Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 72
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
11895
Достоевский, Ф. М.
Бедные люди [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 154 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2211-4 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)52-44
Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры. Творчество писателя оказало огромное воздействие на культурно-идеологическую жизнь ХХ в., на эволюцию художественно-философской мысли человечества. В книге представлен первый роман Достоевского «Бедные люди», опубликованный в 1845 г. в «Петербургском сборнике» Н.А. Некрасова и имевший исключительный успех. Строгий критик Белинский написал о значении этого произведения: «...Роман открывает такие тайны жизни и характеров на Руси, которые до него и не снились никому... Это первая попытка у нас социального романа...».Произведение Достоевского «Бедные люди» – это своего рода сентиментальная переписка между мелким чиновником Макаром и Варенькой Доброселовой. Перед читателем открывает грустная история их несчастной любви. Можно проследить, как автор проводит психологическое исследование действительности. Значимым моментом романа являются письма героев, в которых они пытаются убежать от серости будней.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Достоевский, Ф. М.
Бедные люди [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. М. Достоевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 154 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2211-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) – великий русский писатель, один из высших выразителей духовно-нравственных ценностей русской культуры. Творчество писателя оказало огромное воздействие на культурно-идеологическую жизнь ХХ в., на эволюцию художественно-философской мысли человечества. В книге представлен первый роман Достоевского «Бедные люди», опубликованный в 1845 г. в «Петербургском сборнике» Н.А. Некрасова и имевший исключительный успех. Строгий критик Белинский написал о значении этого произведения: «...Роман открывает такие тайны жизни и характеров на Руси, которые до него и не снились никому... Это первая попытка у нас социального романа...».Произведение Достоевского «Бедные люди» – это своего рода сентиментальная переписка между мелким чиновником Макаром и Варенькой Доброселовой. Перед читателем открывает грустная история их несчастной любви. Можно проследить, как автор проводит психологическое исследование действительности. Значимым моментом романа являются письма героев, в которых они пытаются убежать от серости будней.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
30325
Лукиан, Самосатский.
Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
3.
Подробнее
39815
Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг [Электронный ресурс] / ТИНВТУ, и. Министерство. - Москва : Политиздат, 1984 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : 1941 - 1943 / Министерство иностранных дел СССР. - Москва : Политиздат, 1984. - 510 с. - Б. ц.
Аннотация: Сборник документов "Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 —1945 гг." в двух томах подготовлен Министерством иностранных дел СССР. Среди документов - записи бесед главы правительства СССР И. В. Сталина с президентом США Ф. Рузвельтом, личным представителем президента Г. Гопкинсом и специальным представителем президента У. Уилки. Публикуются также многие записи бесед народного комиссара иностранных дел СССР и советских представителей в США с американскими политическими деятелями и дипломатами; телеграммы Народного комиссариата иностранных дел и советского посольства в Вашингтоне; дипломатическая переписка между СССР и США. В сборник включены опубликованные ранее документы, имеющие важное значение для освещения советско-американских отношений в 1941 — 1945 гг.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Министерство, и.
Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг [Электронный ресурс] / ТИНВТУ, и. Министерство. - Москва : Политиздат, 1984 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : 1941 - 1943 / Министерство иностранных дел СССР. - Москва : Политиздат, 1984. - 510 с. - Б. ц.
Аннотация: Сборник документов "Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 —1945 гг." в двух томах подготовлен Министерством иностранных дел СССР. Среди документов - записи бесед главы правительства СССР И. В. Сталина с президентом США Ф. Рузвельтом, личным представителем президента Г. Гопкинсом и специальным представителем президента У. Уилки. Публикуются также многие записи бесед народного комиссара иностранных дел СССР и советских представителей в США с американскими политическими деятелями и дипломатами; телеграммы Народного комиссариата иностранных дел и советского посольства в Вашингтоне; дипломатическая переписка между СССР и США. В сборник включены опубликованные ранее документы, имеющие важное значение для освещения советско-американских отношений в 1941 — 1945 гг.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Министерство, и.
4.
Подробнее
39816
Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Новгород : Гос. изд-во полит. лит., 1984 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 1944 - 1945. - Новгород : Гос. изд-во полит. лит., 1984. - 584 с. - Б. ц.
