Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
30322
Лукиан, Самосатский.
Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\
2.
Подробнее
45851
Одон, Дейльский.
О странствовании Людовика VII, франкского короля, на Восток [Электронный ресурс] : монография / Одон Дейльский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0697-8 : Б. ц.
ББК 63.3(0)4
Аннотация: Одон Дейльский, франкский историограф XII в., представляет ценность в качестве главного источника информации о Bтором крестовом походе, сохранившего для потомков множество интересных сведений социально-исторического и бытового характера, записанных по личным воспоминаниям и рассказам современников и участников похода. Сочинение Одона ("De Ludovici VII Francorum regis profectione in orientem") состоит из семи книг и пролога в форме письма к Сугерию. В нем изложены события похода франкской армии во главе с Людовиком VII на Восток, с его начала до прибытия в Антиохию: в первой книге содержится рассказ о подготовке к крестовому походу, во второй описан путь крестоносцев в Венгрию, на Белград и через Болгарию, в третьей и четвертой – прибытие в Константинополь, встреча и переговоры с византийским императором, торговля с греками, переправа через Босфор, в пятой рассказывается о походе в Малую Азию, о трудностях пути, о встрече Людовика и Конрада III в Никее, о поражении немцев, в шестой – о поражении франков, в седьмой – о прибытии их в Атталию, бедственном положении и отъезде Людовика в Антиохию. Изложение обрывается на 1148 г., экспедиция в Дамаск в сочинении не отражена.
Одон, Дейльский.
О странствовании Людовика VII, франкского короля, на Восток [Электронный ресурс] : монография / Одон Дейльский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0697-8 : Б. ц.
Аннотация: Одон Дейльский, франкский историограф XII в., представляет ценность в качестве главного источника информации о Bтором крестовом походе, сохранившего для потомков множество интересных сведений социально-исторического и бытового характера, записанных по личным воспоминаниям и рассказам современников и участников похода. Сочинение Одона ("De Ludovici VII Francorum regis profectione in orientem") состоит из семи книг и пролога в форме письма к Сугерию. В нем изложены события похода франкской армии во главе с Людовиком VII на Восток, с его начала до прибытия в Антиохию: в первой книге содержится рассказ о подготовке к крестовому походу, во второй описан путь крестоносцев в Венгрию, на Белград и через Болгарию, в третьей и четвертой – прибытие в Константинополь, встреча и переговоры с византийским императором, торговля с греками, переправа через Босфор, в пятой рассказывается о походе в Малую Азию, о трудностях пути, о встрече Людовика и Конрада III в Никее, о поражении немцев, в шестой – о поражении франков, в седьмой – о прибытии их в Атталию, бедственном положении и отъезде Людовика в Антиохию. Изложение обрывается на 1148 г., экспедиция в Дамаск в сочинении не отражена.
Page 1, Results: 2