Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 635
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
89
Островский, А. Н.
Женитьба Белугина: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2412-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Женитьба Белугина» написана в соавторстве с молодым писателем Н. Я. Соловьевым в 1877 г. Сначала эта пьеса, написанная Н. Я. Соловьевым и имевшая название «Кто ожидал?», была отвергнута театрально-литературной комиссией. Однако ее автору, как и многим другим, оказал бескорыстную помощь А. Н. Островский. Опытный драматург чуть изменил сюжет, вставил недостающие фабульные звенья, оживил язык – и пьеса заиграла всеми красками. Теперь она была нарасхват, и Н. Я. Соловьев пожинал плоды оглушительного успеха. А. Н. Островский этому успеху искренне радовался.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Женитьба Белугина: комедия в пяти действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2412-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Женитьба Белугина» написана в соавторстве с молодым писателем Н. Я. Соловьевым в 1877 г. Сначала эта пьеса, написанная Н. Я. Соловьевым и имевшая название «Кто ожидал?», была отвергнута театрально-литературной комиссией. Однако ее автору, как и многим другим, оказал бескорыстную помощь А. Н. Островский. Опытный драматург чуть изменил сюжет, вставил недостающие фабульные звенья, оживил язык – и пьеса заиграла всеми красками. Теперь она была нарасхват, и Н. Я. Соловьев пожинал плоды оглушительного успеха. А. Н. Островский этому успеху искренне радовался.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
6986
Бэкон, Ф.
Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.
ББК 87.3я48
Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\
Бэкон, Ф.
Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\
3.
Подробнее
6991
Локк, Д.
Опыт о человеческом разумении [Электронный ресурс] / Д. Локк ; пер. А. Н. Савин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0282-6 : Б. ц.
Аннотация: ДЖОН ЛОКК (1632 - 1704) - английский философ, основатель либерализма, иногда называемый "интеллектуальным вождем 18 в." и первым философом эпохи Просвещения. Его теория познания и социальная философия оказали глубокое воздействие на историю культуры и общества, в частности, на разработку американской конституции. В "Опыте о человеческом разумении" (1689) Локк разработал эмпирическую теорию познания. Отвергая существование врожденных идей, он утверждал: все человеческое знание проистекает из опыта.
Доп.точки доступа:
Савин, А. \пер.\
Локк, Д.
Опыт о человеческом разумении [Электронный ресурс] / Д. Локк ; пер. А. Н. Савин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0282-6 : Б. ц.
Аннотация: ДЖОН ЛОКК (1632 - 1704) - английский философ, основатель либерализма, иногда называемый "интеллектуальным вождем 18 в." и первым философом эпохи Просвещения. Его теория познания и социальная философия оказали глубокое воздействие на историю культуры и общества, в частности, на разработку американской конституции. В "Опыте о человеческом разумении" (1689) Локк разработал эмпирическую теорию познания. Отвергая существование врожденных идей, он утверждал: все человеческое знание проистекает из опыта.
Доп.точки доступа:
Савин, А. \пер.\
4.
Подробнее
6997
Юм, Д.
Трактат о человеческой природе... [Электронный ресурс] / Д. Юм. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1266 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0278-9 : Б. ц.
Аннотация: ДАВИД ЮМ (1711 - 1776) - английский философ, историк, экономист. Стоял на позициях Дж. Локка в суждении, что в душе находятся только впечатления, полученные в течении жизни, и идеи как их копии. "Трактат о человеческой природе" закладывает основы его учения о чувственном опыте (источнике знаний) как потоке впечатлений, причины которых непостижимы, излагает взгляды автора на эмоциональную жизнь людей и на принципы морали, которыми человек может руководствоваться в своей сознательной деятельности.
Юм, Д.
Трактат о человеческой природе... [Электронный ресурс] / Д. Юм. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1266 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0278-9 : Б. ц.
Аннотация: ДАВИД ЮМ (1711 - 1776) - английский философ, историк, экономист. Стоял на позициях Дж. Локка в суждении, что в душе находятся только впечатления, полученные в течении жизни, и идеи как их копии. "Трактат о человеческой природе" закладывает основы его учения о чувственном опыте (источнике знаний) как потоке впечатлений, причины которых непостижимы, излагает взгляды автора на эмоциональную жизнь людей и на принципы морали, которыми человек может руководствоваться в своей сознательной деятельности.
5.
Подробнее
7004
Лейбниц, Г. В.
Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла [Электронный ресурс] / Г. В. Лейбниц ; пер. К. Истомин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 754 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0274-1 : Б. ц.
