Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
29647
Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 9 : межрегиональный сборник научных статей. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2013 - .Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 9 / Беляева О. А. - 2013. - 202 с. - ISBN 978-5-8154-0231-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.0
Кл.слова (ненормированные):
социокультурное исследование -- педагогическое исследование -- художественная культура -- информационная культура
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи аспирантов и соискателей, посвященные вопросам философии, социально-гуманитарных наук, культурологии, художественной культуры, теории и практики педагогических исследований, информационно-образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа:
Беляева, О. А.
Бучилина, Т. П.
Васькина, Е. Ю.
Ветошкина, Т. В.
Воронова, И. В.
Гордеев, М. Ю.
Демина, М. Н.
Зарипов, А. А.
Кнутова, А. В.
Косолапова, Е. В.
Лопатина, Р. Ф.
Мельникова, О. В.
Никифорова, Л. Н.
Опекунова, Е. Н.
Паксина, Е. Б.
Покровская, А. Ф.
Посконная, Ж. В.
Роот, Е. В.
Рыкова, Н. Ю.
Сафонов, Е. Н.
Трушкина, Т. П.
Филиппова, О. А.
Цой, В. О.
Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 9 : межрегиональный сборник научных статей. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2013 - .Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 9 / Беляева О. А. - 2013. - 202 с. - ISBN 978-5-8154-0231-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
социокультурное исследование -- педагогическое исследование -- художественная культура -- информационная культура
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи аспирантов и соискателей, посвященные вопросам философии, социально-гуманитарных наук, культурологии, художественной культуры, теории и практики педагогических исследований, информационно-образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа:
Беляева, О. А.
Бучилина, Т. П.
Васькина, Е. Ю.
Ветошкина, Т. В.
Воронова, И. В.
Гордеев, М. Ю.
Демина, М. Н.
Зарипов, А. А.
Кнутова, А. В.
Косолапова, Е. В.
Лопатина, Р. Ф.
Мельникова, О. В.
Никифорова, Л. Н.
Опекунова, Е. Н.
Паксина, Е. Б.
Покровская, А. Ф.
Посконная, Ж. В.
Роот, Е. В.
Рыкова, Н. Ю.
Сафонов, Е. Н.
Трушкина, Т. П.
Филиппова, О. А.
Цой, В. О.
2.
Подробнее
44816
Основы педагогики. Часть 2 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2013 - .Основы педагогики. Часть 2 / Траулько Е. В. - 2013. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-2258-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.0я73
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование -- учебная деятельность -- психологическая теория -- метод обучения -- средства обучения -- диагностика эффективности
Аннотация: В пособии рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение при этом отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитывались познавательные особенности студентов, имеющих сенсорные ограничения. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
Основы педагогики. Часть 2 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2013 - .Основы педагогики. Часть 2 / Траулько Е. В. - 2013. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-2258-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование -- учебная деятельность -- психологическая теория -- метод обучения -- средства обучения -- диагностика эффективности
Аннотация: В пособии рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение при этом отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитывались познавательные особенности студентов, имеющих сенсорные ограничения. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
3.
Подробнее
44815
Основы педагогики. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Основы педагогики. Часть 1 / Траулько Е. В. - 2012. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-2070-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование
Аннотация: Рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитываются познавательные особенности студентов, имеющих нарушения здоровья различной этиологии. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
Основы педагогики. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Основы педагогики. Часть 1 / Траулько Е. В. - 2012. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-2070-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование
Аннотация: Рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитываются познавательные особенности студентов, имеющих нарушения здоровья различной этиологии. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
4.
Подробнее
118459
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
5.
Подробнее
130733
Шестакова, Л. Г.
Количественные и качественные данные в педагогическом и социологическом исследовании : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 124 с. - ISBN 978-5-91252-172-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
качественные данные -- количественные данные -- педагогическое исследование -- социологическое исследование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации научного исследования. Акценты сделаны на исследования в области педагогики и социологии, методы сбора количественных и качественных данных. Рассмотрены методы обработки и анализа количественных и качественных данных, в том числе и с использованием компьютернах программ. Уделено внимание оформлению результатов проведенного исследования. По разобранным темам разработаны задания для студентов, направленные на закрепление теоретического материала и формирование способности проводить сбор и анализ количественных и качественных данных. Для оптимизации самостоятельной работы студентов в пособии представлены примеры и шаблоны выполнения заданий. Предложен материал для организации индивидуальных образовательных траекторий студентов в рамках изучаемой дисциплины: набор дополнительных заданий, мини-исследований, тематика докладов и рефератов, форма для самоанализа сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной, список литературы. Пособие предназначено для обучающихмся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры и может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на освоение способности сбора и анализа количественных и качественных данных.
Шестакова, Л. Г.
Количественные и качественные данные в педагогическом и социологическом исследовании : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 124 с. - ISBN 978-5-91252-172-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качественные данные -- количественные данные -- педагогическое исследование -- социологическое исследование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации научного исследования. Акценты сделаны на исследования в области педагогики и социологии, методы сбора количественных и качественных данных. Рассмотрены методы обработки и анализа количественных и качественных данных, в том числе и с использованием компьютернах программ. Уделено внимание оформлению результатов проведенного исследования. По разобранным темам разработаны задания для студентов, направленные на закрепление теоретического материала и формирование способности проводить сбор и анализ количественных и качественных данных. Для оптимизации самостоятельной работы студентов в пособии представлены примеры и шаблоны выполнения заданий. Предложен материал для организации индивидуальных образовательных траекторий студентов в рамках изучаемой дисциплины: набор дополнительных заданий, мини-исследований, тематика докладов и рефератов, форма для самоанализа сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной, список литературы. Пособие предназначено для обучающихмся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры и может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на освоение способности сбора и анализа количественных и качественных данных.
Page 1, Results: 5