Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 1, Results: 2

Отмеченные записи: 0

Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие, 2013. - 409 с.

74.03я7
Т 23

Таубаева, Ш.
    Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : "Қазақ университеті", 2015. - 246 с. - Б. ц.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- педагогика -- история -- Филология -- педагогические факты -- педагогическое исследование -- образование -- педагогическое образование -- гипотеза -- педагог
Аннотация: В пособии методологические и теоретические вопросы организации и проведения педагогического исследования как научного инструмента совершенствования образовательной практики. При рассмотрении сущности, структуры, функций научного изыскания в педагогической сфере акцент сделан на значимости развития субъектности исследователя, занимающего активную позицию в процессе научно-педагогического познания.
Свободных экз. нет

Таубаева, Ш. Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева, 2015. - 246 с.

2.

Таубаева, Ш. Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева, 2015. - 246 с.


74.03я7
Т 23

Таубаева, Ш.
    Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : "Қазақ университеті", 2015. - 246 с. - Б. ц.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- педагогика -- история -- Филология -- педагогические факты -- педагогическое исследование -- образование -- педагогическое образование -- гипотеза -- педагог
Аннотация: В пособии методологические и теоретические вопросы организации и проведения педагогического исследования как научного инструмента совершенствования образовательной практики. При рассмотрении сущности, структуры, функций научного изыскания в педагогической сфере акцент сделан на значимости развития субъектности исследователя, занимающего активную позицию в процессе научно-педагогического познания.
Свободных экз. нет

Page 1, Results: 2

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in