Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

145258
Старикова, М. С.
    Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум : учебное пособие / Старикова М. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-361-01303-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медиаплан -- операционное решение -- покупательское восприятие -- рынок -- стратегическое решение -- товар -- цена
Аннотация: В практикуме рассматриваются ситуационные и расчетные задания, направленные на закрепление навыков применения на практике маркетинговых методов и моделей при принятии стратегических и операционных решений. В данном учебном издании приводятся методические пояснения, рассматриваются примеры выполнения заданий и создана вариативная основа для самостоятельного решения студентами перечня заданий, связанных с исследованием рынка, уточнением покупательского восприятия, анализом товара и цены, разработкой названий и упаковки, созданием медиаплана. Практикум предназначен для студентов магистратуры, углубленно изучающих инструменты маркетинга для обоснования стратегических и операционных решений, а также для маркетологов, экономистов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий.

Старикова, М. С. Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старикова М. С., 2023. - 97 с.

1.

Старикова, М. С. Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старикова М. С., 2023. - 97 с.


145258
Старикова, М. С.
    Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум : учебное пособие / Старикова М. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-361-01303-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медиаплан -- операционное решение -- покупательское восприятие -- рынок -- стратегическое решение -- товар -- цена
Аннотация: В практикуме рассматриваются ситуационные и расчетные задания, направленные на закрепление навыков применения на практике маркетинговых методов и моделей при принятии стратегических и операционных решений. В данном учебном издании приводятся методические пояснения, рассматриваются примеры выполнения заданий и создана вариативная основа для самостоятельного решения студентами перечня заданий, связанных с исследованием рынка, уточнением покупательского восприятия, анализом товара и цены, разработкой названий и упаковки, созданием медиаплана. Практикум предназначен для студентов магистратуры, углубленно изучающих инструменты маркетинга для обоснования стратегических и операционных решений, а также для маркетологов, экономистов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month