Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 22

Report on unfulfilled requests: 0

55800

    Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра»). - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2014 - .Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология / Бугрова Н. А. - 2014. - 176 с. - ISBN 978-5-8154-0279-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкант -- личность
Аннотация: Необходимость введения дисциплины «Музыкальная педагогика и психология. Ч. 1. Музыкальная психология» в основную образовательную программу подготовки бакалавров по направлениям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» (профили: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» (профиль «Инструменты эстрадного оркестра») обусловлена потребностью сферы музыкального образования и исполнительства в специалистах, обладающих не только природной музыкальной одаренностью, но и такими качествами личности, как профессиональное мышление и самосознание, музыкально-педагогическая интуиция, способных к профессиональной и личностной саморефлексии, компетентных в вопросах методологической культуры музыканта-педагога.

Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра»). Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология / Бугрова Н. А., 2014. - 176 с.

1.

Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра»). Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология / Бугрова Н. А., 2014. - 176 с.


55800

    Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра»). - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2014 - .Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология / Бугрова Н. А. - 2014. - 176 с. - ISBN 978-5-8154-0279-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкант -- личность
Аннотация: Необходимость введения дисциплины «Музыкальная педагогика и психология. Ч. 1. Музыкальная психология» в основную образовательную программу подготовки бакалавров по направлениям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» (профили: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» (профиль «Инструменты эстрадного оркестра») обусловлена потребностью сферы музыкального образования и исполнительства в специалистах, обладающих не только природной музыкальной одаренностью, но и такими качествами личности, как профессиональное мышление и самосознание, музыкально-педагогическая интуиция, способных к профессиональной и личностной саморефлексии, компетентных в вопросах методологической культуры музыканта-педагога.

27935

    Области воспроизводства интеллекта. Том 3 : учебник. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Области воспроизводства интеллекта. Том 3 / Мигаль В. С. - 2014. - 312 с. - ISBN 978-5-88010-332-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Воспроизводство -- интеллект -- одаренность -- Россия -- продовольственный комплекс -- производство -- общество -- человеческий капитал -- экономика -- одаренная личность
Аннотация: Потенциал одаренности включает в себя, как составную часть, человеческий потенциал. Отмечается духовность России, интеллект ее народа, научность нации. Говорится об ускорении развития человеческого потенциала. Вложения в человеческий капитал включают в себя, в том числе, и фонды развития одаренности. Особо выделена сфера воспроизводства качеств и условий жизни народонаселения. В ней объектом воздействия выступает человек.

Области воспроизводства интеллекта. Том 3 [Электронный ресурс] : Учебник. Области воспроизводства интеллекта. Том 3 / Мигаль В. С., 2014. - 312 с.

2.

Области воспроизводства интеллекта. Том 3 [Электронный ресурс] : Учебник. Области воспроизводства интеллекта. Том 3 / Мигаль В. С., 2014. - 312 с.


27935

    Области воспроизводства интеллекта. Том 3 : учебник. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Области воспроизводства интеллекта. Том 3 / Мигаль В. С. - 2014. - 312 с. - ISBN 978-5-88010-332-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Воспроизводство -- интеллект -- одаренность -- Россия -- продовольственный комплекс -- производство -- общество -- человеческий капитал -- экономика -- одаренная личность
Аннотация: Потенциал одаренности включает в себя, как составную часть, человеческий потенциал. Отмечается духовность России, интеллект ее народа, научность нации. Говорится об ускорении развития человеческого потенциала. Вложения в человеческий капитал включают в себя, в том числе, и фонды развития одаренности. Особо выделена сфера воспроизводства качеств и условий жизни народонаселения. В ней объектом воздействия выступает человек.

27944

    Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.

Управление одаренностью. Том 4 [Электронный ресурс] : Избранные лекции. Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С., 2014. - 384 с.

3.

Управление одаренностью. Том 4 [Электронный ресурс] : Избранные лекции. Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С., 2014. - 384 с.


27944

    Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.

47561

    Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность : материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. - [Б. м.] : Институт психологии РАН, 2009 - .Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность / Абашидзе Т. Т. - 2009. - 408 с. - ISBN 978-5-9270-0169-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология человека -- проблема сознания -- исследование мышления -- познавательный процесс -- творчество -- способность -- одаренность
Аннотация: Данный сборник научных трудов – материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Сергея Леонидовича Рубинштейна (1889-1960). Представленные материалы являются тематическими и посвящены обсуждению проблем сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского, проблеме деятельности в отечественной психологии, исследованиям мышления и познавательных процессов, творчества, способностей и одаренности.

