллова, Н. В.
Кириченко, Т. Я.
Кладова, О. А.
Ковалева, Н. Б.
Кокшарова, М. Ю.
Коротаева, И. В.
Красильникова, Л. А.
Лайкова, Т. Е.
Левинина, И. А.
Лыткина, Н. Е.
Мальцева, В. В.
Махазен, М. В.
Мельникова, Е. В.
Мисюрев, А. С.
Моисеенко, О. В.
Мошева, С. А.
Нагоева, Р. А.
Наумова, Е. Г.
Никитина, И. Ю.
Новиченко, Л. В.
Овчинникова, В. А.
Олейникова, Т. В.
Пермякова, Н. К.
Петрова, О. А.
Поликарпова, Л. С.
Попова, Л. В.
Попова, Н. П.
Савченко, Л. В.
Саишева, С. Н.
Санникова, Л. В.
Солтан, А. А.
Титова, О. В.
Уразбахтина, Ю. С.
Усатых, Н. А.
Флёрко, Н. В.
Халиуллина, Е. П.
Ходырева, Н. С.
Чендева, Н. Р.
Чудинова, М. И.
Ябурова, Е. В.
Егорова, Н. Н. \сост.\
3.
Подробнее
47893
Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2011. - 184 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.
Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Бекназарова, С. С.
Белкина, Т. Г.
Бурковская, Н. С.
Бушуева, Н. Л.
Видякина, Е. А.
Готлиб, Л. К.
Демидова, С. А.
Демина, Н. А.
Ерофеева, Н. Ю.
Захарова, Л. А.
Зенцова, И. М.
Калеева, Ж. Г.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Колосницына, Ю. В.
Корзникова, Н. В.
Корнеева, Т. В.
Кузьминова, В. И.
Куницина, Е. А.
Малых, А. Е.
Нарыкова, Г. В.
Нелюбина, Л. В.
Пестерева, В. Л.
Пономарева, Т. М.
Савчук, Т. И.
Скоморохов, О. В.
Сорокина, Н. А.
Тихонова, Л. И.
Тлегенова, Г. Б.
Томилина, Е. А.
Торлина, И. М.
Фефелова, В. М.
Шестакова, Л. Г.
Щеголева, Е. А.
Янкович, Е. И.
Милькевич, О. А. \сост.\
Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2011. - 184 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.
Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Бекназарова, С. С.
Белкина, Т. Г.
Бурковская, Н. С.
Бушуева, Н. Л.
Видякина, Е. А.
Готлиб, Л. К.
Демидова, С. А.
Демина, Н. А.
Ерофеева, Н. Ю.
Захарова, Л. А.
Зенцова, И. М.
Калеева, Ж. Г.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Колосницына, Ю. В.
Корзникова, Н. В.
Корнеева, Т. В.
Кузьминова, В. И.
Куницина, Е. А.
Малых, А. Е.
Нарыкова, Г. В.
Нелюбина, Л. В.
Пестерева, В. Л.
Пономарева, Т. М.
Савчук, Т. И.
Скоморохов, О. В.
Сорокина, Н. А.
Тихонова, Л. И.
Тлегенова, Г. Б.
Томилина, Е. А.
Торлина, И. М.
Фефелова, В. М.
Шестакова, Л. Г.
Щеголева, Е. А.
Янкович, Е. И.
Милькевич, О. А. \сост.\
4.
Подробнее
47894
Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В. - 2011. - 216 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.
Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Акимов, А. И.
Андреева, Л. С.
Арзамасова, Л. А.
Ахмедова, Д. Р.
Бабко, Е. Н.
Беляева, Т. В.
Варгина, Н. А.
Гилева, А. В.
Давыдова, А. В.
Даниленко, Л. П.
Дель, С. В.
Демидова, С. А.
Жулдыбина, О. А.
Зубков, Д. А.
Клименко, Г. М.
Кугушева, Т. В.
Луткова, Н. В.
Максимова, Л. Л.
Масло, Н. А.
Матлина, Н. Я.
Милькевич, Н. А.
Милькевич, О. А.