Аннотация: Сборник документов "Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 —1945 гг." в двух томах подготовлен Министерством иностранных дел СССР. Среди документов - записи бесед главы правительства СССР И. В. Сталина с президентом США Ф. Рузвельтом, личным представителем президента Г. Гопкинсом и специальным представителем президента У. Уилки. Публикуются также многие записи бесед народного комиссара иностранных дел СССР и советских представителей в США с американскими политическими деятелями и дипломатами; телеграммы Народного комиссариата иностранных дел и советского посольства в Вашингтоне; дипломатическая переписка между СССР и США. В сборник включены опубликованные ранее документы, имеющие важное значение для освещения советско-американских отношений в 1941 — 1945 гг.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Новгород : Гос. изд-во полит. лит., 1984 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : 1944 - 1945. - Новгород : Гос. изд-во полит. лит., 1984. - 584 с. - Б. ц.
Аннотация: Сборник документов "Советско-американские отношения во время Великой Отечественной войны 1941 —1945 гг." в двух томах подготовлен Министерством иностранных дел СССР. Среди документов - записи бесед главы правительства СССР И. В. Сталина с президентом США Ф. Рузвельтом, личным представителем президента Г. Гопкинсом и специальным представителем президента У. Уилки. Публикуются также многие записи бесед народного комиссара иностранных дел СССР и советских представителей в США с американскими политическими деятелями и дипломатами; телеграммы Народного комиссариата иностранных дел и советского посольства в Вашингтоне; дипломатическая переписка между СССР и США. В сборник включены опубликованные ранее документы, имеющие важное значение для освещения советско-американских отношений в 1941 — 1945 гг.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
5.
Подробнее
40270
Хомяков, А. С.
О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902413 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902413 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
40273
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
40274
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
40275
Хомяков, А. С.
Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903007 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903007 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
40289
Гоголь, Н. В.
Выбранные места из переписки с друзьями [Электронный ресурс] : публицистика / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 330 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2767-6 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)
Аннотация: Вниманию читателей предлагается переписка русского прозаика и драматурга Николая Васильевича Гоголя (1809–1852 гг.). Представленные в издании письма, могут служить ярким примером того, насколько разносторонним человеком был писатель при жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гоголь, Н. В.
Выбранные места из переписки с друзьями [Электронный ресурс] : публицистика / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 330 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2767-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Вниманию читателей предлагается переписка русского прозаика и драматурга Николая Васильевича Гоголя (1809–1852 гг.). Представленные в издании письма, могут служить ярким примером того, насколько разносторонним человеком был писатель при жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
42304
Бердяев, Н. А.
Письма [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. А. Бердяев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 157 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6242-7 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: Николай Александрович Бердяев (1874–1948) – выдающийся русский религиозный философ и публицист, получивший общемировую известность. Его творчество стоит у истоков европейской философии экзистенциализма и персонализма. Н. А. Бердяев – яркий представитель и один из инициаторов духовного Ренессанса русской культуры начала XX века.Философа связывали узы дружбы и сотрудничества со многими выдающимися философами, писателями, поэтами, художниками и учеными. В книгу вошла переписка Н. А. Бердяева с З. Н. Гиппиус, Д. В. Философовым, М. О. Гершензоном, В. И. Ивановым, В. Ф. Эрном, Э. Ф. Голлербахом, П. Б. Струве, П. Н. Савицким, Л. Шестовым и другими деятелями культуры.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бердяев, Н. А.
Письма [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. А. Бердяев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 157 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6242-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Николай Александрович Бердяев (1874–1948) – выдающийся русский религиозный философ и публицист, получивший общемировую известность. Его творчество стоит у истоков европейской философии экзистенциализма и персонализма. Н. А. Бердяев – яркий представитель и один из инициаторов духовного Ренессанса русской культуры начала XX века.Философа связывали узы дружбы и сотрудничества со многими выдающимися философами, писателями, поэтами, художниками и учеными. В книгу вошла переписка Н. А. Бердяева с З. Н. Гиппиус, Д. В. Философовым, М. О. Гершензоном, В. И. Ивановым, В. Ф. Эрном, Э. Ф. Голлербахом, П. Б. Струве, П. Н. Савицким, Л. Шестовым и другими деятелями культуры.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 1, Results: 72