Доп.точки доступа:
Абашидзе, Т. Т.
Андреева, И. Н.
Базылевич, Т. Ф.
Балиашвили, М. С.
Безруких, М. М.
Белова, Е. С.
Белова, С. С.
Белоусова, А. К.
Богоявленская, Д. Б.
Богоявленская, М. Е.
Бурзунова, Е. А.
Валуева, Е. А.
Ваханиа, З.
Вергунов, Е. Г.
Виноградская, А. И.
Владимиров, И. Ю.
Гогенфельд, И. С.
Голубинов, В. В.
Гордиенко, Е. В.
Горюнова, Н. Б.
Демидов, А. А.
Добровидова, Н. А.
Дорфман, Л. Я.
Ефремова, О. И.
Зверева, С. В.
Иванов, В. В.
Ивашкин, В. С.
Имедадзе, И. В.
Кабанов, В. С.
Кабанов, К. В.
Калашников, В. Г.
Карпенко, О. В.
Киселева, С. А.
Корнилов
Ю.К.
Корнилова, Т. В.
Коровкин, С. Ю.
Кудрина, Т. С.
Кузьмина, О. В.
Лаптева, Е. М.
Ларионова, Л. И.
Леонтьев, Д. А.
Литвинова, А. В.
Локалова, Н. П.
Лочехина, Л. И.
Марокова, М. В.
Масалова, С. И.
Морозов, А. В.
Мясоед, П. А.
Николаева, Е. И.
Носуленко, В. Н.
Няголова, М. Д.
Онуфриева, В. В.
Осницкий, А. К.
Павлова, Т. Л.
Падун, М. А.
Панкратов, А. В.
Плющ, А. Н.
Поляков, А. М.
Попова, Л. В.
Ратанова, Т. А.
Сакварелидзе, Р. Т.
Самойленко, Е. С.
Седов, В. П.
Старикова, И. В.
Стебляк, Е. А.
Тадеев, П. А.
Фи, Тхи
Хохоева, Л. В.
Цунина, О. В.
Челнокова, А. В.
Черная, А. В.
Чуприкова, Н. И.
Шепелева, Е. А.
Щекотихина, И. В.
Якиманская, И. С.
Журавлев, А. Л. \ред.\
Джидарьян, И. А. \ред.\

Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность [Электронный ресурс] : Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность / Абашидзе Т. Т., 2009. - 408 с.

4.

Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность [Электронный ресурс] : Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность / Абашидзе Т. Т., 2009. - 408 с.


47561

    Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность : материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. - [Б. м.] : Институт психологии РАН, 2009 - .Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность / Абашидзе Т. Т. - 2009. - 408 с. - ISBN 978-5-9270-0169-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология человека -- проблема сознания -- исследование мышления -- познавательный процесс -- творчество -- способность -- одаренность
Аннотация: Данный сборник научных трудов – материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Сергея Леонидовича Рубинштейна (1889-1960). Представленные материалы являются тематическими и посвящены обсуждению проблем сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского, проблеме деятельности в отечественной психологии, исследованиям мышления и познавательных процессов, творчества, способностей и одаренности.

Доп.точки доступа:
Абашидзе, Т. Т.
Андреева, И. Н.
Базылевич, Т. Ф.
Балиашвили, М. С.
Безруких, М. М.
Белова, Е. С.
Белова, С. С.
Белоусова, А. К.
Богоявленская, Д. Б.
Богоявленская, М. Е.
Бурзунова, Е. А.
Валуева, Е. А.
Ваханиа, З.
Вергунов, Е. Г.
Виноградская, А. И.
Владимиров, И. Ю.
Гогенфельд, И. С.
Голубинов, В. В.
Гордиенко, Е. В.
Горюнова, Н. Б.
Демидов, А. А.
Добровидова, Н. А.
Дорфман, Л. Я.
Ефремова, О. И.
Зверева, С. В.
Иванов, В. В.
Ивашкин, В. С.
Имедадзе, И. В.
Кабанов, В. С.
Кабанов, К. В.
Калашников, В. Г.
Карпенко, О. В.
Киселева, С. А.
Корнилов
Ю.К.
Корнилова, Т. В.
Коровкин, С. Ю.
Кудрина, Т. С.
Кузьмина, О. В.
Лаптева, Е. М.
Ларионова, Л. И.
Леонтьев, Д. А.
Литвинова, А. В.
Локалова, Н. П.
Лочехина, Л. И.
Марокова, М. В.
Масалова, С. И.
Морозов, А. В.
Мясоед, П. А.
Николаева, Е. И.
Носуленко, В. Н.
Няголова, М. Д.
Онуфриева, В. В.
Осницкий, А. К.
Павлова, Т. Л.
Падун, М. А.
Панкратов, А. В.
Плющ, А. Н.
Поляков, А. М.
Попова, Л. В.
Ратанова, Т. А.
Сакварелидзе, Р. Т.
Самойленко, Е. С.
Седов, В. П.
Старикова, И. В.
Стебляк, Е. А.
Тадеев, П. А.
Фи, Тхи
Хохоева, Л. В.
Цунина, О. В.
Челнокова, А. В.
Черная, А. В.
Чуприкова, Н. И.
Шепелева, Е. А.
Щекотихина, И. В.
Якиманская, И. С.
Журавлев, А. Л. \ред.\
Джидарьян, И. А. \ред.\

