Choice of metadata Books
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
22.1
П 47
Позаментье, А.
Стратегии решения математических задач. Различные подходы к типовым задачам : книга / А. Позаментье. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 223 с. - ISBN 978-601-9614-6700-0 : 3400.00 тг.
ББК 22.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
логическое рассуждение -- закономерность -- распознавание -- анализ экстремальных ситуаций -- математика -- организация данных -- схематичное изображение -- визуальное представление -- решение математических задач -- типовые задачи по математике
Аннотация: В этой книге рассказывается о десяти различных стратегиях решения задач. Каждая глава начинается с описания конкретной стратегии и того, как ее можно использовать в бытовых ситуации , а затем приводится примеры применения такой стратегии в математике.
Доп.точки доступа:
Круглик , С.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 Ч/З (1)
Свободны: 5.2-№6 Ч/З (1)
П 47
Позаментье, А.
Стратегии решения математических задач. Различные подходы к типовым задачам : книга / А. Позаментье. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 223 с. - ISBN 978-601-9614-6700-0 : 3400.00 тг.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
логическое рассуждение -- закономерность -- распознавание -- анализ экстремальных ситуаций -- математика -- организация данных -- схематичное изображение -- визуальное представление -- решение математических задач -- типовые задачи по математике
Аннотация: В этой книге рассказывается о десяти различных стратегиях решения задач. Каждая глава начинается с описания конкретной стратегии и того, как ее можно использовать в бытовых ситуации , а затем приводится примеры применения такой стратегии в математике.
Доп.точки доступа:
Круглик , С.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 Ч/З (1)
Свободны: 5.2-№6 Ч/З (1)
2.
Подробнее
74.263.2я7
М54
Методика обучения информатике : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер . - 3-е изд., стереотип. - СПб : Лань, 2024. - 392 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ). - ISBN 978-5-8114-5280-4 : 17200. 00 тг.
ББК 74.263.2я7
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- алгоритмическая грамотность учащихся -- программирование на базе школ -- информатика -- ИКТ -- школьный курс информатики -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- кибернетика -- организация данных -- выполнение алгоритма -- обучения информатике в школе -- пособие для учителей общеобразовательных школ
Аннотация: Учебное пособие предназначено студентам, изучающий курс "Методика обучения информатике" в образовательной программе бакалавриата. Пособие будет также полезно учителям общеобразовательных школ и преподавателям средних специальных учебных заведений как руководство при планировании и проведении занятий по информатике, а также магистрантам, аспирантам, и всем тем, кто интересуется организацией и перспективами обучения информатике в школе.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
М54
Методика обучения информатике : учебное пособие / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер . - 3-е изд., стереотип. - СПб : Лань, 2024. - 392 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ). - ISBN 978-5-8114-5280-4 : 17200. 00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- алгоритмическая грамотность учащихся -- программирование на базе школ -- информатика -- ИКТ -- школьный курс информатики -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- кибернетика -- организация данных -- выполнение алгоритма -- обучения информатике в школе -- пособие для учителей общеобразовательных школ
Аннотация: Учебное пособие предназначено студентам, изучающий курс "Методика обучения информатике" в образовательной программе бакалавриата. Пособие будет также полезно учителям общеобразовательных школ и преподавателям средних специальных учебных заведений как руководство при планировании и проведении занятий по информатике, а также магистрантам, аспирантам, и всем тем, кто интересуется организацией и перспективами обучения информатике в школе.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Page 1, Results: 2