Москвина, Т. В.
Неверов, А. В.
Неверова, Т. В.
Нечаева, И. С.
Никитина, С. В.
Носова, Л. Э.
Петренко, О. Л.
Протасова, Е. В.
Рахимова, Т. А.
Резаева, И. А.
Рихтер, Т. В.
Рогова, А. В.
Самойленко, Л. В.
Сейдафаров, Р. А.
Серпученко, В. Г.
Трофимчук, А. Г.
Трубачева, Е. П.
Фендель, Т. В.
Ферулева, Е. И.
Фоменко, О. Е.
Шлюндт, С. А.
Милькевич, О. А. \сост.\
Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2011 - .Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. Часть 2 / Абрамова И. В. - 2011. - 216 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная система -- образовательное пространство -- социокультурное пространство -- регион -- образование -- педагог -- ученик
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам и перспективам развития региональных образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства. В центре обсуждения - вопросы изменения содержания образования, совершенствования системы управления в образовании, инновационные процессы и механизмы их реализации на различных ступенях образования, гендерные основы современного образования и др. Сборник адресован преподавателям, научным работника, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением организаторов научно-практической конференции. Авторы материалов несут ответственность за достоверность информации, представленной для публикации. Сведения об авторах, принявших участие в конференции, публикуются на основе информации, представленной в заявке.
Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Акимов, А. И.
Андреева, Л. С.
Арзамасова, Л. А.
Ахмедова, Д. Р.
Бабко, Е. Н.
Беляева, Т. В.
Варгина, Н. А.
Гилева, А. В.
Давыдова, А. В.
Даниленко, Л. П.
Дель, С. В.
Демидова, С. А.
Жулдыбина, О. А.
Зубков, Д. А.
Клименко, Г. М.
Кугушева, Т. В.
Луткова, Н. В.
Максимова, Л. Л.
Масло, Н. А.
Матлина, Н. Я.
Милькевич, Н. А.
Милькевич, О. А.
Москвина, Т. В.
Неверов, А. В.
Неверова, Т. В.
Нечаева, И. С.
Никитина, С. В.
Носова, Л. Э.
Петренко, О. Л.
Протасова, Е. В.
Рахимова, Т. А.
Резаева, И. А.
Рихтер, Т. В.
Рогова, А. В.
Самойленко, Л. В.
Сейдафаров, Р. А.
Серпученко, В. Г.
Трофимчук, А. Г.
Трубачева, Е. П.
Фендель, Т. В.
Ферулева, Е. И.
Фоменко, О. Е.
Шлюндт, С. А.
Милькевич, О. А. \сост.\
5.
Подробнее
125530
Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования / Баланев Д. Ю. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2022. - 234 с. - ISBN 978-5-907442-78-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- психология
Аннотация: Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнитивной деятельности в образовательной ситуации. Монография адресована психологам, педагогам, студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям «Психология», интересующимся проблемами когнитивного развития человека, а также всем, кто по роду деятельности имеет отношение к проектированию развивающих образовательных сред и индивидуального образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Баланев, Д. Ю.
Кабрин, В. И.
Лукьянов, О. В.
Краснорядцева, О. М.
Щеглова, Э. А.
Бредун, Е. В.
Краснорядцевой, О. М. \ред.\
Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования / Баланев Д. Ю. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2022. - 234 с. - ISBN 978-5-907442-78-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- психология
Аннотация: Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнитивной деятельности в образовательной ситуации. Монография адресована психологам, педагогам, студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям «Психология», интересующимся проблемами когнитивного развития человека, а также всем, кто по роду деятельности имеет отношение к проектированию развивающих образовательных сред и индивидуального образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Баланев, Д. Ю.
Кабрин, В. И.
Лукьянов, О. В.
Краснорядцева, О. М.
Щеглова, Э. А.
Бредун, Е. В.
Краснорядцевой, О. М. \ред.\
6.
Подробнее
122652
Быкова, О. П.
Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход : учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 143 с. - ISBN 978-5-4497-1763-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавательская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы педагогики высшей школы, предлагается новый подход к формированию педагогической компетентности, основанный на понимании базовых категорий педагогики в свете тенденций современного образовательного пространства, а также на становлении умений и навыков педагогического общения в офлайн- и онлайн-форматах. Издание создано авторами, преподавателями российских вузов с большим педагогическим стажем работы, и во многом отражает их личный опыт преподавательской деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Педагогика высшей школы». Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», а также для аспирантов (в том числе из ближнего и дальнего зарубежья) различных непрофильных вузов. Издание может быть успешно использовано начинающими преподавателями, не имеющими диплома педагога, и слушателями курсов повышения квалификации, включающих курс «Педагогика».
Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Сусакова, Н. Н.
Сиромахи, В. Г. \ред.\
Быкова, О. П.
Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход : учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 143 с. - ISBN 978-5-4497-1763-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавательская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы педагогики высшей школы, предлагается новый подход к формированию педагогической компетентности, основанный на понимании базовых категорий педагогики в свете тенденций современного образовательного пространства, а также на становлении умений и навыков педагогического общения в офлайн- и онлайн-форматах. Издание создано авторами, преподавателями российских вузов с большим педагогическим стажем работы, и во многом отражает их личный опыт преподавательской деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Педагогика высшей школы». Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», а также для аспирантов (в том числе из ближнего и дальнего зарубежья) различных непрофильных вузов. Издание может быть успешно использовано начинающими преподавателями, не имеющими диплома педагога, и слушателями курсов повышения квалификации, включающих курс «Педагогика».
Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Сусакова, Н. Н.
Сиромахи, В. Г. \ред.\
7.
Подробнее
108536
Дормидонтова, Л. П.
Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.
Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.
Дормидонтова, Л. П.
Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.
Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.
8.
Подробнее
136213
Сухристина, А. С.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / Сухристина А. С. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-7882-3234-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вьетнам -- инженерное образование -- международное сотрудничество -- образовательное пространство -- образовательные возможности -- россия
Аннотация: Рассмотрены предпосылки развития международного сотрудничества в инженерном образовании России и Вьетнама: исторические, геополитические, экономические, социальные. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования единого образовательного пространства инженерных вузов на примере России и Вьетнама, определяющая высокий академический уровень подготовки специалистов. Предназначена для аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведений Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Сухристина, А. С.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / Сухристина А. С. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-7882-3234-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вьетнам -- инженерное образование -- международное сотрудничество -- образовательное пространство -- образовательные возможности -- россия
Аннотация: Рассмотрены предпосылки развития международного сотрудничества в инженерном образовании России и Вьетнама: исторические, геополитические, экономические, социальные. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования единого образовательного пространства инженерных вузов на примере России и Вьетнама, определяющая высокий академический уровень подготовки специалистов. Предназначена для аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведений Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
9.
Подробнее
133276
Чедов, К. В.
Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся : монография / Чедов К. В. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-7944-3634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.26
Кл.слова (ненормированные):
кластерное взаимодействие -- культура здоровья -- образовательное пространство -- социальные институты
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования по разработке и научному обоснованию концепции кластерного взаимодействия социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся, отражающие совокупность теоретико-методологических, содержательно-технологических и организационно-педагогических положений и их апробирования в ходе опытно-поисковой работы. Книга адресуется руководителям и педагогам образовательных организаций, научным работникам, специалистам органов управления образованием всех уровней, обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Федорова, В. А. \ред.\
Чедов, К. В.
Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся : монография / Чедов К. В. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-7944-3634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кластерное взаимодействие -- культура здоровья -- образовательное пространство -- социальные институты
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования по разработке и научному обоснованию концепции кластерного взаимодействия социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся, отражающие совокупность теоретико-методологических, содержательно-технологических и организационно-педагогических положений и их апробирования в ходе опытно-поисковой работы. Книга адресуется руководителям и педагогам образовательных организаций, научным работникам, специалистам органов управления образованием всех уровней, обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Федорова, В. А. \ред.\
Page 1, Results: 9