129371

    Одаренность и творчество. Подготовка исследовательских кадров в системе непрерывного образования : монография / Дикая Л. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 174 с. - ISBN 978-5-9275-4300-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- одаренность -- творчество
Аннотация: В монографии проанализированы современные научные представления об одаренности. Представлены результате эмпирических исследований последних лет коммуникативных, ценностных, мотивационных, эмоциональных и других личностных характеристик у обучающихся с высокими академическими достижениями различных центров по работе с одаренными детьми. Практический интерес представляют разработанные методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся. Монография адресована научным работникам, студентам и аспирантам вузов, психологам, педагогам, сотрудникам центров по работе с одаренными детьми и всем, кто интересуется вопросами одаренности и творчества.

Доп.точки доступа:
Дикая, Л. А.
Кирик, В. А.
Шипитько, О. Ю.
Дикий, И. С.
Бакаева, И. А.
Покуль, Е. Б.
Егорова, В. А.
Рыжова, В. С.

Одаренность и творчество. Подготовка исследовательских кадров в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] : Монография / Дикая Л. А., 2022. - 174 с.

5.

Одаренность и творчество. Подготовка исследовательских кадров в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] : Монография / Дикая Л. А., 2022. - 174 с.


129371

    Одаренность и творчество. Подготовка исследовательских кадров в системе непрерывного образования : монография / Дикая Л. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 174 с. - ISBN 978-5-9275-4300-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- одаренность -- творчество
Аннотация: В монографии проанализированы современные научные представления об одаренности. Представлены результате эмпирических исследований последних лет коммуникативных, ценностных, мотивационных, эмоциональных и других личностных характеристик у обучающихся с высокими академическими достижениями различных центров по работе с одаренными детьми. Практический интерес представляют разработанные методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся. Монография адресована научным работникам, студентам и аспирантам вузов, психологам, педагогам, сотрудникам центров по работе с одаренными детьми и всем, кто интересуется вопросами одаренности и творчества.

Доп.точки доступа:
Дикая, Л. А.
Кирик, В. А.
Шипитько, О. Ю.
Дикий, И. С.
Бакаева, И. А.
Покуль, Е. Б.
Егорова, В. А.
Рыжова, В. С.

123788
Шадриков, В. Д.
    Системогенез ментальных качеств человека / Шадриков В. Д. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 287 с. - ISBN 978-5-9270-0448-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ментальные качества -- системогенез
Аннотация: В работе дается ответ на вопрос «Что есть способности?», раскрывается специфика понимания способностей индивида, субъекта деятельности и личности. Рассматриваются генезис одаренности и механизмы интеграции способностей в одаренность. В качестве основной психологической категории анализируется мысль; обосновывается положение, что мысль является атрибутом способностей. Показана необходимость введения в познавательную сферу категории совести и психологических процессов сомнения и покаяния. Книга предназначена для специалистов в области психологии, философии и педагогики. Может использоваться в учебном процессе при подготовке психологов и педагогов.

Шадриков, В. Д. Системогенез ментальных качеств человека [Электронный ресурс] / Шадриков В. Д., 2022. - 287 с.

6.

Шадриков, В. Д. Системогенез ментальных качеств человека [Электронный ресурс] / Шадриков В. Д., 2022. - 287 с.


123788
Шадриков, В. Д.
    Системогенез ментальных качеств человека / Шадриков В. Д. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 287 с. - ISBN 978-5-9270-0448-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ментальные качества -- системогенез
Аннотация: В работе дается ответ на вопрос «Что есть способности?», раскрывается специфика понимания способностей индивида, субъекта деятельности и личности. Рассматриваются генезис одаренности и механизмы интеграции способностей в одаренность. В качестве основной психологической категории анализируется мысль; обосновывается положение, что мысль является атрибутом способностей. Показана необходимость введения в познавательную сферу категории совести и психологических процессов сомнения и покаяния. Книга предназначена для специалистов в области психологии, философии и педагогики. Может использоваться в учебном процессе при подготовке психологов и педагогов.