Аннотация: ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ (1646 - 1716) - немецкий философ, математик, юрист, историк и дипломат. В работе "Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла" Лейбниц признает существование Творца, являющегося единственным "достаточным основанием" для существования мира.
Доп.точки доступа:
Истомин, К. \пер.\
Смирнов, Ф. \пер.\
Лейбниц, Г. В.
Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла [Электронный ресурс] / Г. В. Лейбниц ; пер. К. Истомин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 754 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0274-1 : Б. ц.
Аннотация: ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ (1646 - 1716) - немецкий философ, математик, юрист, историк и дипломат. В работе "Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла" Лейбниц признает существование Творца, являющегося единственным "достаточным основанием" для существования мира.
Доп.точки доступа:
Истомин, К. \пер.\
Смирнов, Ф. \пер.\
6.
Подробнее
7162
Бергсон, А.
Опыт о непосредственных данных сознания [Электронный ресурс] / А. Бергсон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 290 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0228-4 : Б. ц.
Аннотация: АНРИ БЕРГСОН (1859 - 1941) - французский философ, возродивший традиции классической метафизики, один из основоположников гуманитарно-антропологического направления западной философии. Представитель интуитивизма, эволюционистского спиритуализма и "философии жизни". Значительная часть первой из самых известных работ Бергсона – "Опыт о непосредственных данных сознания" - посвящен критике общераспространенных методов исследования психической жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бергсон, А.
Опыт о непосредственных данных сознания [Электронный ресурс] / А. Бергсон. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 290 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0228-4 : Б. ц.
Аннотация: АНРИ БЕРГСОН (1859 - 1941) - французский философ, возродивший традиции классической метафизики, один из основоположников гуманитарно-антропологического направления западной философии. Представитель интуитивизма, эволюционистского спиритуализма и "философии жизни". Значительная часть первой из самых известных работ Бергсона – "Опыт о непосредственных данных сознания" - посвящен критике общераспространенных методов исследования психической жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
7199
Белый, А.
Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0018-7 : Б. ц.
Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В дроблении изначальной целостности человеческого опыта Белый видит причину со- циокультурного кризиса, концепцию которого излагает в сборнике "Символизм и философия культуры" (статьи 1900 - 1920-х гг.).
Белый, А.
Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0018-7 : Б. ц.
Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В дроблении изначальной целостности человеческого опыта Белый видит причину со- циокультурного кризиса, концепцию которого излагает в сборнике "Символизм и философия культуры" (статьи 1900 - 1920-х гг.).
8.
Подробнее
7237
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 572 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9169-4 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: «История русской философии» – наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной мысли на русскую философию.В первый том вошли первая и вторая части работы, в которых автор обозревает развитие русской философской мысли с допетровской эпохи. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 572 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9169-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: «История русской философии» – наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной мысли на русскую философию.В первый том вошли первая и вторая части работы, в которых автор обозревает развитие русской философской мысли с допетровской эпохи. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
7247
Ильин, И. А.
Путь к очевидности [Электронный ресурс] : монография / И. А. Ильин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 194 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9130-4 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: Эта книга – итог творческой и философской деятельности Ивана Александровича Ильина (1883-1954 гг.), известного русского писателя, философа и публициста. В своей работе Ильин говорит о моральном и духовном кризисе, переживаемом человечеством в XX в. Автор намечает пути восстановления основных духовных начал человеческого бытия в обществе, отводя ключевую роль в этом процессе философии, как основному инструменту человечества в стремлении постичь тайны Божьего мироздания. Ильин акцентирует внимание на том, что истинный философ в своих взглядах и рассуждениях опирается, прежде всего, на собственный духовный опыт.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
Ильин, И. А.
Путь к очевидности [Электронный ресурс] : монография / И. А. Ильин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 194 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9130-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Эта книга – итог творческой и философской деятельности Ивана Александровича Ильина (1883-1954 гг.), известного русского писателя, философа и публициста. В своей работе Ильин говорит о моральном и духовном кризисе, переживаемом человечеством в XX в. Автор намечает пути восстановления основных духовных начал человеческого бытия в обществе, отводя ключевую роль в этом процессе философии, как основному инструменту человечества в стремлении постичь тайны Божьего мироздания. Ильин акцентирует внимание на том, что истинный философ в своих взглядах и рассуждениях опирается, прежде всего, на собственный духовный опыт.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
10.
Подробнее
7324
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 1, Results: 635