Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
131877
Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Page 1, Results: 1