121931
Кибальченко, И. А.
    Психология креативности, одаренности и гениальности : учебник / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 237 с. - ISBN 978-5-9275-3949-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- креативность -- одаренность -- психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы изучения гениальности, креативности и одаренности в аспектах современных зарубежных и отечественных научных концепций; диагностики и развития креативности и признаков одаренности. Учебник ориентирован как на изучение теоретических знаний, так и на приобретение навыков применения диагностических, коррекционно-развивающих, тренинговых психотехнологий направленных на работу с потенциальной̆ и актуальной̆ одаренностью во взаимосвязи со способностями, креативностью и гениальностью человека. Структура учебника включает главы, содержание которых сопровождается схемами, таблицами, вопросами для самоконтроля. Работа адресована магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» по программе «Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека», изучающих дисциплины «Психология креативности, одаренности и гениальности», «Психотехнологии интеллектуального развития человека», «Психотехнологии личностного развития человека», а также для магистрантов, изучающих дисциплину «Психология управления личностными ресурсами» различных направлений подготовки магистратуры.

Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.

Кибальченко, И. А. Психология креативности, одаренности и гениальности [Электронный ресурс] : Учебник / Кибальченко И. А., 2021. - 237 с.

7.

Кибальченко, И. А. Психология креативности, одаренности и гениальности [Электронный ресурс] : Учебник / Кибальченко И. А., 2021. - 237 с.


121931
Кибальченко, И. А.
    Психология креативности, одаренности и гениальности : учебник / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 237 с. - ISBN 978-5-9275-3949-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- креативность -- одаренность -- психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы изучения гениальности, креативности и одаренности в аспектах современных зарубежных и отечественных научных концепций; диагностики и развития креативности и признаков одаренности. Учебник ориентирован как на изучение теоретических знаний, так и на приобретение навыков применения диагностических, коррекционно-развивающих, тренинговых психотехнологий направленных на работу с потенциальной̆ и актуальной̆ одаренностью во взаимосвязи со способностями, креативностью и гениальностью человека. Структура учебника включает главы, содержание которых сопровождается схемами, таблицами, вопросами для самоконтроля. Работа адресована магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» по программе «Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека», изучающих дисциплины «Психология креативности, одаренности и гениальности», «Психотехнологии интеллектуального развития человека», «Психотехнологии личностного развития человека», а также для магистрантов, изучающих дисциплину «Психология управления личностными ресурсами» различных направлений подготовки магистратуры.

Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.

88353
Ларионова, Л. И.
    Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.

Ларионова, Л. И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности [Электронный ресурс] / Ларионова Л. И., 2019. - 318 с.

8.

Ларионова, Л. И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности [Электронный ресурс] / Ларионова Л. И., 2019. - 318 с.


88353
Ларионова, Л. И.
    Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.

88355
Гуцыкова, С. В.
    Метод экспертных оценок: теория и практика / Гуцыкова С. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-9270-0209-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика персонала -- когнитивная оценка -- метод оценки -- одаренность эксперта -- оценка персонала -- подготовка эксперта -- профессиональная пригодность -- самооценка -- экспертная оценка
Аннотация: В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния индивидуально-психологических характеристик эксперта на качество решения оценочных задач. Книга адресована специалистам по управлению персоналом, исследователям в области организационной психологии и эргономики, а также слушателям факультетов инженерной психологии и переподготовки специалистов в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.

Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок: теория и практика [Электронный ресурс] / Гуцыкова С. В., 2019. - 144 с.

9.

Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок: теория и практика [Электронный ресурс] / Гуцыкова С. В., 2019. - 144 с.


88355
Гуцыкова, С. В.
    Метод экспертных оценок: теория и практика / Гуцыкова С. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-9270-0209-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика персонала -- когнитивная оценка -- метод оценки -- одаренность эксперта -- оценка персонала -- подготовка эксперта -- профессиональная пригодность -- самооценка -- экспертная оценка
Аннотация: В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния индивидуально-психологических характеристик эксперта на качество решения оценочных задач. Книга адресована специалистам по управлению персоналом, исследователям в области организационной психологии и эргономики, а также слушателям факультетов инженерной психологии и переподготовки специалистов в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.

88401
Франц, Монкс
    Одаренные дети / Франц Монкс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 136 с. - ISBN 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная программа -- интеллект -- креативность -- неуспевающие дети -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- развитие одаренности -- социальная одаренность -- талант -- чувствительные дети
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Доп.точки доступа:
Ирен, Ипенбург
Белопольский, А. В. \пер.\

Франц, Монкс Одаренные дети [Электронный ресурс] / Франц Монкс, 2019. - 136 с.

10.

Франц, Монкс Одаренные дети [Электронный ресурс] / Франц Монкс, 2019. - 136 с.


88401
Франц, Монкс
    Одаренные дети / Франц Монкс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 136 с. - ISBN 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная программа -- интеллект -- креативность -- неуспевающие дети -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- развитие одаренности -- социальная одаренность -- талант -- чувствительные дети
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Доп.точки доступа:
Ирен, Ипенбург
Белопольский, А. В. \пер.\

Page 1, Results: 22

 

All acquisitions for 
Or select a month